Стройте сверхлегкие автожиры!!

Tolip

Я люблю строить самолеты!
@ Tolip
Поконкретнее,пжалста! Насчёт пурги. Или-какие статьи читать.. ::)
Фу! Вернулся... Спасибо за ожидание.
Разъясняю:
УК РФ Статья 171. Незаконное предпринимательство
Осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или без лицензии в случаях, когда такая лицензия обязательна, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере...
Ключевой фразой  данной диспозиции является - «Осуществление предпринимательской деятельности».  То есть, в соответствии с гражданским законодательством РФ — инициативная самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами.
В случае, если Вы что-то строите для себя, то ни о какой деятельности направленной на систематическое получение прибыли, речь не идет. Так что, того, кто строит для себя, не возможно привлечь к ответственности за осуществление незаконной ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, так как он ни какой (законной или не законной) предпринимательской деятельности не ведет.
Что касается тех, кто строит ЛА в качестве предпринимательской деятельности (с целью систематического получения прибыли), то законодательством РФ предусмотрена необходимость лицензирования деятельности направленной на оказание услуг по проектированию,  ремонту и изготовлению ЛА. Так было и так есть независимо от веса ЛА. Cм. ФЗ№128 от 08.08.01г. "О лицензировании отдельных видов деятельности". с изм. от 01.01.11г.
По-моему я все разъяснил. Но если есть вопросы, то пишите, с удовольствием постараюсь на все ответить.
С уважением :craZy
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ребят  на  самом  деле  всё  будет  проще,  как  у  меня  как  то  раз.  Расположились  ,  летаем  на  вновь  купленном  Скае,  тут  как то  тихо  подходят  два  парня  такие  невзрачные  и  предьявив  коры  Уфсб  поинтересовались  нашими.  Я  свои  достал  с  рук  им  показал  ,  мой  клиент  предьявил  документы  на  сла  и  они  ушли.  Отлетали,  а  вечером  мне  хозяин  самолета  звонит  ,  что  снова  дяди  приходили  и  я  решил  продать  самолет  .  Вот  так.  Незатейливо  и  тихо  решаются  проблемы.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
фото конструкции желательно с хорошим разрешением... 
Толик, их есть у меня(как любит говорить АБМ).  Не много правда. Есть даже эскиз рамы с размерами. Чуть позже, найти надо, архив большой, на 3-х компах.
 

nick

Я люблю строить самолеты!
С 04 февраля вступают в силу новые правила регистрации для СЛА весом конструкции до 115 кг (без учета средств спасания). Для таких ЛА не требуются регистрация и наличие СЛГ. То о чем так долго мечталось - наконец свершилось!!
и только массово начнут появляться ЛА с таким весом, планку еще понизят, потому что ущерб от падения на головы обывателей, хоть 115, хоть 215 -одинаков
 
Откуда
Moscow
С 04 февраля вступают в силу новые правила регистрации для СЛА весом конструкции до 115 кг (без учета средств спасания). Для таких ЛА не требуются регистрация и наличие СЛГ. То о чем так долго мечталось - наконец свершилось!!
Эт хорошая новость  :D 

odissei писал(а) Сегодня :: 11:53:49:С 04 февраля вступают в силу новые правила регистрации для СЛА весом конструкции до 115 кг (без учета средств спасания).Любопытно , почуму именно 115, а не 150 или 200 ???
Насколько я понял, этот вес взят от USA(у них есть FAR-103(ФАП)----категория LSA(ну типа суперлёгкий аппарат) там прописаны требования к ним. Вот от туда и вес конструкции.  :)

Chuck Beaty Gyrocopter -набрать в ютубе
Yes, это аппарат Chuck Beaty. Я как-то спрашивал про этот аппаратик, но тогда никто не ответил  :-/

Вот одна из отправных точек: АЖ Чака Бити весит сейчас примерно 105 кг.
Вот это уже что-то. Смотря на фото, я думал он весит поболее, ан видимо нет, и это хорошо.  :D

Полюбому права собственника и паспорт тех соотояния с описанием ЛТХ нужон в котором разрешенная эта масса прописана будет.
Интересно, а нужны ли будут какие-нибудь документы. Если да, то какие?  :-?
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Любопытно , почуму именно 115, а не 150 или 200 ???
Подозреваю, что эта ниша в основном для БПЛА, коими достаточно многие занимаются и которые приносят "бабки". Так в Казани их уже активно применяют и разные!
Ну почему бы нет, для своих и "дорожку расчитили". А вес потом чуть скорректируют вниз, и вооще все для них все в ажуре будет! Почему бы не такое развитие дел?
 

Tolip

Я люблю строить самолеты!
Подозреваю, что эта ниша в основном для БПЛА
Ну почему-же? По-моему, подавляющим большенством в данной категории СЛА станут всякие паропланы и дельтики. Для них весовая категория более чем реальна... Наверное 60-80% сейчас существующих, уложится в данные показатели.
У них явно - праздник!  ;D
:craZy
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ Tolip
А вот это не является ключевой фразой?
в случаях, когда такая лицензия обязательна, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере... 
Правда,сразу же встанет вопрос:
Какой размер дохода является крупным?
Дело в том,что я (как и многие другие) как раз занимаюсь таковой предпринимательской деятельностью.
Насколько я понял, этот вес взят от USA(у них есть FAR-103(ФАП)----категория LSA(ну типа суперлёгкий аппарат) там прописаны требования к ним. Вот от туда и вес конструкции. 
В этом самом ФАР103 есть ещё требования к скоростям таких аппаратов,что отсутствуют (к счастью) у нас. Данный факт действительно наводит на мысль,что это задумано для беспилотчиков. Как бы то ни было,нам от этого только лучше! :)
По-моему, подавляющим большенством в данной категории СЛА станут всякие паропланы и дельтики. Для них весовая категория более чем реальна... Наверное 60-80% сейчас существующих, уложится в данные показатели.
У них явно - праздник!
 
Верно! Однако в данной категории можно делать и весьма шустрые самолёты,и автожиры и вертолёты!
Стоит лишь напрячь мозги и подключить к ним руки! ;)
 

Tolip

Я люблю строить самолеты!
Правда,сразу же встанет вопрос:
Какой размер дохода является крупным?
Дело в том,что я (как и многие другие) как раз занимаюсь таковой предпринимательской деятельностью.
При определении понятия "доход в крупном размере" следует руководствоваться примечанием к ст. 169 УК. В этом же примечании содержится и понятие крупного ущерба, который должен составлять не менее 250 тыс. руб.
С уважением :craZy
 

veter86

Я люблю строить самолеты!
Можно мне свою ложку дектя.
я сейчас занимаюсь узакониванием своей самоделки в качестве индивидуального творчества.
столкнулся с такими проблемами.
Народное творчество разрешили но как всегда до конца не довели.
моя самоделка сухопутная ползающая по земле, проблема такая. чтобы зарегистрировать нужно получить сертификат безопасности от испытательной лаборатории, а испытательные лаборатории не работают с физическими лицами, только с ИП и юридическими, им деньги нужно перечислением загнать. Вот я и нашел юр. лицо которое согласится написать заявление на сертификацию, оплатить счет, получить сертификат безопасности, потом продать мне мою самоделку, а я им компенсирую все их затраты и пойду ставить на учет свою самоделку, услуги испытательной лаборатории уже известны 50000р. а услуги юр. лица определим потом как получится все задуманное тоесть их налоги итп.
с сирийными аппаратоми все наоборот. если стоит на учете то делай с ним что хочеш только назови переоборудованием и все прокатит очень недорого и физическим лицом.
тоесть всеравно лицо будет не физическое. самолеты пока не регистрировал но видимо чтото подобное тоже будет. летающий аппарат тоже нужно регистрировать даже если он очень легкий я так думаю.
надувные лодки тоже заставляют регистрировать и писать на них номер если на них установлен мотор.
с уважением Александр.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
этот автожир самый бюджетный из всех бюджетных...
Где есть больше фото его ... хочу побольше поковыряться в нем.. 
Толик, АБМ на своем форуме вчера создал ветку по этому автожиру. Думаю будет интересно и полезно.
http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-11-0-00000004-000-0-0#000
 

Tolip

Я люблю строить самолеты!
чтобы зарегистрировать нужно получить сертификат безопасности от испытательной лаборатории, 
Не более полутора месяцев назад ставили знакомому на учет самодельный катер (аэроглиссер) в ГИМС МЧС РФ. Ни какой экспертизы ни кто не потребовал. Инспектор посмотрел, что это самопал. Попросили только написать заявление о том, что это единичный экземпляр построенный самостоятельно и что на нем отсутствуют шильды и маркерные??? обозначения. Видимо, утону я на нем или нет, их не волнует. Правда, на мотор попросили предоставить договор купли-продажи и сняли с него копию.
После этого поставили на учет и присвоили номерные знаки. Именно присвоили, так как в отличии от автомобиля, я их обязан нарисовать на борту сам.  Гос. пошлина – реально – копейки. Все обошлось меньше 500р.
Может так же будет и с ЛА до 115кг? Я надеюсь... :craZy
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Думаю что многим интеренсно будет узнать что аппарат имеет раскрутку своего маленького ротора....с приводом от маршевого 503 Ротакса ,с отбором мощности от шкива вентилятора охлаждения двигателя,- конусной шайбой ...
Применяемость такой схемы под вопросом .но тк судя по его массе и нагрузки по ометаемой  ротор у него просто детский ...отсюда вывод что придется применять только ротор ДВ...
Готовьтесь к буму.... кто то начнет зарабатывать на микро чертежах- с макро ценами...
Судя по данным чертежа рамы и фото сбоку  ротор около 6 метров...
 

Вложения

amba

Я люблю строить самолеты!
Вверх