:STUPIDИ что, все нашли по этим "ссылкам"?
Вложения
-
64,2 КБ Просмотры: 97
:STUPIDИ что, все нашли по этим "ссылкам"?
Фу! Вернулся... Спасибо за ожидание.@ Tolip
Поконкретнее,пжалста! Насчёт пурги. Или-какие статьи читать.. :
Толик, их есть у меня(как любит говорить АБМ). Не много правда. Есть даже эскиз рамы с размерами. Чуть позже, найти надо, архив большой, на 3-х компах.фото конструкции желательно с хорошим разрешением...
Любопытно , почуму именно 115, а не 150 или 200 ???С 04 февраля вступают в силу новые правила регистрации для СЛА весом конструкции до 115 кг (без учета средств спасания).
и только массово начнут появляться ЛА с таким весом, планку еще понизят, потому что ущерб от падения на головы обывателей, хоть 115, хоть 215 -одинаковС 04 февраля вступают в силу новые правила регистрации для СЛА весом конструкции до 115 кг (без учета средств спасания). Для таких ЛА не требуются регистрация и наличие СЛГ. То о чем так долго мечталось - наконец свершилось!!
Эт хорошая новостьС 04 февраля вступают в силу новые правила регистрации для СЛА весом конструкции до 115 кг (без учета средств спасания). Для таких ЛА не требуются регистрация и наличие СЛГ. То о чем так долго мечталось - наконец свершилось!!
Насколько я понял, этот вес взят от USA(у них есть FAR-103(ФАП)----категория LSA(ну типа суперлёгкий аппарат) там прописаны требования к ним. Вот от туда и вес конструкции.odissei писал(а) Сегодня :: 11:53:49:С 04 февраля вступают в силу новые правила регистрации для СЛА весом конструкции до 115 кг (без учета средств спасания).Любопытно , почуму именно 115, а не 150 или 200 ???
Yes, это аппарат Chuck Beaty. Я как-то спрашивал про этот аппаратик, но тогда никто не ответил :-/Chuck Beaty Gyrocopter -набрать в ютубе
Вот это уже что-то. Смотря на фото, я думал он весит поболее, ан видимо нет, и это хорошо.Вот одна из отправных точек: АЖ Чака Бити весит сейчас примерно 105 кг.
Интересно, а нужны ли будут какие-нибудь документы. Если да, то какие? :-?Полюбому права собственника и паспорт тех соотояния с описанием ЛТХ нужон в котором разрешенная эта масса прописана будет.
Подозреваю, что эта ниша в основном для БПЛА, коими достаточно многие занимаются и которые приносят "бабки". Так в Казани их уже активно применяют и разные!Любопытно , почуму именно 115, а не 150 или 200 ???
Ну почему-же? По-моему, подавляющим большенством в данной категории СЛА станут всякие паропланы и дельтики. Для них весовая категория более чем реальна... Наверное 60-80% сейчас существующих, уложится в данные показатели.Подозреваю, что эта ниша в основном для БПЛА
Правда,сразу же встанет вопрос:в случаях, когда такая лицензия обязательна, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере...
В этом самом ФАР103 есть ещё требования к скоростям таких аппаратов,что отсутствуют (к счастью) у нас. Данный факт действительно наводит на мысль,что это задумано для беспилотчиков. Как бы то ни было,нам от этого только лучше!Насколько я понял, этот вес взят от USA(у них есть FAR-103(ФАП)----категория LSA(ну типа суперлёгкий аппарат) там прописаны требования к ним. Вот от туда и вес конструкции.
Верно! Однако в данной категории можно делать и весьма шустрые самолёты,и автожиры и вертолёты!По-моему, подавляющим большенством в данной категории СЛА станут всякие паропланы и дельтики. Для них весовая категория более чем реальна... Наверное 60-80% сейчас существующих, уложится в данные показатели.
У них явно - праздник!
При определении понятия "доход в крупном размере" следует руководствоваться примечанием к ст. 169 УК. В этом же примечании содержится и понятие крупного ущерба, который должен составлять не менее 250 тыс. руб.Правда,сразу же встанет вопрос:
Какой размер дохода является крупным?
Дело в том,что я (как и многие другие) как раз занимаюсь таковой предпринимательской деятельностью.
Толик, АБМ на своем форуме вчера создал ветку по этому автожиру. Думаю будет интересно и полезно.этот автожир самый бюджетный из всех бюджетных...
Где есть больше фото его ... хочу побольше поковыряться в нем..
Не более полутора месяцев назад ставили знакомому на учет самодельный катер (аэроглиссер) в ГИМС МЧС РФ. Ни какой экспертизы ни кто не потребовал. Инспектор посмотрел, что это самопал. Попросили только написать заявление о том, что это единичный экземпляр построенный самостоятельно и что на нем отсутствуют шильды и маркерные??? обозначения. Видимо, утону я на нем или нет, их не волнует. Правда, на мотор попросили предоставить договор купли-продажи и сняли с него копию.чтобы зарегистрировать нужно получить сертификат безопасности от испытательной лаборатории,
Почему же не стоит. Каждый видит что-то свое и, возможно, у Вас есть фотографии или данные, которых нет у других.... ,я тоже хотел осветить эту машину тут но уже не стоит....
Парни ну действительно ткните меня носом в документ:STUPIDИ что, все нашли по этим "ссылкам"?