Строю автожир в Краснодаре.

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Когда разбирать будите   заделайте срез  по месту  изгиба ,любопытно  материал и  стенка  трубы . 
 
Пробежки АЖ без ротора, как и телеги МДП без крыла, довольно - таки рисковое мероприятие(но иногда без них не обойтись!) по причине неустойчивости 3х колесной схемы. Когда мы обкатывали телегу баз ротора со 115 сильным мотором(тяга 250 кило), то на укатанной полосе при скорости 60-70 км аппарат вел себя агрессивно, т.е. то рыскать начинал, то подпрыгивать, ну и тд, а вы до какой скорости разгоняли?
многократно освистанный Жёлтый, когда вернулся от СкайВовы в Лобню и вывозился в Крючково на пробежки, отлично бегал по грунтовке и никуда не вилял.
Витя-полковник даже придумал тогда аттракцион: при зажатой ручке тормоза (гидравлического, естественно, не велосипедного, - тогда ещё какой-то разум технический жил в голове "профессора Доуэля"  ;)) РУД выдвигался вперёд до крейсерских оборотов двигателя, и ручка тормоза отпускалась. Аппарат мгновенно - за 2-3 секунды - ускорялся с места до 60 - 70 км/ч. Асчусчения ахренительныя!  :D
Если держать ноги ровно на педалях, та же трёхколёсная шасся гнала строго прямо. Говорю это как непосредственный и порадовавшийся процессом испытатель, неоднократно повторявший этот трюк, пока игрушку не отобрали.  ::)
 
S

sergeev

и кстати чё то не видно хвоста
А если такой хвост к Казачку присобачить?!  :eek:
хотелось бы услышать как это случилось
Если можно  :)


Володь, еще лет 5 назад спроу хавк был в Воскресеске и там тоже на нем летали до 180 км. Сегодня смотрел хвост Макса на Спароу хавке Авиавлада, качественная работа и ротор однако тоже, разница между товим аппаратом и хавком- у того хвост вынесен почти на 80 см от хвоста, у твоего 20 см ...разная устойчивость, не фантазируй по поводу трезубца МТО на свой
 

Vladimir121

Я люблю строить самолеты!
Даже у вертолетов переднее шасси подресоренно
Конечно, у него ведь предусмотрен взлет по самолетному, сам наблюдал неоднократно как МИ-8 с полной загрузкой в жару 30-35град  бежал пол-полосы (поМВЛ) потом взлетал
 
А у вас какое сложилось мнение? надо толще делать вилку? или подрессорить?
хоть и не меня спросили, но вернусь к тому же Жёлтому: та вилка была неубиваемая, несмотря на прямой угол между ней и рамой: даже кувырок СкайВовы её не повредил. Если путаю, Володя, поправь.  ;)
;)
Иван, желательно сделать снимок места слома и сразу станет ясно, где металла "недоложили"  :)
Проясним картину, - особенно для следующих клиентов супер-КБ, даже "фак" можно создать по доводке до нормального лётного состояния новых автожиромакетв серии Рус.  ;)
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Даже у вертолетов переднее шасси подресоренно
Конечно, у него ведь предусмотрен взлет по самолетному, сам наблюдал неоднократно как МИ-8 с полной загрузкой в жару 30-35град  бежал пол-полосы (поМВЛ) потом взлетал
Добавить высокогорье , Там ротор тянет и образуетса угловая нагрузка на переднее шасси . У автожира  сопротивление ротора в верхней точке - разгрузка  передней стойки ...При правильной посадке   торможение ротором и вектор в  верхней точке мачты   против движения .
 

Вложения

Vladimir121

Я люблю строить самолеты!
Проясним картину, - особенно для следующих клиентов супер-КБ
Вот этого и хотелось бы - прояснить, что там было? брак? в этом я сильно сомневаюсь, хорошо знаю сварщика который работает у РУСа, грамотный и добросовестный парень,  слабая конструкция вилки? (типо надо толще)? или на тяжелые АЖ надо ставить амортстойку?   или для АЖ такого типа применять более строгие требования к ВПП, ну к примеру высота бугров не больше полуметра?(юмор)    это будет интересно всем кто проектирует и строит АЖ.(а может и нет)
 
А у вас какое сложилось мнение? надо толще делать вилку? или подрессорить?
не надо ничего подрессоривать, надо делать правильные вилки из правильного материала - ставить нормальную ось не из первого попавшегося прутка и т.п.
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Загнулась не сломалась ,Сварщику   Жму руку . Сварка крепче метала ,а ... всё сломают что не делай .
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Надо просто взять готовую вилку от горного велосипеда и не мудрить! Тем болие она уже с амортизаторами и сделанна из качественной стали а не из китайской сантехники блин!
 
max-audi сказал(а):
а не из китайской сантехники блин!
Макс, нечего непосвящённым секреты тайные выдавать!
А то как все начнут из полотенцесушителей вилки передние делать...   ;D
Да и не может быть, чтобы столь "высокотехнологичное", как в рекламе дедушки постоянно дуется в уши наивным смотрителям ютьюбовких его роликов, КБ (КачайБабосы)  использовало столь примитивный и архаичный материал, а не "всё делается на станках ЧПУ и под пристальным контролем самого Дмитрия Анатольевича"!!!  ;D
Этак дойдёт до того, что ты расскажешь, что накладки на ротора, которые держат лопасти,  делаются из Ст.3 - "лучшей в мире конструкционной стали"??? Или я что-то опять путаю?  ::)

Впрочем, какая разница, - по мнению маверика07 (Алексей - со всем уважением) упругость ротору совсем ни к чему, всё равно центробежка всё вытянет.  ;)
 
готовую вилку от горного велосипеда и не мудрить! Тем болие она уже с амортизаторами и сделанна из качественной стали 
горный горному рознь - раз
размер колеса велосипедного и автожирного дутика ты хоть как-то себе сопоставлял? - два
в Китае делается большинство горных велосипедов, - и что ты имеешь против качественной китайской сантехники? - три  ;D

сдавайся.   ;D
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Наверное   мокика  ,так и колесо и тормоза -готовый узел .
 

Вложения

V

volnukhin25

:( Изучаю спрос ! Есть точная копия хвоста МТО (Sport) Каму интересно?
 
Вверх