Subaru EA-81. Моя конверсия

Откуда
UR UKFF
Забыл сказать, СУ делается для этого аппарата
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1345315261
А как обеспечите центровку? Ваша СУ будет три раза тежелее чем оригинальная. А расположена она слишком вдаль от ЦМ.
На данный аппарат устанавливались несколько типов СУ Ротаксы 503, 582, 912. Но Вы не в "теме", иначе бы знали разницу в весе между ЕА-81 и 912-м, и как компенсировать центровку (топливо, аккумулятор .....). Если поставить двигатель от ГАЗ-31, он будет точно в три раза тяжелее.
Разница в весе Ротакса 912 который устанавливался на данный аппарат и ЕА-81 несущественна
 

Mad Max

моторостроитель
Откуда
UA, Kharkov
я в отпуске, обдумываю ньюансы.
Вернусь через недельку-полторы, так дело и пойдет.
Уже просчитал мотор, получается реальных 140-150 лс при 6500.
Полка момента 3800-6000.
Особое внимание уделил фазам Грм, при которых геометрия выхлопа практически не влияет на внешнюю характеристику мотора.
Разговаривал с Луганском- обещают сделать 4-х лопастной винт под такую мощность с диаметром 1,5-1,6 м.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Разговаривал с Луганском- обещают сделать 4-х лопастной винт под такую мощность с диаметром 1,5-1,6 м.
При таком диаметре эффективно можно использовать не более 60-70 л.с. Почитайте теорию Воздушного винта. Обычный ЕА71 с двухлопастным винтом Ф 1.9-2м уделает ваш супер форсированный, на всех режимах и скоростях до 250 км\ч. Зачем выжимать из двига небывалую мощность и тратить её на перемешивание воздуха?
 

misha61

Я люблю ломать самолеты!
Откуда
КОМИ п.Сыня
Mad Max !не подскажешь?у меня ЕА-71 ,трамблёру кырдык подходит ,вычитал что на него с 81 подходит(там подшипник стоит а в 71 втулки) ,но только шестерню с 71 переставить !вот предлагают фото прикреплю это он или нет? ,а то чёто там проводов много на 71 только один
 

Вложения

Mad Max

моторостроитель
Откуда
UA, Kharkov
хз. мой трамблер лежит в 500 км от меня, поэтому ниче сказать не могу.
Он всеравно пойдет в мусор.
Один провод потому что контактная система зажигания. Много проводов (думаю 2-3) - это бесконтактная система.
В трамблере либо датчик холла, либо встроенный коммутатор.
Имея возможность поставить бесконтакт- надо ставить его.
 

FANTOM

Первым делом мы испортим самолёты...
Откуда
Сибирь
Это с ЕА82. Переделать похоже можно. Я тут прикидывал недавно такой вариант, получалось, что нужно только поставить шестерёнку от ЕА71 или ЕА81, но на самый конец вала - у ЕА71 она стоит дальше.
 

FANTOM

Первым делом мы испортим самолёты...
Откуда
Сибирь
Трамблёры с ЕА71 и ЕА81 (и даже с ЕА65) одинаковы.
4 провода, это с впрыскового ЕА82, 2 надо использовать на катушку зажигания, 2 другие идут на процессор, они не нужны. Можно методом тыка найти нужные провода - вариантов подсоединения немного. Собрать схемку аккумулятор-кат. заж.-трамблёр-свеча(лучше все 4) (её корпус на минус аккумулятора). Вращаете валик трамблёра, как пошла искра - провода найдены.
 

FANTOM

Первым делом мы испортим самолёты...
Откуда
Сибирь
А Ваш с одним проводом, это контактный. Обычно с возрастом появляется большой продольный люфт вала - можно под шестерню поставить бронзовую шайбу. Контактная группа подходит от других иномарок (как то давно менял - принёс в магазин контакты и подобрали такие же). В крайнем случае можно вкорячить жигулёвские, но придётсяпоработать надфилем, там только один винт крепления подходит.
Конденсатор можно поменять на наш.
 

FANTOM

Первым делом мы испортим самолёты...
Откуда
Сибирь
Забыл написать, на этом трамблёре с ЕА82 коммутатор внутри, он так сказать самодостаточен.
 

Mad Max

моторостроитель
Откуда
UA, Kharkov
вернусь из отпуска- могу нарисовать эскиз трамблера 81-го ( посадочный диаметр, длинна, посадочный шестерни и т.п.
Продать его не вариант. он тоже раздолбан и контактный (фу-фу-фу).
Могу тока подарить, но как отправить...
 

misha61

Я люблю ломать самолеты!
Откуда
КОМИ п.Сыня
Глянул твой профиль !Украина да проблемка там посылка стоимость как сам трамблёр ;D
 

misha61

Я люблю ломать самолеты!
Откуда
КОМИ п.Сыня
Да я переточил втулку !но токорь криворукий когда старую высверливал у него сверло увелу чучуть .впресовал я бронзовую  .так работает но лучше от 81 там подшипник верхний вместо втулки . Вот не знаю брать этот или нет не охота 4 рубля на ветер выкидывать !
 

Kodar

Я люблю строить самолеты!
Установка прямых катушек на свечи.
Это очень интересно по причине, что как раз сейчас поставил 81-й и помалеху его модернизирую и форсирую. Поэтому как подойдете ближе к этому моменту- публикуйте, буду с нетерпением ждать.
 
Откуда
UR UKFF
Разговаривал с Луганском- обещают сделать 4-х лопастной винт под такую мощность с диаметром 1,5-1,6 м.
При таком диаметре эффективно можно использовать не более 60-70 л.с. Почитайте теорию Воздушного винта. Обычный ЕА71 с двухлопастным винтом Ф 1.9-2м уделает ваш супер форсированный, на всех режимах и скоростях до 250 кмч. Зачем выжимать из двига небывалую мощность и тратить её на перемешивание воздуха? 
Несмотря на авиационное образование (эксплуатация ВС) я не силён в теории воздушных винтов. На продукции Лугапроп к которому имел непосредственное отношение г-н Петренко, летает четверть, если не больше участников форума. И если он сказал что подгонит винт под наши требования, у меня нет оснований в этом сомневаться.
 

Mad Max

моторостроитель
Откуда
UA, Kharkov
ну о 160 лс речь не идет, скорее будет 140.
Как сказал Славик Шкуренко "мощности много не бывает."

Ведь необязательно вынимать всю душу из мотора.

В данной концепции мы не можем физически поставить больший винт.
А другая концепция неинтересна.
Я могу "согласовать эволюцию" и сделать мотор на 90-100 лс под "правильный" 1.5 м винт.
Но если мне пообещали винт который переварит с нормальным кпд 140 сил, так что ж мне, добровольно делать "даунгрейд"?

И это, чет я не видел ниодного поста или темы "хэлп, лишняя мощность! Что делать?" ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Vitalich сказал(а):
А не подскажете, на каком самолете можно посмотреть на С.У. мощностью 160 л.с. и с винтом диаметром 1,5 м.? 
Может Лонг-Изи?
4-х лопастным винтом оприходовать такую мощность можно вполне, если винт будет крутиться 2700-3000 об/мин. ;)
 
Вверх