Sun 'n Fun 2011 фотоотчет

Откуда
KDED Florida
@ Admin aka Velocity

Дима а твоя оценка обустройства якорных стоянок ?   Ведь многие машины остались на своих местах вроде не тронутыми ?

Проведи пожалуйста анализ. Это очень серьёзный вопрос - якорное крепление самолётов
Кому как повезло, Ген.
Вот видео хаски напротив наших лайтнингов - наш борт стоял бортом к ветру, второй самолет хвостом - их на видео видно немного за хаски, когда чуть успокаивается все. У меня штопора по 40 см на крыльях, колышко на хвосте. Второй самолет - три колышка - правда мы низкопланы.
http://vimeo.com/21775121
 

Андрей59

Я люблю летать и строить самолеты
[media]http://www.youtube.com/watch?v=aaSYbSVE1oY&NR=1[/media]

Да, очень печально.., жалко трудов строителей, хотя и наверняка самолеты застрахованы.., но труды и потраченное время ничем не окупаются..

Вот самолет "BearHawk-Patrol" Bob Barrows конструктора и создателя этого самолета.
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ MAKC

Спасибо Макс за коменты!  Что до ХАСКИ , то у хозяина много наверно мозгов оставить на шторм у самолёта выпущенные закрылки ........ :-/
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
@ Admin aka Velocity

Дима а твоя оценка обустройства якорных стоянок ?   Ведь многие машины остались на своих местах вроде не тронутыми ?

Проведи пожалуйста анализ. Это очень серьёзный вопрос - якорное крепление самолётов
У всех по разному очень. Некоторые самолеты остались зашвартованы, но консоли крыльев и подкосы не выдержали. Самолеты завязало в узел. Некоторые вырвали штопора (на размокшей земле они не держат), некоторые вырвали даже по паре claws (трех лапый якорь с тремя штырями) который я считал очень надежным для любого самолета. Ветер был 40 м/с - больше 140 км/час и порывы вероятно еще больше. Кому они пришли в неудачную сторону, тем не повезло. Такого сильного шторма я не видел. Мы бежали в ангар по памяти т.к. его не было видно, что было снаружи, когда закрыли ворота ангара, можно было представить только по шуму долбившего дождя с градом.
 
T

t1960t

Ай-яй-яй, до слёз обидно! Наши сочувствия тем, кто потерял технику, искреннее сочувствие...
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Привет всем!
Вчера интернета на выставке не  было (впрочем как и электричества) поэтому ничего сообщить не мог о произошедшем.
Мы немного подготовились к шторму, о котором организаторы всех предупредили. Дополнительно поставили штопоров для швартовки самолетов, сняли палатку. Нам повезло - на нашей площадке дуло слабее и наши самолеты удачнее были расположены к ветру. Мы без повреждений, хотя другие самолеты рядом падали. Смотрите видео снятое Алексеем Журбой.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=RQthqymhZT8[/media]
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Юра, это не везение, а опыт, который не пропьешь и не купишь :~)
 
T

t1960t

Юра, это не везение, а опыт, который не пропьешь и не купишь
Я тоже так считаю. А ещё чутьё. Есть признаки ухудшения погоды, они везде одинаковы. Не в обиду будет сказано для пострадавших. Их искренне жалко...
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Парни ну какой опыт ? Выживания в ураганах ?
Обычная случайность которая спасла самолёты.
Вон МАКС рассказал , что самолёт который находился возле его самолёта  достаточно сильно повредило.
АДМИН мне рассказал что ДС-3 порвало ...а его ,  владельцы что ,дураки ?

Посмотрите видео. у многих бортов по двойной системе привязей вырвало из промокшей земли.
Опять же из расказа АДМИНА у самолётов у которых выдержали якоря ...не выдержали лонжероны и подкосы ...Всё в кусках

А.Б
[edit]Американцы  же наивный народ в своей массе. Просрать такой ураган-самолеты то ли не пришвартованы вообще, то ли пришвартованы "суровой ниткой" [/edit]
Вот только глупостей говорить не нужно , ок?
Посмотрите фото Ответ #38, там по Вашему " Суровая нитка" ?

АДМИН мне чётко сказал , что пострадали самолёты в основном те кто воспринял воздушный удар или носом или кормой .



И прежде всего устроители выставки несколько раз перед началом урагана по громкой связи предупреждали участников о приближающимся урагане.
И у устроителей не чутьё , а умелое пользование метеорологической инфраструктурой с информацией о приближающихся негативных явлений природы
 
R

rtyuiop.400

Геннадий Хазан-вообще то крыло или самолет не должны разрушаться при обдуве со скоростью 100-140 км/ч-в полете нагрузки на конструкцию сопоставимы для всех самолетов представленных на фото.  Если конечно по самолету не пришелся  удар посторонним предметом подхваченным ураганом.
На заднем плане фоток-много самолетов которых ураган не сорвал с места. Швартоваться надо нормально. Но опять же-от удара посторонним предметом и это не спасет.
Каждая из 3 точек швартовки должна держать хотя бы по  500 кг  для легких самолетов в весовой категории Пайпера, а привязные тросы не иметь слабину-дабы самолет не колбасило. А какую нагрузку должны держать лонжероны в корневой части или в районе подкоса-сами знаете, не мне вас учить.  Винтовые штопоры-плохо держат, лучше многоточечные штыри вбитые под разным углами
Постадали те, кто легкомысленно отнесся к швартовке, ИМХО.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
@ А.Б.

О каких 500 кг Вы говорите? Насколько помню от 2 тонн и больше на каждую консоль должны держать швартовые. Есть самолеты, оставшиеся на стоянке с якорями, но консоли и подкосы у них повреждены. Высокопланы с хвостовым колесом имеют не хилый угол атаки крыльев на стоянке и плохо держат возникающую отрицательную перегрузку. 140 км/час это средняя скорость ветра. Какие были порывы, никто не знает. Говорить про американских пилотов, что они наивные чукотские юноши можно только не побывав здесь ни разу. 100% самолетов было пришвартовано, в то время как у нас даже на слете самолеты бросают как попало и не имеют в принципе своих швартовых. На двух крайних наших слетах мы привозили 50 комплектов швартовых и почти все расходились по участникам. Вот где пофигизм. В Грызлово до сих пор стоит красный самолет пришвартованный на 2 камня, размером с кирпич. На Северке руками держали самолеты при шторме в прошлом году и так повсеместно. Климат у нас на много более спокойный. Во Флориде, да и во многих других штатах ураганы и торнадо обычное дело.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Первый раз за 7 лет не поехал, и оказалось слава Богу. Вон что там делается: http://www.trikepilot.com/videos/view/_12091
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Птичек ЖАЛКО!!!!!!!!!!!
:'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
SPOT продает фичу, при помощи которой со смартфона можно через спутник отправлять текстовые сообщения на другие телефоны (смс).  http://www.aircraftspruce.com/catalog/pspages/spotconnect.php
Может это не новый девайс, но я что-то раньше не видел его.
Гарминка выпустила новые джипиэски, дорага багато  :D тачскрин и куча других прибамбасов. Пощупал,  :IMHO тормозит интерфейс. С авиашоу улетаю уже. 
 
Юра, это не везение, а опыт, который не пропьешь и не купишь :~)

у русских опыт больше к чему к ураганам, или  землетресемиям?  не смеши пожалуста меня.  ;D
Откуда он у вас такой опыт, по с равнению с флоридой и калифорнией  у вас тихо как в гробу.
Лучше проанализируй видео, самолёты на правой стороне (в конце видео)  в ряду русских, самолёты непострдали = повезло.
 
rtyuiop.400 сказал(а):
Все таки  народ "наших краев" другой- ЛА капитально вкручены на стоянке.
Американцы  же наивный народ в своей массе. Просрать такой ураган-самолеты то ли не пришвартованы вообще, то ли пришвартованы "суровой ниткой"
мы наивные.... в скольких стихийных ституциях ты бывал.
Не прешвартованых самолётов там нет.....если неготовишся в полёту там тебе сразу сделают предупреждение....если не прешвартован
Суровой ниткой это у вас швартуют. ...а кавлар верёвка у нас везде есть и стоит 5 рублей ведро.
Важнее человеческой жизни в таких ситуациях ничего нет.

А паника=борьба за существование (как кто то это  тут назвал) приведёт к большим потерерям человеческих жизней)
В таких ситуациях важно самому укрыться и помочь близь стоящим с тобой сделать тоже самое.
А все повреждёные самолёты востановятся хозяивами, если они этого пожелают.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Важнее человеческой жизни в таких ситуациях ничего нет.
...Миша...это конечно правильно!
...и должно распространяться для всех людей на планете Земля, не только для амеров...


...вот поэтому и бытует мнение, что природа мстит за бедуинов... :(

/me
 
Вверх