Супертрактор.

Анатолий 32

Просто люблю летать.
самый правильный АЖ 
Как то заходила тема о бюджетности автожира,так вот это самый что нинаесть бюджетный если не считать выклейку корок ...и летает и смотрится...он даже с Бураном нашим полетит помоему ..т.к в его конструкции пару досок и седло.. :IMHO
 

Вложения

Next

Я люблю строить самолеты!
бюджетный если не считать выклейку корок 
Учитывая. что эти "корки" точнее стеклопоавстиковых панелей, которые не являются несущими, а просто декоративным оформлением и могут быть без особой прочности и + - похожими по форме на оригинал, вообще то нет особых проблем изготовить самостоятельно по технологии "быстрого болвана". Расхож эпоксидки или полиэфирки будет минимальным, а стоимостью стеклоткани можно вообще принебречь, стоит копейки ( то же + - 1 $ кв.м. плотностью 80-120)
По моим прикидкам, будет стоить $ 150-250 без гелькоута, под покраску обычной эмалью.

А учитывая. что это будет не кузов Ламборгини или Ферарри, где важны особые пропорции и точность формы, а всего навсего немного приталенная но круглая "труба", то болван можно делать не "быстрый", а "особо быстрый".
 

skol

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
Намного красивее одноместного доминатора..
И судя по всему ,не менее технологичен.

Питбуль два,  красавец.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Как бы Вы не сторались экономить я Вас уверяю , что хороший и дешевый автожир всеравно не получится хоть тресни!Потому как понятие "ХОРОШО" и "ДЕШЕВО" - несовместимо. :IMHO
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Просто, "там" стоимость материалов и агрегатов намного дешевле, чем у нас. Один только ротор чего стоит....
 

Next_I

Я люблю Небо и винтокрылы
Откуда
Красноярск
Как бы Вы не сторались экономить я Вас уверяю , что хороший и дешевый автожир всеравно не получится хоть тресни!Потому как понятие "ХОРОШО" и "ДЕШЕВО" - несовместимо. :IMHO
Вот тут я с Вами полностью согласен. В смысле: хорошие материалы дешевыми не бывают.
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Как бы Вы не сторались экономить я Вас уверяю , что хороший и дешевый автожир всеравно не получится хоть тресни!Потому как понятие "ХОРОШО" и "ДЕШЕВО" - несовместимо. :IMHO
Авиация - вообще дама дорогая, но я не пойму, почему АЖ (у нас) дороже самолета такого же взлетного веса???
- Стоимость покупного ротора со втулкой соизмерима со стоимостью готовых крыльев (если их заказывать), такой же несущей способности.А для одноместного - так вообще близко к стоимости хорошего крыла мотодельтаплана.
- Стоимость фюзеляжа? - Он не сложнее самолетного и у некоторых образцов даже ближе к тележке дельтаплана.
- Двигатель? - Тот же Субару. На одноместных - вообще "Тайга".
- Есть дополнительный механизм раскрутки? - Ну это не такая дорогая вещь.
- Пропеллер? - Как на самолете.
- Если только стоимость "ноу-хау"? - По принципу, я знаю как его построить, а вы-нет?...
Может это и накладывает отпечаток на манеру общения гуру-автожирщиков? - Боятся потерять то малое, что они знают и за что могут требовать больших денег.
Но зто же тормозит процесс "Автожиризации всея страны".
Это всегда меня удивляло и расстраивало. Поэтому я и в своих постах и статьях пытаюсь довести до летающей братии и новичков, что ничего особо "ноу-хаустого" в конструкции АЖ нет. Он должен стоить, как самолет, аналогичного полетного веса (в рамках СЛА, конечно).
Притча:
У меня автомобиль Субару Форестер. Ремонтирую его у одного мастера. Он мне так и говорит:-Хорошо, что все считают Субару очень сложными и непонятными машинами. Это мне наруку. Я -то знаю, что это очень простая в обслуживании и ремонте машина... (Не примите за рекламу. ;)).
 

Next_I

Я люблю Небо и винтокрылы
Откуда
Красноярск
Тут наверно срабатывает стереотип дороговизны именно винтокрылого аппарата по аналогии с вертолетом, чем и пользуются.
 
Если только стоимость "ноу-хау"? - По принципу, я знаю как его построить, а вы-нет?...
Может это и накладывает отпечаток на манеру общения гуру-автожирщиков? - Боятся потерять то малое, что они знают и за что могут требовать больших денег.
Это и есть основная причина. Автожир еще не доведен до совершенства. Лопасти разнообразные, хотя правильное решение дожно быть единственным. Раскрутки на грани возможностей - все бы хотели помощнее. Редукторы на моторы всего три человека в СНГ делают. До 150 сил. И самое главное, нет ротора нужной размерности под тяжелые (дешевые) автомоторы. Gyro говорит, что чем больше ротор, тем лучше его аппараты летают. Но дороги.
 

Инспектор

Главное - ротор!
Откуда
Москва
чем больше ротор, тем лучше его аппараты летают. Но дороги.
Тешу себя надеждой, что скоро мы сможем выпускать по 2-3 ротора в месяц с диаметрами от 24 до 29 футов. Больше - только за счет увеличения длины хаба, хотя греха я в этом не вижу: хаб 1800 мм - и уже ротор 32 фута.
И, кстати, не так уж и дорого. Цена - в личку.
 
Может это и накладывает отпечаток на манеру общения гуру-автожирщиков? - Боятся потерять то малое, что они знают и за что могут требовать больших денег.Но зто же тормозит процесс "Автожиризации всея страны".Это всегда меня удивляло и расстраивало. Поэтому я и в своих постах и статьях пытаюсь довести до летающей братии и новичков, что ничего особо "ноу-хаустого" в конструкции АЖ нет. Он должен стоить, как самолет, аналогичного полетного веса (в рамках СЛА, конечно).
можно подписаться под Вашими словами?  :)
Только меня, пардон, не удивляло, - бесила надутость и чванливость гуриков автожирных, их стремление "задавить авторитетом", "поездить по ушам" и "развести на бабки" новичков по теме вместо помощи, открытого разъяснения и поддержки - "это наша корова и мы её доим"  :)
знания - людям, будут больше строить, сформируется первичный/вторичный рынок и цены сами упадут  :)
Как и нимбы с голов гуриков  :)
 
Лопасти разнообразные, хотя правильное решение дожно быть единственным.
правильное решение - то, которое наилучшим образом выполняет поставленную задачу. Поскольку задачи разные, правильное решение единственным быть не может  :)

Раскрутки на грани возможностей - все бы хотели помощнее.
240-280  оборотов экструдерный ротор крутит нормальный кардан, - кто это хотел бы помощнее? Прыжковые мифологи?  ;) Для какого .. целя?  :-? 
 
Тешу себя надеждой, что скоро мы сможем выпускать по 2-3 ротора в месяц с диаметрами от 24 до 29 футов.
очень интересно  :) Как теперь насчёт ресурсных испытаний по полной программе, назначения ресурса, гарантии и т.д., - то, чем доставал Всеволода весь форум, требуя за свой счёт оплатить и провести "миллионы циклов" испытаний его роторов? Или будем на клиентах испытывать?  ;)
Андрей, я без злости, просто хочу знать ответ, будешь ли решать эту неподъёмную для частника задачу?  :)
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
Авиация - вообще дама дорогая, но я не пойму, почему АЖ (у нас) дороже самолета такого же взлетного веса???- Стоимость покупного ротора со втулкой соизмерима со стоимостью готовых крыльев (если их заказывать), такой же несущей способности.А для одноместного - так вообще близко к стоимости хорошего 
Простая истина,спрос определяет предложение!Большинство летающих автожиров завозится из-за бугра,а это налоги,таможня и т.д.А отечественные гуры делают единицы и впаривают их как золотые,эксклюзивные,экземпляры!Причем без гарантии и обслуживания,вообще все что связано у нас в стране савтожирами -это боольшой лохотрон!И попало в него уже много народу.
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Тут наверное то "золото" получается из-за практически полностью ручной и штучной работы (не конвеер), и не серия где можно говорить о снижении себестоимости на изделие.
Я вот уже со счету сбился сколько "отвалил" за каждую детальку. А деталек у АЖ, очень много и мелких порой, но ответсвенных.
 

Инспектор

Главное - ротор!
Откуда
Москва
решать эту неподъёмную для частника задачу
Во-во! Я ж не любовница Рокфеллера! Откуда такие деньги?
Я обратился в ВИЛС с такой задачей. Они - всегда пожалуйста, мол, с нашим удовольствием. Но с вашими деньгами.
Попробую поступить иначе: мне обещали помощь новосибирцы. У них можно сертифицировать ротор, и с испытаниями помогут, у них на порядок дешевле.
Ну а сейчас пока только облёты и впечатления лётчиков.
 
Я обратился в ВИЛС с такой задачей. Они - всегда пожалуйста, мол, с нашим удовольствием. Но с вашими деньгами.
:)

Попробую поступить иначе: мне обещали помощь новосибирцы. У них можно сертифицировать ротор, и с испытаниями помогут, у них на порядок дешевле.Ну а сейчас пока только облёты и впечатления лётчиков.
удачных облётов  ;)
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Как теперь насчёт ресурсных испытаний по полной программе, назначения ресурса, гарантии и т.д., ... будешь ли решать эту неподъёмную для частника задачу?
На самом деле, хорошо бы знать действующие напряжения в критических сечениях ротора - хабе и комле лопасти. И сравнить с рекомендуемыми по усталости...
При меньших значениях суммарных действующих напряжениях ресурс ротора можно назначить по состоянию...
Для этого клеют тензодатчики и в полете снимают показания.
Ребята из СибНИА делают такую работу.
Так делали мы на АЖ "Охотник".
По этому пути идет Виктор Хрибков.Они тензометрируют втулку и лопасти своего вертолета "Орленок".
Это не такие уж большие деньги и тот кто хочет спать спокойно делая бизнес на выпуске роторов, мое мнение, должен озаботиться  этим вопросом...
...Или будем на клиентах испытывать?...
Тензометрирование в полете, также, позволяет решить задачу реального ограничения по флаттеру...
 
Вверх