Suzuki K6A

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Полный вес редуктора с переходной плитой не превышает 9 кг при использовании демпфера, и 7 кг в обычном исполнении. Рассчитаны на передачу мощности от 15 до 160 лс, крутящего момента до 130 Нм. Не превышаемые обороты ведущего вала 7000 обмин. Степень редукции  1:2.45 Предполагаемый ресурс ремня до 600 часов. Материал зубчатых шкивов алюминиевый сплав Д16Т, шкифы как и все остальное изготавливаем на авиационном заводе благо он под боком.
Раннее я уже писал что провели стат. и воздушные испытания внесли изменения и выдал чертежи на завод для изготовление первой серии.
По поводу ДВС К6А: на данный момент общая наработка составила около 40 часов, в скором время планируем поднять К10АТ и М13А.
P.S. Живем в славном городе Комсомольске-на-Амуре.


Спасибо.! Слыщел, что алюминиевые шкивы разрушаются кевларовами ремнями.?! Какая тележка, можно ее фото спереди и сзади, какой вес тележки без мотора.? Написал Вам в личку. :)
 
A

aspavel

По поводу разрушения кевларовыми ремнем алюминия, весь алюминий в особенности сильно нагруженный разными факторами покрыт твердой ан. окс. черной из фото это видно.
Телега С ДВС + тех жидкости + бенз = 180 кг.
ДВС с ред. + винт = 68
Топ. = 20
Тех. жид. = 6
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Это верно, что у Гейтца шкивы стальные,а не алюминиевые.??
 
A

aspavel

Про то из чего шкивы у Гейтца ни чего сказать не могу.
Мы изготавливаем из Д16Т.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Это верно, что у Гейтца шкивы стальные,а не алюминиевые.?? 
Гейтс (Gates) и Оптибелт (Optibelt) выпускает не только РТИ( резино-технические изделия), но и шкивы клиновые, зубчатые, поликлиновые, в том числе алюминиевые очень прочные и надёжные на все характеристики как готовые так и болванки т.е снаружи всё окей, а отверстие только техническое т.е обрабатывай сам под свой размер , диаметры могут быть разные у них очень большой разброс и выбор достаточно зайти к ним на сайт.Мы с ними работаем очень продолжительное время и за время эксплуатации -замечаний нет в принципе.

http://www.s-graciya.ru/catalog.php?parrent=54
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Сайт Саши Кулаги он же на форуме Zlinov

http://motors-engineering.com/contacts.php
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Ремённые редуктора Саши Кулаги, по крайней мере на сайте у него они есть , а вот делает или нет надо с ним созвонится его номер телефона: 8 10375 291 440866.

http://motors-engineering.com/reductors/redrem.php
 
A

aspavel

Замерили стат. тягу на К10АТ = 250кг.
винт Лугапроп 1850
редуктор шестеренчатый 2.35
 
A

aspavel

Стрелка на второй круг пошла! Смотри на мир шире.
 
A

aspavel

Замерили ДВС без редукторов:
К6А\АТ= H-650 L-330
k10А\AТ= H-400  L-650
 

micha

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тулун
В автоконверсии новичок!!!
21 августа облетали  МДП с ДВС Сузуки К6А.

ТТХ:
Объём: 0.66 л.;
Тип питания: распределённый впрыск , бензиновый
Тип ГБЦ: DOHC, 12 Valve
Количество цилиндров: 3
Объем двигателя, см3: 658
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин: 54/6500
Крутящий момент, н-м/об.мин: 62.7/3500
Диаметр/Ход поршня, мм: 68.0/60.4
Степень сжатия: 10.00
:)
 
A

aspavel

На днях получил книжку по ремонту и техническому обслуживанию право рульных автомобилей Suzuki Jimny/Jimny Wide/Jimny Sierra, оборудованных бензиновыми двигателями K6A (0.6л), G13В (1,3 л) и M13А (1,3 л).
Так в ней написано про ТТХ К6А:
Объём: 0.66 л.;
Тип питания: распределённый впрыск , бензиновый
Тип ГБЦ: DOHC, 12 Valve
Количество цилиндров: 3
Объем двигателя, см3: 658
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин: 64/6500
Крутящий момент, н-м/об.мин: 103/3500
Диаметр/Ход поршня, мм: 68.0/60.4
Степень сжатия: 8.4

Вопрос а не относится ли данные ТТХ к турбо версии?
 

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
   Интересно ... а на СУЬАРИКАХ 20-22 есть опыт эксплкатации таких ременных редукторов ???
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
На автожире  давным давно их применяют, вот к примеру автожир RAF 2000 с С\У  subaru EJ-22, ременный очень мощный редуктор.
 

Вложения

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
На автожире  давным давно их применяют, вот к примеру автожир RAF 2000 с СУ  subaru EJ-22, ременный очень мощный редуктор.
 
   А в тянущем варианте такие редуктора работают ? и какая реальная наработка ? какие были ..косяки.. ???
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
А в тянущем варианте такие редуктора работают ? 
А почему нет, работать будет и ещё как.


:~)  Похоже что у этих редукторов косяков  не очень много, там тонкости в регулировке смотрите и читайте  в разделе автожир- ветка : Автожир Ю.Корнеева там много интересного про такие типы редукторов. А ресурс Корнеевского редуктора уже наверное перевалил за 2000 мото \час., про редуктор автожира RAF 2000 наверное  ещё больше , но это относится только к тем редукторам шестерни ( [highlight]ПРОФИЛЬ ЗУБА[/highlight] )привода ремня которые анодированные и сделаны по уму- в этом весь нюанс и не каждый сможет выточить его  например под ремень фирмы Гейц он же Gates  что бы достичь 2000 мото\час :~)
 
Вверх