Suzuki K6A

kamil601

автожир это полет души
друзья подскажите мне на субару еж 1.8 редуктор  какои  подоидет  хочу  ременои зубчатыи ну и все там такое шкивы туда сюда :) :)
 
A

aspavel

Для начала хотелось бы увидеть фото или чертежик вашего движка.....
 
A

aspavel

Начался новый сезон, эксплуатация ДВС и редуктора (изменена конструкция, уменьшен диаметр винта) продолжается....
 
A

aspavel

Результаты К10АТ(турбо): стат-тяга 230 с винтом лугапроп 1.86. Скороподъемность один +7, два пилота +4, крыло М-17.
 
A

aspavel

Что за зверь F6A-T?
И за чем он нужен если есть К6АТ.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Что за зверь F6A-T?
Зверь почти тот-же. Навесное другое - трамблёр смотрит в левую сторону и моновпрыск там вроде как.
K6A-T,реже встречается в продаже и цена его на порядок выше почемуто, а по характеристикам они одинаковые почти. Причём F6А-Т, проще конструкцией - взять хотябы ту-же дроссельную заслонку или элементарную установку и контроль ремня ГРМ.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Исходя из общественного молчания можно предположить что никто не имеет опыта эксплуатации двигателя F6A-T...
Жаль.
 

сегрей

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, прочитал ваше пост. Меня тоже интересует 3-цилиндровый мотор. Перекопал весь этот форум так и не нашёл конкретного ответа по моторам Судзуки. Выбираю между 660 или 800. Куча всяких модификаций с разными буквами и нет единства в характеристиках весовых и мощностных. Как я понял двигатели эти весьма надежные- основной минус это вес (чугунный блок) меня интересует карбюраторная версия F6A карбюратор точно, друг притащил с Новосибирска. А вот  F8B  что за версия? Есть ли 800-сотки карбюраторные? Живу в Челябинской обл., с японцами довольно туго, информации мало, потрогать, посмотреть негде. Зовут Сергей,45 лет.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
К6
блоки алюминиевые.....
Человека интересуют двигателя трёх цилиндровые,карбюраторные.

F8А (не "В"),сложно встретить в продаже. Наверное столь-же сложно как и G10-Т
Ещё есть двигатель Ниссан F8,но это кино другое совсем, 1800сс.
:eek:
 
A

aspavel

Вот почему мы любим все усложнять и создавать себе любимым проблемы, нет  предложений и опыта эксплуатации по F6A так зачем это обсуждать. Есть трех цилиндровый, современный, выпускаемый в данный момент К6А(АТ) так берите и эксплуатируйте и т.д. ........
 

SRR

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Павел! Есть вопрос по охлаждению если я правильно понял у Вас без термостата на прямую через радиатор если можно по подробней? Сколько часов налетали уже расход какие нибудь проблемы возникали у К6А ?
 
Вверх