Сверхлегкий вертолет VA -115

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый VERT ! Поздравляю ! Поздравляю ! Поздравляю !
Интересная стрекоза получилась !
Молодец добился своего !!!  :)  :~)
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Андрей, мои поздравления с воплощением в реальность многолетних наработок ! Управляемость на висении впечатляет.
Лёва.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Спасибо, Лева!
Управляемость пока видимо избыточная, посмотрим при максимальной скорости при полете боком, сейчас пока испытания прекратили, на выставку готовят.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Я к чему задал вопрос, в принципе расход топлива зависит качества аппарата. В принципе вертолёт потреблять больше автожира, самолёта, дельты. А в реальности?
 

Макsим

Я хочу построить вертолет
Прикольное видео про VA-250, когда кабина отделяется и спускается на парашюте. Походу для этого управление должно быть чисто электрическим, как на Sikorsky X2, без всяких тяг?
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Я к чему задал вопрос, в принципе расход топлива зависит качества аппарата. В принципе вертолёт потреблять больше автожира, самолёта, дельты. А в реальности?
Т.к. расход зависит от потребляемой мощности,  на висении - взлетная мощность, в крейсере у всех вертолетов не менее 50%, отсюда можно оценить и расход. Для VA-115 c легким пилотом  на висении - 30 л.с., в крейсере - не менее 15 л.с.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Прикольное видео про VA-250, когда кабина отделяется и спускается на парашюте. Походу для этого управление должно быть чисто электрическим, как на Sikorsky X2, без всяких тяг?
См. ответ №5
Отстрел кабины с двумя летчиками был на  F-111 и на Су-24, не знаю как там расстыковка управления сделана, может самолетчики  с форума подскажут?
 
S

slavka33bis

Я к чему задал вопрос, в принципе расход топлива зависит качества аппарата. В принципе вертолёт потреблять больше автожира, самолёта, дельты. А в реальности?
В реальности, самый большой расход будет у автожира.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Фирма  Роторшмиде  изготовила для своего вертолета VA-115 тренажер системы Сергея Пискунова.(оригинал - здесь: https://youtu.be/_WfR5oEKfiU ) Теперь начинающий пилот может легко научиться висеть и  перемещаться  на  вертолете VA-115.  Ощущения все реальные, всем летающим на VA-115  летчикам тренажер понравился  .
Видео тренажера  VA-115  здесь: 
https://www.youtube.com/watch?v=S2oOvowUwEs
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Этот  тренажер  только  частично  решает  обучение, новичёк  варится  в  собственном  соку, а  предназначение  инструктора    в  ПОКАЗЕ  и  РАСКРЫТИИ  особенностей  пилотирования  и заменить  его  даже  если и  удастся, то  ОПЫТА  у  молодого  пилота  просто  ноль  и  в  усложненной  обстановке  он  обязательно  потеряется. 
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Этот тренажер только частично решает обучение,
Бесспорно! Сначала новичок учится с инструктором на двухместном, а научившись самостоятельно летать, осваивает одноместник сначала на тренажере. Чем меньше аппарат, тем  летать сложнее, т.к. более чувствителен из-за малой инерции.
 
Вверх