Свидетельство пилота-любителя.

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань

alexfly

Я люблю летать!
Откуда
Кемерово
Для 502 и su27.
А какие требования для получения разрешения для подбора площадки с воздуха? Или такая отметка в свидетельстве не нужна? Извините, если глупый вопрос.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Такой отметки не предусмотрено.
Все остальное в ФАП-128. п.2.7.2.

Между прочим, сегодня у автора ветки день рождения.
 

alexfly

Я люблю летать!
Откуда
Кемерово
С удовольствием поздравляю Андрея с днем рождения!
Здоровья и конечно побольше "безоблачных" полетов.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Самолёт написан, так что можно и СВС (дельталёт) вписать? 
Получать свидетельство пилота СВС, отметка "с балансирным управлением".

Истребители с одним двигателем. 
Не имеет сертификат типа.
Имеет Акт Гос испытаний, что равноценно.(ЯК-52 СУ-26 Л-29,Л-39 итд)
 

alexfly

Я люблю летать!
Откуда
Кемерово
su27
Извините, еще вопрос.
А есть ли какая - то методическая литература по правилам подбора площадок с воздуха? И как пройти обучение?
(2.7.2. КВС разрешается выбирать для посадки на самолете площадку, о которой отсутствует
аэронавигационная информация, в случае, если она осмотрена с земли лицом, уполномоченным КВС, или
подобрана с воздуха и признана КВС удовлетворяющей требованиям РЛЭ.
Для посадки на площадку, подобранную с воздуха, пилот самолета должен пройти соответствующую
подготовку под руководством инструктора.)
 

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
Очень хорошая литература есть в учебниках по подготовки планеристов и буксировщиков, методические пособия ДОСААФ. Любой инструктор имеющий такую подготовку может вас вывезти.
 

Yuri2009

Я люблю быстро летать!
Кто подскажет, легетивны полёты на СВС (дельталёте) с пилотским пилот-любитель, или надо получать новое пилотское для СВС массой не более 495 к.г
      Новое пилотское получать не надо! Достаточно соответствующей квалификационной отметки.

     Читайте ФАП-147, п.2.3.
 

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
Что за отметка такая " командир дельталета массой до 499 кг" это где такое пишут?? Техническое обслуживание СЛА тоже в пилотское вписали?? И какие допуска вы ещё хотите, нужно было сразу получать допуск к полетам в зеленых носках, он все допуска покрывает... не хочу никого обидеть, но читайте ФАП 147 там все написано.
 

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
Так что в пилотском написано? процитируйте пож-та, и где получали?
 
R

ra0acm

Получал в Красноярске,
- XII. Квалификационные отметки
_ вид, класс, тип ВС - дельталёты масса до 499кг
_ обязанности -  командир СВС
 

Вложения

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
не читали в Красноярском МТУ ФАП 147, и разъяснения Росавиации по этому вопросу тоже не знают [smiley=angry.gif]
 
R

ra0acm

не читали в Красноярском МТУ ФАП 147, и разъяснения Росавиации по этому вопросу тоже не знают [smiley=angry.gif] 
- Не знаю, да я и не обязан это знать, для меня главное что я имею эту бумажку, и из своей практики чем больше там будет записей допусков, тем мне будет проще в поле "отбрехаться" я и так вожу с собой целый портфель документов, потому что ни хочется терять лётные дни....
 

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
В любом случае поздравляю,  печально что на местах не соблюдают требования ФАПов, успехов в сезоне.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
И какие допуска вы ещё хотите, нужно было сразу получать допуск к полетам в зеленых носках, он все допуска покрывает... 
- А вот и не правда Ваша. "зелёные носки" должны приседать только один раз, а "Ку-у", как и все, два раза говорят перед "Малиновыми штанами"! ;D
И чатлы, чатлы учтиво протягивать...

- Не знаю, да я и не обязан это знать, для меня главное что я имею эту бумажку,
- Печально, но это тоже "своя правда"...
(эта бумажка "имеет" каждого её обладателя)
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
Здравствуйте, подскажите, изменилась ли как-то ситуация с допусками?

И какие действия мне надо будет предпринять, чтобы получить  право управлять ЕЭВС до 495 кг, если мне в пилотское впишут тип Текнам Р-2002?

Как вообще люди тогда летают  на ЕЭВС, если допуски будут давать только на тип?
 

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
Уже давно правильные АУЦы и правильные МТУ выдают допуска "самолет сухопутный с одним двигателем"
Конечно же ещё есть и садисты которые требуют указывать тип, и мазохисты которые покорно с этим требование соглашаются, это их право, незнание законов-ногам покоя не дает.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Здравствуйте, подскажите, изменилась ли как-то ситуация с допусками?

И какие действия мне надо будет предпринять, чтобы получить  право управлять ЕЭВС до 495 кг, если мне в пилотское впишут тип Текнам Р-2002?

Как вообще люди тогда летают  на ЕЭВС, если допуски будут давать только на тип? 
А где события развиваются если не секрет?
 
Вверх