Свидетельство пилота-любителя.

sp 74

Я люблю строить самолеты!
Вечер добрый всем авиаторам и им сочуствующим! А расскажите кто,как в АОНе с проверкой техники пилотирования в случае длительных перерывов в полетах.Если предусмотрена ,то в какие сроки и где проводят? Желательна ссылка на документы.
 

forest

Ждать и надеяться!
Откуда
Камчатка
Я исчё в июне получил свидетельство пилота сверхлёгкого воздушного судна с отметкой КВС автожир.Но вот в план поставить не могу,ибо в базу росавиации до сих пор не внесли.А как у вас с этим делом обстоит?
 

Gyroplanerist

люблю летать на роторе :)
"Я исчё в июне получил свидетельство пилота сверхлёгкого воздушного судна с отметкой КВС автожир.Но вот в план поставить не могу,ибо в базу росавиации до сих пор не внесли.А как у вас с этим делом обстоит? "

Очень интересно!
а можно узнать,  где у нас в стране  есть  такой замечательный официальный АУЦ
у которого на балансе официально числятся , со всеми свидетельствами , сертификатами и т.п.... автожиры 
и где официально обученные преподаватели  имеют право официально  обучать на пилота автожира
и где можно получить СЛГ от сертифицированных по автожиру специалистов ?

а то ведь многие  думают , что мы  партизаним из принципа ....
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
прочитал всю ветку-в итоге:
     Теоретически мы имеем право:
1.Обучаться и сдавать пилотирование на любом  однодвигательном сухопутном вс взл.массой не более 5700кг.
2. Получать пилотское св-во,свободное от ограничивающих записей "допусков и типов".
3. Эксплуатировать соответственно любые однодвигательные сухопутные вс взл.массой 5700кг.
========================================
    А практически имеют нас,выдавая пилотское с "типом"-"синяя птица" хотя летать предстоит не совсем на синей и совсем не на птице...
    Дальше теоретически мы имеем право обратиться в суд...
    А что дальше будет практически...?
 

Rusa53

Я люблю строить самолеты!
Уже давно правильные АУЦы и правильные МТУ выдают допуска "самолет сухопутный с одним двигателем"
Конечно же ещё есть и садисты которые требуют указывать тип, и мазохисты которые покорно с этим требование соглашаются, это их право, незнание законов-ногам покоя не дает.
Уже давно правильные АУЦы и правильные МТУ выдают допуска "самолет сухопутный с одним двигателем"
Конечно же ещё есть и садисты которые требуют указывать тип, и мазохисты которые покорно с этим требование соглашаются, это их право, незнание законов-ногам покоя не дает.
МОЙ  ЗНАКОМЫЙ  ПЕРЕПОДГОТОВКУ  В  ЦЕНТРЕ  ПРОШЕЛ  НА  МНОГОДВИГАТЕЛЬНЫЙ   ГИДРОСАМОЛЕТ- АМФИБИЮ  .  А  В  ПИЛОТСКОМ  В  УПРАВЛЕНИИ  ВСЕ  РАВНО  ТИП  ЗАПИСАЛИ  . А      МАЗОХИСТОМ  ПРИХОДИТЬСЯ  БЫТЬ  -  ПО  КАЖДОМУ  ВОПРОСУ  ЗА  СОТНИ  ВЕРСТ  ЕЗДИТЬ  .  НЕ  КАЖДЫЙ  ЭТО  ОСИЛИТ  .
 

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
У нас прошел?  Если в его свидетельстве на многодвигательное ВС указан тип, то только по его же просьбе, я же с недавних пор категорически отказываю тем кто просит указывать тип, убеждения не позволяют..
 

Rusa53

Я люблю строить самолеты!
проходил  у  вас   .  но  в  самаре  "ненавязчево"  всеже  записали  тип  .
 

faiter69

Я люблю летать!!!
))))) Ох уж эта Самара!))) С ними кстати и Ебург в сговоре)) Там тоже ненавязчиво тип вписывают)
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский

Вложения

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
Осталось дождаться разъяснений Росавиации для МТУ, без этого они эти письма всерьез не восприняли.
 

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Потом дождаться разъяснений от МТУ инспекторам, а то они тоже не все воспринимают.
Это нормально.. (с)
 
Откуда
50-77
Шо харАктерно, написано в великом стиле советских чиновников!
Расшифровываем: Если написано "самолет однодвигательный сухопутный" - можно летать на всем однодвигательном сухопутном.
Если написано "самолет однодвигательный сухопутный "Чижик-пыжик" - можно летать на всем однодвигательном сухопутном, имеющим название "Чижик-пыжик".
Но может я не увидел, где же это в этих письмах написано, что запись "самолет однодвигательный сухопутный "Чижик-пыжик" неправильна, нелигитимна, самодурственна и т.п.?
Т.е. как было, так и остается? Т.е. если МТУ "правильный" - то пишут "самолет однодвигательный сухопутный", а если "сами по-себе" - то пишут "Чижик-пыжик"?  :(
Что изменилось-то?  Или я чего-то недопонял?  :-?
 

deAnatol

Я люблю небо
Получается, что если в свидетельстве имеется графа IX с записью "Свидетельство действительно до.....", то такое свидетельство недействительно! ::) Или считать недействительной запись о окончании действия свидетельства?
В прошлом году только получили новые свидетельства с записями о допуске к выполнению полетов по уведомительном порядке ИВП РФ и присвоении квалификации КВС.... Опять менять!!! :eek: :-? :mad:
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Единственное, что для меня остается загадкой это как вписать физически текст "Владелец настоящего свидетельства может осуществлять функции, предусмотренные настоящим свидетельством, при условии выполнения владельцем свидетельства требований к авиационному персоналу". Там фактически место только под дату есть и нужно будет писать прямо поверх печатного текста эту длинную фразу, хотя могли просто написать "бессрочно", т.к. требования авиационного персонала все равно будут действовать, несмотря на эту запись о бессрочности. ВЛЭК и проверки нужно иметь по любому. На днях попробую в Москве внести эту запись т.к. пилотское только что закончилось.
 
Вверх