Тайга (РМЗ500) сбрасывает обороты

Алексеич

Я люблю строить и летать!
У меня похожая ситуация была на Ротакс 503.На максимале заброс температуры выхлопных газов в одном цилиндре, рост температуры головки этого цилиндра. Выяснилось что засорился топливный канал в районе иглы. Сняли иглу продули воздухом в обратную сторону топливный канал и мотор нормально заработал.
 

deltaniks.

Я люблю дельталёты!
У меня была подобная проблема на РМЗ-640.Тоже плавали обороты. Причина оказалась в сальниках коленвала.  И тоже перебрали всё от бака до карбюраторов.
 

sashaguts

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Мос.обл.
проверьте топливную систему,если стоит груша подкачки топлива, попробуйте снять её и посмотрите разницу.
 
S

sun

проверьте топливную систему,если стоит груша подкачки топлива, попробуйте снять её и посмотрите разницу.
При неисправности в топливной системе или сальниках, во время работы мотора, если качнуть грушей, то мотор набирает обороты.
 

sashaguts

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Мос.обл.
проверьте топливную систему,если стоит груша подкачки топлива, попробуйте снять её и посмотрите разницу.
При неисправности в топливной системе или сальниках, во время работы мотора, если качнуть грушей, то мотор набирает обороты.
если груша исправна.на прошлой неделе была такая же проблема,оказалось клапан на груше западал.
 
А могут поршни расширятся от температуры и подклинивать? У всех, кто эксплуатирует РМЗ-500 проблемы скорее не с перегревом, а с недогревом. Шторки все ставят, чтобы нагреть. Теория тяжёлого воздушного винта мне очень понравилась. Винт двухлопастной, похож на Данилюковский. Коэффициент 2,5, редуктор ремённый. Если установить угол 13,5 раскручивается легко и беззаботно, даже заводится сразу, можно сказать, что меньше греется, НО обороты лезут к 6500 - боязно. По этому затяжелили до 14-ти градусов, до 5800-5900 об/мин, но тогда не заводится и греется. Что, мы его душим воздушным винтом? Средняя скорость поршня пугает при 6500 об/мин.
 

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Еще летая на РМЗ был у меня такой Случай. Стояли два карбюратора, Цилиндры смотрели вниз. До этого фильтры на карбюраторах были простые, Бурановские , из металл. сетки. Взял купил конусные фильтры, китайского производства, поставил, поехал на полеты. Отлетал один день. На другой день началось. Взлетаю, начинаются перебои в двигателе. Сажусь на одном цилиндре, только косаюсь поля движек опять набирает обороты. Взлетаю, опять дохнет. И так несколько раз. Давай регулировать карбы. Не помогает. А оказалось все очень просто. В этих китайских фильтрах стоит какая то ткань. Она отслоилась  стала засасываться в карбюратор. Я выкинул эти фильтры, поставил старые. И все пошло как по маслу.
 
Нее, у нас с фильтрами всё нормально, у нас тоже конусные нулевого сопротивления. Подозрение у меня на чрезмерное расширение поршней из-за перегрева (но задиров на цилиндре нет), отсюда потеря мощности. Компрессия хорошая, одинаковая. Может действительно весло (винт) аэродинамически тяжёлое, хотя мощности у 500-ки должно хватать... не знаю что и думать, всё перепробовали.  :-/
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
винт тяжёлый, однозначно. недо :)с
таток обдува при полностью открытом дросселе=  избыток неотводимого тепла. Паспортные обороты не просто так даются.Вместо облегчения перегрузили мотор, он и жалуется! :)
 

Vicar

Я люблю строить мотодельтаплан
Откуда
Курган
На новом 640-м поставил перед редуктором вместо резинового сальника шайбу из валенка.Ну не влезал редуктор в проточку!И конечно забыл про это. Первые часы летал нормально ,а потом стал подклинивать в полете.Чего только не передумывал.Снял редуктор для ремонта-а там валенок! Естественно вернул родной сальник на место.Отлетал уже часов 30-ни намека наперегрв или подклинивание.БЫЛ ПОДСОС ВОЗДУХА сквозь редуктор.
 
Облегчить винт, а обороты тогда как понизить? Поставить ограничение на открытие дроссельных заслонок?

Летать уже хочется  :~) а тут эта температура со снижением мощности...  :~~)
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Далее - на холостом ходу греется до 100-110, при взлёте обороты 5200-5500 - 30 секунд полёт нормальный, затем температура быстро, но пла-а-а-авно 
Очень напоминает пробуксовку ремня вентилятора  или его  подшипника подклин       ,нормальный 500й на 5000 в полёте-нагреть проблема ,поставил шторки чтобы в полёте держать 150 , набирает перед взлётом 120-150 только на зашторенном.  По теме  работы насоса - вместо груши стоит б/насос ВАЗ ,удобно закачивать из бака и с тросовым приводом под левую ногу на край дотянуть до площадки.
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
[quote author= link=1278313759/0#0 date=1278313759]Столкнулись с таким эффектом
Летаем, летаем. Заводим мотор, взлетаем, набираем высоту, выходим в гризонт, летим, снижаемся, заходим на посадку, садимся. Все идеально. Перекур. Потом опять взлетаем выходим на максимал - провал. Отпускаем педаль газа ловим оброты плавно прибавляем - провал исчезает мотор снова раскручивается. Иногда при проходе на повышенных оборотах в горизонте мотор также сбрасывает обороты. Эффект плавающий - то есть, то нет. Налет у мотора часов 15. Зимой такая головная боль не проявлялась, начала проявляться летом.
Нервничаем. Никак не могем понять, в чем тут проблема...
Двигатель двухкарбюраторный с зажиганием Дукати. Может кто уже наступал на эти грабли? Поделитесь соображениями. [/q[quote author= link=1278313759/0#0 date=1278313759]Столкнулись с таким эффектом
Летаем, летаем. Заводим мотор, взлетаем, набираем высоту, выходим в гризонт, летим, снижаемся, заходим на посадку, садимся. Все идеально. Перекур. Потом опять взлетаем выходим на максимал - провал. Отпускаем педаль газа ловим оброты плавно прибавляем - провал исчезает мотор снова раскручивается. Иногда при проходе на повышенных оборотах в горизонте мотор также сбрасывает обороты. Эффект плавающий - то есть, то нет. Налет у мотора часов 15. Зимой такая головная боль не проявлялась, начала проявляться летом.
Нервничаем. Никак не могем понять, в чем тут проблема...
Двигатель двухкарбюраторный с зажиганием Дукати. Может кто уже наступал на эти грабли? Поделитесь соображениями. [/quote]
Ну наверное пора и про наши "грабли" рассказать. Намаялся я с РМЗ 500 досыта. Телега аналог МД-50, крыло М-17. Симптомы те же, еще бывало так, сядешь, перекуришь, завел вырулил и если только на месте не постоял минуты две-три, то прямо на взлете , как правило сразу после отрыва, падение оборотов при полностью нажатой педали газа почти до холостых. Короче как-то приспособились, летали, причем оборотов не додавал мотор, так-же как и тяги. А тут еще курсанты...Короче, слегка приняв "озверина", взял старенький стробоскоп, аккумулятор... Короче говоря зажигание было поздним, после приведения к положенному, путем регулировки, все заработало как часы. Регулируется момент зажигания датчиком. Да и мотор "запел". Кто бы знал ,что зажигание как попало с завода стоит.
 

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
[quote author= link=1278313759/0#0 date=1278313759]Столкнулись с таким эффектом
Летаем, летаем. Заводим мотор, взлетаем, набираем высоту, выходим в гризонт, летим, снижаемся, заходим на посадку,  Еще летая на Буране. Был у меня такой случай. Стояли на нем 2 карба. С простой сеткой на всасывание. Решил на всякий случай от комаров поставить фильтры. Они видимо были китайские. Так вот, у одного из карбюратора, основа фильтра стала отслаиваться и попадать в карб. Происходило точно так же как у тебя. Работает на двух, затем тяга падает хлопок, вновь тяга и т.д. Выкинул эти фильтры, все стало в норме.
Нервничаем. Никак не могем понять, в чем тут проблема...
Двигатель двухкарбюраторный с зажиганием Дукати. Может кто уже наступал на эти грабли? Поделитесь соображениями. [/quote]
 
Вверх