У тандемщиков уже и фанаты появились.будем за Вас болеть, как
У тандемщиков уже и фанаты появились.будем за Вас болеть, как
Вывернет однозначно!Может вывернуть из узла крепления к фюзу... Не плохо-бы укрепить усамииз троса..
вывернет-не вывернет... а укрепить стоитВывернет однозначно!Может вывернуть из узла крепления к фюзу... Не плохо-бы укрепить усамииз троса..
уважаемый fan444 совершенно четко обозначил реалии создания принципиально новой летающей техники...Этот самолет первый у нас и надеюсь не последний , строим -буквально импровизируем должен признаться . Тросовую растяжку на шасси сделаем , но возможно по ходу дела переделаем на пирамиду с нормальным амортизатором или рессору закажем , просто сделали из имеющихся под рукой материалов . Чтобы вывернуть стойку надо сломать трубу 45*2 или болт 12мм или четыре болта 8мм ,или сломать несущую балку , ну разве что при грубой посадке с зажатым тормозом и в ямку. Пока нет весов и динамометра. Но упрямиться относительно дачи разумных советов не вижу смысла , стараемся изо всех сил , всего не хватает понемногу и времени и денег и деталей - место глухое .
так что импровизация и отсутствие "точного теоретического просчета", в данном случае - неотъемлемая и неизбежная часть творческого процесса, а вовсе не "огрехи в деятельности" конструкторской группы...Я занимаюсь проектированием и постройкой ещё с 70-х годов и твердо усвоил, что тут даже глубокие знания предмета помогают не очень, тут только от простого к сложному,
пилоны двигателей не предполагается использовать в качестве ПГО ( в перспективе, конечно)... как вариант дальнейшего развития схемы?В целом примерно такой должен получиться.
Аэродинамику испортят.Мы даже продумывали обвесить его большими гимнастическими мячами .
а применить радиоуправление на первоначальном этапе испытаний - не вариант?всеж испытывать его наверно лучше будет зимой над большими и мягкими сугробами )
тогда может имеет смысл просто скопировать расположение пилонов многократно опробованное на кри-кри?Пилоны находятся непосредственно перед крылом , будут каплевидные , и тут я не знаю как сделать - установить их в ноль или немного под углом к потоку? Корневая часть переднего крыла будет принимать возмущённый поток.