Термостат для "912"

1300V4

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Лишнее это всё.
Как меня давненько научил один не безизвестный в здешних кругах товарищ - один килограмм конструкции - это литр спирта. Это ЧЕТЫРЕ бутылки вотки которые с собой не возмёшь.

Про надёжность я уж промолчу.
Каждый хомутик, каждый шланчег - это потенциальный повод наложить полную кабину кирпичей и под их весом навернутся  ;D

Кстати - у запорожца два термостата. Хотя и воздушное охлаждение.
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Поучаствую в дискуссии:
Установил термостат от Ланоса.
В неподвижной части  термостата просверлил отверстие 5 мм.
Т.о. антифриз идёт немного и по большому кругу даже при полностью закрытом термостате.
На малом круге стоит "Лунфей" 1000 Вт на 220в.
+Маслобак из нержавейки на зиму обмотал обогревающей лентой тоже на 220 в.
Теперь перед запуском "тык" в розетку и за 15 мин.  на приборе уже  +20С по антифризу и маслу. Это при исходных -25-20С.
Но т.к. не тороплюсь, то грею все 25-30 мин до +40-45С.
Термостат расположил сразу за бачком. Чтобы максимально горячий антифриз сразу шёл в термостат без падения Т.
Тем не менее, весной, с наступлением теплых-жарких дней не ленюсь, снимаю его, а вместо него обычный  штатный шланг. Малый контур просто глушу. На практике ниже +70С антифриз, при  -15-17С воздуха снаружи, не опускался.
Столкнулся с неким эффектом "заброса" Т ОЖ после останова двигателя, при установленном термостате. +12-15С добирает в первые 2-3 мин. Если запустить, то Т ОЖ падает на те же 12-15 С.
Вот такой опыт.
 

гном

Я люблю строить самолеты!
Прочитал внимательно ветку..Уже более 2 лет у меня стоит на 912 термостаты http://poisk06.com/katalog.html и никаких проблем..зачем усложнять себе жизнь?!Работают отлично и никаких проблем.
 

гном

Я люблю строить самолеты!
При прогретом двигателе разница в температурах+-5гр..и никаких скачков за все время работы я не замечал..двигатель прогревается быстро...до этого у меня стояли жалюзи..я ничего не рекламирую..пишу как есть..испытано.
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Это полноценный термостат, малый круг там есть, у меня стоит такой же, уже 6 лет.  и масляный от той же конторы. Наработка 400часов. Все работает абсолютно четко.
 
Откуда
г.Тула
Я почему-то видел такое изделие без малого круга. Посмотрел сейчас у них на сайте схему. Да действительно есть. Значит не прав на счет малого круга. Свое раннее сообщение удалил был не прав.
 

BlueSky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Рига
Предлaгаю КИТ-наборы жалюзи для штатных масло и водяных радиаторов для двигателей ROTAX 912/914
Термостаты дело хорошее, они действительно позволяют быстро прогреть двигатель. Но они не будут Вам поддерживать  положенные  95-105 градусов в полете на разных режимах, т.к. открываются примерно на 85-87 градусах. И дальше поддерживают эту температуру. Можно предварительно часть радиаторов заклеить скотчем. Но баланс Вы все равно не найдете. А в полете доклеить скотч, или снять лишнее не получится. И температура воздуха на земле сегодня одна, завтра другая. Установите на радиаторы  жалюзи. На взлете-полностью  открыты. При заходе на посадку, или снижении прикрыты. В длительном круизном полете можно отрегулировать  градусов сто и лететь спокойно .  Причем, разницу температур между  маслом и головками  можно подогнать до 2-3х градусов. Очень удобно. Жалюзи и как замена и как дополнение к термостатам.
Если кого то заинтересовало,  смотрите по ссылке: http://www.avserv-engineering.com/?page=aboutus&lang=ru  или пишите на E-mail: victor.sky@inbox.lv
 

Вложения

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
Шаровый - да, будет побольше, хотя и провернуть его тросом может оказаться проблематично - туговато такие краны сновья открываются...
Есть опыт использования сантехнического крана с тросом.
Для этого, половинки корпуса крана раскручиваются. Собраны они на герметик, который нужно удалить стальной щеткой.
Дальше, собирается обратно, но уже на сантехнический шнур (забыл его название, лента ФУМ не так удобна в использовании). Постепенно заворачивая, добиваемся приемлемого усилия на перемещение ручки и относительную герметичность на пропуск жидкости (абсолютная в этом случае не актуальна).
 

KasheiBessmerth

Я люблю строить самолеты!
Господа,поделитесь пожалуйста опытом-где брали такие дивные чехольчики для шлангов ОЖ и масла?Желательно цветные!
 
Вверх