Вот не заметил там моментных узлов или заделок....может прошляпил... :-?lapshin сказал(а):а поперечные элементы должны быть либо силовыми нервюрами,либо специально установленными перекладинами между лонжеронами.
А ВЫ сударь поаккуратнее.... ВАМ и так практически на пальцах всё разъяснили... насколько я своими деревенскими извилинами понимаю.orkaan сказал(а):Ну блин, а простым языком нельзя, господин професор Лапшин
Не, там частокол нервюр с отбортовками. Вполне возможно они своим числом справляются с ролью силовых перекладин. Но без зашивки, к примеру, указанных промежутков, на такой хорде и с такой отбортовкой ни о какой моментной заделки говорить не приходится.Win сказал(а):Вот не заметилтам моментных узлов или заделок....может прошляпил...
Физкультуру?orkaan сказал(а):557, В той школе где Вы учились, я преподаю.
Еще проще?М-да - постараюсь...Ну блин, а простым языком нельзя, господин професор Лапшин?
Трубчатое крыло, это грубо лестница с натянутым чулком.
Держит эту лестницу, распорные и диагональные трубки, плюс V образный подкос.
В класике - это лобик на кручение, а кисон от диагон. нагрузок.
Я бы только одну из зашитых клеток прсовокупил к месту крепления подкосов - один хрен,там надо ставить перекладину или усиленную нервюру.Dubdubom сказал(а):Буду делать так! Эх... на него бы звезду Ротек поставить... Мечтааааа....
Если удастся поиметь такой мотор в рабочем состоянии,при любой любительской эксплуатации запчастей не потребуется долго.При этом произвоитель еще существует - поищите Parma motors,если память мне не изменяет:действительно очень достойный моторчик - настоящий авиационный,хоть и маленький.Стоит,кстати,на самолете Baby-trener.Dubdubom сказал(а):Вальтер Микрон - клевый моторчик! Вот только он походу древний очень..., и запчастюги к нему где брать?
Полупокеров не предлагать!!! ;DВариант 50% от фольсвагена
При такой конструкции элерона хорошо бы перекрывать вмятину,образуемую трубой л-на крыла и трубой л-на элерона тонким упругим материалом типа толстого дакрона или астролона,хотя и так ничего страшного -элероны и закрылки Ворона,к слову сказать,так и сделаны.При этом навеска и того и другого как раз на рояльных петлях - ничего стремного в этом не вижу:у нас,напимер,закрылок навешен на трех фрагментах рояльной петли из нержавейки длиной миллиметров 75...80;все остальные рули также на тех же петлях,да и на Цессне 150 так же.Замечу еще,что при трубчатом лонжероне элерона все кручение держит труба - поэтому в зашивке клетки листом нет необходимости.Dubdubom сказал(а):Вопрос по элеронам.
Скажите, можно ли использовать такую конструкцию элеронов? Просто по родным чертежам получается очень гиморно в сборке и как-то хлипко... Да еще рояльные петли стремные... :-/