Техасский таран

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Вроде самолет  был piper pa-28. Не угнан а нормально поднят своим хозяином. На первом этапе все было законно...
Он же не нарушил никаких правил ИВП. Что еще то ужесточать ?


А насчет повода закрутить гайки. Если властям так уж потребуется повод то он обязательно либо будет найден либо будет создан. 
Нет смысла искать связи между конкретно этим случаем в США и возможным ужесточением режима например в России. Есть давно спланированная политика наших властей реальных целей которой мы увы не знаем...
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...лучше Я не буду читать xpeнь-несусветную и ахинею!
Вы будете её писать! [smiley=thumbdown.gif]

Поэтому умный человек в этом печальном событии будет смотреть на причины мести, а глупый будет смотреть на способ.
Полностью согласен. [smiley=thumbsup.gif]
...и сразу выриссовываются такие как @ тряпколет...что бы цитировать и давать никчёмные оценки, а своего то понятно! ...не чего сказать...

...если убрать "цитаты", что получится!?
[edit]@ тряпколет
Вы будете её писать! [smiley=thumbdown.gif]
Полностью согласен. [smiley=thumbsup.gif][/edit]
...вот так и получается, что многим не хватает своего мнения, при том, что у некоторых его в избытке! ;D

...для меня! ...так!

...хотя вполне возможно для тряпколёта это будет не в домёк!

...кто сводит счёты с жизнью? ...тот ни к чёмное существо!

...для таких поступков нет ни каких оправданий!

...тем более погибли не виновные люди!

...а потом ещё выяснится, что он лечился в психушке или ходил к психо/терапевту...
...и будут судить его личного врача! :-X

/me
 

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
А где ее можно почитать? 
Полный текст предсмертной записки Стэка был удален с большинства американских сайтов по требованию ФБР. На момент публикации данного сообщения этот текст выложен на сайте Renovo Media и на многих блогах.

Вот здесь:http://www.stumbleupon.com/su/2VCsPu/renovomedia.com/news/joseph-andrew-stack-suicide-manifesto-from-embedded-art/%3Futm_source%3Dtwitterfeed%26utm_medium%3Dtwitter
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Более "причёсанный" вариант:
Если вы это читаете это, то безо всяких сомнений спрашиваете себя - "Зачем?".

Простой ответ заключается в том, что все очень непросто и развивалось очень долго.

Процесс написания, начатый много месяцев назад, предполагал что это будет некой терапией
перед лицом неизбежного осознания, что никакой терапии на свете не хватит чтобы исправить то что было сломано.

Не стоит и говорить, что это возмущение можно дополнять пример за примером, если захотеть.
Я нахожу процесс писания раздражающим, утомительным и пожалуй бессмысленным...
особенно учитывая мою неспособность аккуратно выражать мои мысли в свете шторма, бушующего в моей голове.
Что именно терапевтического в этом во всем, я не знаю, но отчаянные времена требуют отчаянных мер.

Нас всех детьми учили, что без законов не будет никакого общества, одна анархия.
К сожалению, с раннего возраста, нам в этой стране промывают мозги с тем чтобы мы в это верили, а взамен за нашу преданность и службу, правительство обеспечит нас равными правами.
После этого нам промывают мозг о том, что здесь есть свобода, и что мы должны быть готовы отдать наши жизни за брагородные принципы изложенные отцами-основателями.
Помните? Один из них был "нет представительства - нет налогов".
Я потратил все года моей зрелости отучаясь от этого дерьма, приобретенного всего за несколько лет моей юности.
Теперь любой, кто на самом деле стоит за этот принцип, сразу же помечается ярлыком "псих", предатель, а то и хуже.


В то время как совсем немного работающих людей скажут, что они не получили свою справедливую долю налогов (как я),
за свою жизнь я могу сказать с большой долей уверенности, что никогда не было такого политика, который бы проголосовал по любому поводу в интересах таких как я.
В этом смысле ни я им неинтересен ни то что у меня есть сказать.

Почему так получается, что шайка бандитов и грабителей может совершать немыслимые преступления (и в случае с руководителями Дженерал Моторс, на протяжении лет)
и когда наступает время для их паравоза с халявой развалиться под тяжестью обжорства и невообразимой глупости, вся сила правительства безо всяких проблем приходит к ним на помощь в течение дней если ни часов?
Притом в то же время, недоразумение, которым мы называем "Американское здравоохранение", включая фармацевтические и страховые компании, убивают десятки тысяч людей в год, грабя трупы и жертвы которых они сами загубили,
при этом лидеры этой страны не считают это настолько важным по сравнению с вытаскиванием нескольких своих мерзких богатеньких дружков.

При этом "депутаты" (воры, лжецы, эгоистичные подонки - если быть более точным) тратят бесконечное время сидючи год за годом и обсуждая "ужасную проблему со здравоохранением".
Очевидно они не заметят кризиса до тех пор пока мертвецы не начнут портить им корпоративные прибыли.

А справедливость? Это же смешно!

Каким образом человек в трезвом уме может объяснить загадку с большим белым слоном посреди нашей налоговой системы?
У нас тут система которая слишком сложна для понимания даже для самых блестящих ученых.
При этом она безжалостно "вменяет в вину" своим жертвам, что это они ответственны за полное исполнение законов, которые непонятны даже экспертам.
Закон "требует" подпись внизу налоговой декларации, в то время как никто честно не может сказать под чем они подписываются. Разве это не является "принужденим проти воли"?
Разве это не методы тоталиротарного режима? Как мы дошли до такого?

Мое введение в настоящий Американский кошмар начинается с ранних 80х.
К сожалению после более 16ти лет в школе, в какой-то момент я подобрал это абсурдное, напыщенное понятие, что я могу читать и понимать по Английски.
Кое кто их моих друзей познакомил меня с группой людей проводящие чтения и обсуждения на налоговые темы.
В частности, сосредотачиваясь на разделе про прекрасные "послабления" делающие такое отганизации как вульгарная, коррумрированная католическую церковь невероятно состоятельной.
Мы тщательно изучили закон (при помощи "лучших", высокооплачиваемых налоговых юристов), и начали делать в точности то, что делали "большие парни" (за исключением воровства у паствы или вранья про то, что наши сверхдоходы делаются во имя Бога).
Мы постарались сделать это максимально прозрачным, с полным следованием букве закона, в точности как закон предписывает это делать.

Наши намерения заключались в том, чтобы предложить так необходимую переоценку законов, которые позволяют монстров организованной релизиозности издеваться над людьми, честно зарабатывающими себе на жизнь.
Однако здесь я осознал, что существует две интерпретации одного и того же закона - один для очень богатых, другой для остальных нас...
О, еще это те самые монстры, которые придумывают законы и приводят их в действие; инквизиция все еще жива и здорова в этой стране.

Этот маленький урок патриотизма стоил мне $40000+, 10 лет жизни и обнулил мои пенсионные накопления.
Это заставило меня понять, впервые за мою жизнь в этой стране, что ее идеология основана на полной и совершеннейшей лжи.
Я также осознал не только собственную наивность, но также невероятную глупость Американского народа - что они покумают, попадаются на это дерьмо про их "свободу"... и продолжают это делать с закрытыми глазами перед лицом неопровержимых свидетельств и всего того что происходит перед ними.
Даже перед тем как еле восстановиться после удара моего первого урока о том, что именно означает справедливость в этой стране (в районе 1984го после техникума и еще после 5 лет выплаты долгов), я почувствовал что наконец-то у меня появился шанс осуществить мою мечту и стать независимым инженером.

Кстати о инженерах и мечтах о независимости, я должен отклониться и сказать, что я уверен в том, что я унаследовал восхищение креативным способам решения проблем еще от отца. Я это осознал еще в раннем возрасте.

Значение независимости, однако, пришло гораздо позже во время моих первых лет в колледже; в возрасте от 18ти до 19ти лет, когда я жил за свой счет студентом в квартире в Харрисбург, Пеннсильвания.
Моей соседкой была престарелая пенсионерка (80+ казалось мне древним в те годы), вдова металлурга.
Ее муж проработал всю свою жизнь за металлургических заводах центральной Пеннсильвании под обещания от большого бизнеса и профсоюзов, что за его 30ти летнюю службу он получит пенсию и медицинский уход.
Вместо этого он был один из тысяч кто не получил ничего, потому что некомпетентный менеджмент и коррумпированный профсоюз (не говоря уже о правительстве) залезли в их пенсионные деньги и ограбили их.
Все что ему досталось это стандартная социальная помощь.

Глядя назад, ситуация была смешной, потому что я тогда жил на хлебе с арахисовым маслом (или крекерами Ritz, когда я мог позволить шикануть) целыми месяцами.
Когда я узнал про этого беднягу и услышал ее историю, мне было жаль ее страданий больше чем своих собственных (я же, в конце концов, думал что для меня все еще впереди).
В какой-то момент я ужаснулся, когда мы обменивались историями и сочувствовали друг другу, когда она, в своем "бабушкином ключе", попыталась убедить меня что "полезнее" есть кошачую еду (как она), чем кормить себя арахисовым маслом с хлебом.
Я не готов был к такому, но впечатление это на меня произвело. Я решил не доверять большому бизнесу заботы обо мне, и я взять заботу о себе в свои руки.

Вернемся к ранним 80м, когда я весь из себя, с необсохшим на губах молоком (wet-behind-the-ears) - инженер- программист по контракту...
и два года спустя, благодаря тихим кабинетам, полуночным усилиям гнилых управленцев из Артур Андерсен (те самые ребята что дали нам Энрон и другие подобные бедствия) и в той же мере скользкому сенатору Нью Йорка (Патрику Мойнихану), мы получили фразу акта о реформировании налоговой системы 1986 года с разделом 1706.

Для тех кто не знает, вот основоной текст IRS section 1706, о работниках (таких как инженерах контрактниках).

"Это раздел не применим в случаях когда персона, связанная обязательствами между налогопрательщиком и другим человеком, предоставляет услуги такому человеку в качестве инженера, дизайнера, составителя документов, программиста, системного аналитика, либо любого другого профессионального работника подобного рода деятельности".

Конечно, вам стоит прочитать сам раздел, чтобы понять о чем там говорится, и там не очень сложно.
Суть в том, что меня могут причислить к этим исключениям. Более того, они могли быть более честными, я напрямую объявить меня преступником и рабом-негражданином.
Двадцать лет спустя, я все еще не могу поверить собственным глазам.

В течение 1987 года, я потратил около $5000 моих "карманных денег" и по крайней мере 1000 часов своего времени на написание, распечатывание, и письма сенаторам, конгрессменам, губернаторам, и другим бездельникам которые выслушали бы меня - никто этого не сделал, и все они вели себя так как будто я понапрасну тратил их время.
Я потратил бесчисленные часы на дорогах Лос Анджелеса в поездках на встречи с любой неорганизованной профессиональной группой, которые пытались создать кампанию против этого беспредела.
Все кончилось тем, что все наши усилия потерпели крах благодаря шпионам засланным посредниками, которые только начали получать наслаждение неожиданным потоком прибыли от нового объявления их "свободы".
Да, и не забывайте, что пока я этим занимался, я терял доход от того что не мог работать.

После месяцев борьбы становилось ясным что все это бессмысленно. Лучшее что мы могли добиться от налоговой, это то, что к нам не будет применяться это исключение (читай преследование инженеров и ученых).
Это моментально обернулось враньем, и само существование этого текста начало воздействовать на мои доходы и это как раз то что и требовалось.

Опять, промотаем мои планы на пенсию назад к 0 и поставим на нейтралку. Если бы я имел разум, я бы точно бросил инженерство и никогда бы не оглядывался.

Вместо этого я занялся работой по 100 часов в неделю. Потом в Л
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Опять, промотаем мои планы на пенсию назад к 0 и поставим на нейтралку. Если бы я имел разум, я бы точно бросил инженерство и никогда бы не оглядывался.

Вместо этого я занялся работой по 100 часов в неделю. Потом в Лос Анжелес пришла депрессия ранних 90х.
Наши руководитель решили что им не нужны все эти ненужные базы ВВС в южной калифорнии, и они были закрыты - прям вот так.
В результате мы получили экономическое разорение региона, которые сравнится разве что с широкоизвестным фиаско Texas S&L.
Однако, в силу того, что это сотворило правительство, всем было насрать на молодые семьи, которые потеряли свои дома или на улицы с заколоченными домами, отданными богатым заемщикам, получившим правительственную помощь для сохранения их прибылей.
Опять, я потерял свои сбережения.

Годы спустя, пережив развод и постоянную борьбу за поддержание бизнеса на плаву, дела наконецто пошли на лад.
Затем произошел крах доткомов и ужасы 9-11. Наши руководители решили что в воздух не должен подниматься ни один самолет, что казалось вечностью, и потом "особые" места как Сан Франциско, находились в повышенной готовности месяцами.
Это сделало доступ к моим клиентам непозволительно дорогим.
Ирония в том, что случилось то, что правительство пришло на помощь авиакомпаниям с миллиардами наших налоговых денег... как обычно они оставили меня гнить и умирать, вытаскивая своих богатых некомпетентных дружков за мой счет!
После этих событий, рухнул мой бизнес, но еще не все мои сбережения.

К этому моменту, я подумывал, что это может быть хороший момент для перемен. Пока Калифорния! Я попробую Остин на какоето время.
Итак я переехал только для того, чтобы обнаружить, что это место с сильно завышенным чувством самолюбия и мало кому требуется помощь инженера. Я никогда в жизни не испытывал таких проблем с поиском работы.
Оплата составляла треть от того что я получал до кризиса, поскольку тарифы здесь фиксируются тремя\четырьмя большими компаниями находящимися в сговоре на понижение зарплат и тарифов... и это происходит из-за того, что министерство юстиции в доле, и оно клало на службу кому угодно кроме самих себя и их богачей-друганов.

Чтобы выжить, мне пришлось тратить свои накопления, последним из которых был мой пенсионный счет. Это случилось через год после огромных трат и ни одного доллара дохода.
Я не послал никакой налоговой декларации в тот год, полагая, что в этом нет необходимости, раз у меня нет дохода.
Подонки из правительства решили что они не согласны. Однако они не сообщили мне об этом вовремя с тем чтобы я начал юридическое опротестование, и когда я это сделал, мне сказали что уже поздно. Еще $10000 в помощь торжеству справедливости.

Теперь о настоящем. После моего опыта с миром бухгалтерских контор, следом за крушением бизнеса я поклялся что никогда не переступлю порог бухгалтерской фирмы.
И вот я, с новой семьей и грузом незадокументированого дохода, не говоря о новом дорогом бизнес-имуществе - пианино, к которому не знаю даже как подходить.
После долгих раздумий, я решил что будет большой ошибкой НЕ обратиться к профессиональной помощи - большая ошибка.

Когда мы получили наши формы обратно, я был уверен что все будет в порядке. Я собрал года информации для {замазано} и они вернулись с результатами очень похожими на то что я ожидал.
За исключением того, что он упустил из виду неучтенный доход Шерил на $12000. Еще хуже- Росс знал все это время что это пропущено и я не имел понятия об этом до тех пор пока он не сообщил мне об этом посреди аудита.
К тому времени стало совершенно очевидно, что он представитель не меня, а самого себя.

Это оставило меня застрявшим посреди этого безобразия в попытках защитить транзакции которые не имеют ничего общего с налогами (по крайней мере транзакции, имеющие отношение к налогам были плохо задокументированы).
Вещи, о которых я не подозревал и вещи о которых моя жена не подозревала что они кому-либо могут быть интересны. В результате... чтож, вот посмотрите.

Помню как читал о крахе рынка ценных бумаг перед великой депрессией и как состоятельные банкиры и бизнесмены выпрыгивали из окон когда выяснялось что они облажались и все потеряли.
Нет никакой иронии в том, как далеко мы продвинулись за 60 лет в этой стране что они теперь знают как исправить маленькую экономическую проблему - они всего лишь воруют у среднего класса (который ни на что не влияет, выборы это профанация) чтобы прикрыть свои задницы и их систему. Теперь когда богачи облажались, бедные должны умирать за их ошибки... не правда ли умное, прелестное решение.

Среди правительственных министерств, Министерство Авиатранспорта зачастую стправедливо именуется могильное плитой, хотя они в этом смысле не одиноки.
Недавняя президентская марионетка Джордж Буш и его дружки за свои восемь лет укрепили в нашем сознании что критика в равной степени применима ко всем министерствам.
Ничто не меняется, если только не начинается счет трупам (за исключением когда это в интересах состоятельных свиноматок в правительстве).
В правительстве полном лицемеров сверху донизу, жизнь дешева и стоит столько же сколько их ложь и законы для самообслуживания.

Я знаю что наврядли я первый кто решил что не может больше терпеть. Это миф, что люди перестали умирать за свободу в своей стране, и это не относится только к черным и бедным иммигрантам.
Я знаю что до меня было бесчисленное количество людей, и уверен что столько же будет после. Но я также знаю что не добавив мое тело на счетчик, я не буду уверен что что-либо поменяется.
Я выбираю не смотреть через плечо на "большого брата" обдирающего мою тушу, я выбираю не игнорировать то что происходит вокруг меня, я выбираю не притворяться, что "обычный порядок вещей" не прекратится.
Я больше не могу.

Я могу только надеяться что числа быстро станут слишком большими, чтобы быть смытыми и игнорируемыми, что Американские зомби проснутся и восстанут - на меньшее я не согласен.
Я только надеюсь, что задев нерв который стимулирует неизбежную, типичную реакцию двойных стандартов правительства, которая приводит к еще более глупым драконовским ограничениям, люди проснутся и увидят помпезных политических бандитов и их безмозглых ставленников такими какие они есть.
К сожалению, не смотря на то, что я провел всю мою жизнь пытаясь верить в то, чего нет, насилие является не просто ответом, а единственным ответом.
Злая шутка в том, что большие куски говна наверху знали все время и смеялись над этим и и над тем что люди так не думали, над дураками как я, все это время.

Я прочитал однажды определение безумия, что это есть повторение одного и того же процесса, в ожидании того, что результат будет другим. Наконец-то я готов остановить это безумие.
Хорошо, мистер большой брат из налоговой инспекции. Давай попробуем что-то другое - получи фунт моего тела и спокойных тебе снов.

Лозунг коммунизма: От каждого по способности, каждому по необходимости.
Лозунг капитализма: От каждого по наивности, каждому по жадности.

Джо Стэк (1956-2010)

18 Февраля 2010
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...ИЗВИНЯЮСЬ! ...БУДУ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ! ...СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ! ...Админ-Дмитрий Ш.!

...а мысля такая...
...бардак у них!
...а бардак при наличии продажи оружия и дутой "свободы".
...пораждает ХАУС!
...МИРУ повезло! ...а то могли свалить на Иран! ... :-X

ПРИКАЗ НАРОДНОГО КОМИССАРА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР
О мерах предотвращения порчи материальной части ВВС РККА по злому умыслу

№ 071

25 мая 1937 г.


За последнее время в Военных Воздушных Силах РККА имел место ряд случаев порчи материальной части по злому умыслу, повлекшей за собой аварии и даже катастрофы с тяжелыми человеческими жертвами.

Расследованием этих случаев установлено, что наша бдительность все еще остается недостаточной, что диверсанты и вредители, пользуясь нашей неорганизованностью и слабостью контроля, остаются неразоблаченными и продолжают творить свое черное дело.

В целях предупреждения и предотвращения всякой возможности вредительской и диверсионной деятельности в нашей авиации и обеспечения своевременного вскрытия попыток диверсантов и вредителей порчи материальной части и своевременного разоблачения этих агентов германо-японского фашизма приказываю:

1. Организовать и осуществлять одновременный приход техсостава в ангары и на стоянки самолетов для производства работы на материальной части и одновременный уход его под командой инженера части.

Работу на одиночных самолетах допускать только в исключительных случаях, и то только с личного разрешения командира отдельной части. Эти одиночные работы производить только в присутствии дежурного по ангару (стоянке).

2. В конце рабочего дня все самолеты, стоящие в ангаре или на открытом воздухе, закрывать чехлами, которые опломбировать так, чтобы исключить возможность проникновения внутрь самолета посторонних лиц без нарушения пломб.

Каждый авиатехник (борттехник) сдает перед уходом с работы свой запломбированный самолет дежурному по ангару или стоянке.

3. Запретить вскрывать самолеты и производить на них работы при отсутствии авиатехника (или борттехника), прикрепленного к данному самолету и персонально отвечающего за его состояние. Вскрытие самолетов без прикрепленного авиатехника может быть произведено только приказом командира отдельной части с составлением акта о вскрытии его из-под пломб и о его состоянии.

4. Дежурными по ангарам (или по стоянкам при расположении самолетов на открытом воздухе) назначать только авиатехников, авиамехаников и мотористов сверхсрочной службы. Назначение на дежурство производить приказом по части.

5. Инженерам частей лично проверять знание обязанностей дежурными по ангарам (по стоянкам) перед вступлением их на дежурство.

Во всех случаях обнаружения недостаточного знания обязанностей дежурным производить необходимый инструктаж или, с доклада командиру части, производить замену.

6. Запретить хождение по ангарам и в приангарном здании лицам другой, хотя и соседней, части, а тем более посторонним лицам, без разрешения на то командира или инженера отдельной части.

7. Контрольные осмотры самолетов старшими техниками и инженерами отрядов, эскадрилий и выше, а также инспектирующими производить только при личном присутствии от начала до конца проверки авиатехника (борттех-ника) данного проверяемого самолета.

8. Топливо и масло для непосредственной заправки самолетов подавать на аэродром с паспортом о его качествах. Паспорт выдавать технику по топливу на основе фактической проверки качества горючих и масел, отправляемых на заправку самолетов.

9. Запретить практику сокращения командирам частей времени на подготовку самолета за счет сокращения объема и качества предполетного осмотра.

10. В предполетные осмотры материальной части, установленные Наставлением по технико-эксплуатационной службе ВВС РККА, включить полный осмотр управления самолетом (осмотр и проверку тросов, тяг и узлов их крепления).

11. Летчикам всех званий и степеней перед полетами во всех без исключения случаях проверять правильность действия рулей своего самолета. Командирам, комиссарам и инженерам частей особенно строго следить за точным выполнением этого требования всеми без исключения.

12. Немедленно проверить и привести в полный порядок и исправность противопожарное оборудование на самолетах, а равно в ангарах и на аэродромах, в частности, обязательно проверить самый состав жидкости огнетушителей и соответствие этого состава техническим и химическим требованиям.

13. Командирам и комиссарам отдельных частей, бригад и школ принять необходимые дополнительные меры по своему усмотрению для предотвращения и предупреждения возможностей порчи материальной части по злому умыслу, исходя из конкретных условий расположения, летной работы частей, соединений и школ и порядка содержания и охранения материальной части.

14. Моему заместителю по ВВС — начальнику ВВС РККА Алкснису:
а) В месячный срок уточнить все инструкции и наставления по технической эксплуатации под углом зрения усиления бдительности*, контроля и исключения возможностей вредительских актов и порчи материальной части по злому умыслу.
б) Дать необходимые инструкции и указания, обеспечивающие выполнение настоящего приказа.
в) Организовать проверку принятия командирами и комиссарами частей и их соединений всех зависящих от них мер по усилению бдительности и исключению возможностей порчи материальной части по злому умыслу.
г) Настоящий приказ довести до сведения всего личного состава ВВС.

Начсоставу ВВС всех степеней подробно проработать приказ для проведения полностью в жизнь в кратчайший срок всех намеченных мероприятий.

Народный комиссар обороны СССР
Маршал Советского Союза К. Ворошилов

 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Инокентий спасибо !
Интересно там про свободных инженеров и ученых. :cool:Если бы технократы пришли к  власти,а не умельцы делать деньги из воздуха,может быть и были бы шансы.
Но против системы можно бороться только другой системой. :STUPID
А мужик-молодец...
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Ex-Maj зачем смешивать две трагедии?  :-/
...не уловил!
...в чём ты нашёл СМЕСЬ!?

[edit]Пилот-самоубийца устроил 11 сентября в Техасе, протаранив здание налоговиков


Американец, обиженный на систему налогообложения, протаранил офис налоговой службы на собственном самолете.
Необычная акция гражданского протеста, напомнившая теракты 11 сентября 2001 г., произошла в четверг утром в Остине, штат Техас. Небольшой гражданский самолет врезался в многоэтажное офисное здание в центре города, вызвав сильный пожар.





Как сообщает CNN, за штурвалом одномоторного "Пайпер Чероки PA-28" находился 53-летний инженер и разработчик программного обеспечения Джозеф Эндрю Стэк. Около 09:40 по местному времени, примерно за 20 минут до катастрофы, он вылетел из расположенного неподалеку аэропорта. Там сообщили, что плана полета у него не было.

Вскоре стало известно, что Стэк врезался в здание намеренно. На личном сайте погибшего обнаружилась предсмертная записка, а вернее - многостраничная исповедь, в которой Стэк рассказал, зачем решил покончить с собой таким экстраординарным способом.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=L0Fxb1sYJ5w[/media]
[/edit]

[edit]Выяснилось, что летчик-любитель довольно давно разочарован тем, как работает в США система налогообложения. Несколько раз он пострадал от действий отдельных ее представителей. Так, в 1986 г. и 1995 г. Стэк зарегистрировал в штате Калифорния две компании - Prowess Engineering Inc. и Software Systems Service Corp., деятельность которых вскоре после открытия была прекращена из-за нарушений налогового законодательства.
По словам Стэка, система налогообложения и весь государственный аппарат США работают по двойным стандартам, согласно которым за ошибки и жадность корпораций и правительства должны расплачиваться представители среднего класса.

"Я как-то прочитал, что, согласно одному из определений, безумие - это методичное повторение одних и тех же действий с целью неожиданно получить отличный от обычного результат. Я наконец готов прекратить безумие. Что ж, Большой брат-налоговик, давай попробуем что-то новенькое: возьми фунт моего мяса и спи спокойно", - говорится в заключительной части предсмертного письма Стэка.

Джозеф выдвигает целый ряд обвинений против многих государственных и финансовых институтов страны, в том числе Службы внутренних доходов Техаса (его представительство находилось в разрушенном здании), Католической церкви, экс-президента США Джорджа Буша, действующей системы медицинского страхования, американских банков и супруги, на которой он совсем недавно женился.

Как выяснила полиция, целью летчика был офис Внутренней налоговой службы, расположенный в подвергшемся авиатарану здании. Незадолго до вылета Стэк поджег собственный дом, в котором жил вместе со второй женой и приемной дочерью. В результате этого пожара никто не пострадал.

В офисном здании, в которое врезался "Папер Чероки", получили ранения два человека. Еще один пока считается пропавшим без вести. Сразу после столкновения в здании вспыхнул пожар, вызвавший сильные разрушения. Сейчас он уже потушен.

Позже в офисном здании в Остине, куда врезался самолет были обнаружены тела двух погибших, сообщает Associated Press со ссылкой на представителей пожарного департамента города.

Поисковая операция в офисном здании завершена, сообщили представители пожарного департамента, отказавшись уточнить, включен ли в список погибших пилот самолета.[/edit]

/me
 

Hafiz

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Шираз, Иран
Одна трагедия , хорошо спланированное истинное самоубийство, с использованием технических средств, с элементами подражания 9-11. Причины: финансовые, семейные и проблема потери смысла жизни. Кто-то будет этот суицид понимать и преподносить, как  самопожертвование во имя социальной справедливости.
Вторая трагедия - 1937 год, суть текста не важна -охрана аэродромов была всегда.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Эдди может не стоило именно так озаглавливать ветку?
Наших чиновников такая фраза может подтолкнуть к закручиванию гаек...
 
P

pilot29

Эдди может не стоило именно так озаглавливать ветку?
Наших чиновников такая фраза может подтолкнуть к закручиванию гаек...
У наших чиновников уши и глаза поворачиваются в сторону народа и воспринимают народные чаяния, только когда понимают, что народ им сейчас задаст взбучку.
Не надо лебезить перед ними.

Как пример - недавно прошедший митинг в Калининграде.

http://www.newkaliningrad.ru/news/politics/k1021564.html

Куратор Калининградской области в Кремле Олег Матвейчев сообщил, что увольнение давно было у него в планах. Отставка, по его словам, просто совпала с событиями в Калининграде. Об этом он заявил в интервью корреспонденту газеты "Коммерсант".

"Мой уход из администрации и события в Калиниграде не более, чем совпадение. Власть прекрасно понимает, что если начать увольнять кого угодно, хоть кураторов, хоть губернаторов после каждого митинга, то организаторы митингов будут управлять страной. Я понимаю, что многие считают, что в Кремле сидят нелюди, но никто бы нерешился уволить отца пятерых детей в день его сороколетия. Я давно планировал этот уход и специально приурочил его к своему юбилею", - заявил Матвейчев.

Напомним, в субботу (30 января) в Калининграде прошел 10-тысячный митинг, требующий отставки Бооса и Путина. В среду стало известно, что куратор Калининградской области в Кремле вышел в отставку.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Интересно там про свободных инженеров и ученых. Если бы технократы пришли к  власти,а не умельцы делать деньги из воздуха,может быть и были бы шансы
Это не бесспорно... но шансов наверное было-бы больше...
Механизм не врёт, он или работает... или нет.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Что он точно сделал неправильно, так это как он выбрал время в которое он назначил свой таран.
Мог бы врезаться и ночью (вечером) когда рабочий день закончен.
Люди погибшие и пострадавшие в этом здании вряд ли напрямую виноваты в его проблемах.
 

FlyCat

43 регион
Людей жаль, но он, похоже, осознанно шел на убийство, иначе пресса просто не обратила бы столь пристального внимания, мало ли авиакатастроф происходит в мире. Вообще, стоит заметить, что по мнению всех живущих, этот мир чертовски несправедлив. Только понятие справедливости и несправедливости у всех разное.
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
Жалко просто человека, но зачем они с собой тянут и людей безвинных, думаю вот я порой. Вряд ли в них была причина тех проблем, что у него - бейте в точку, зрите в корень, будет прок всем от того.
 
Вверх