Технология сварки дюралюминия

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
а д16 не варится в принципе учите матчасть и читайте справочники
аргоном варится не хуже других ал сплавов. только не держит знакопеременные и ударные нагрузки. если детали массивные- шов "отклеивается" от детали. если тонкостенные- например трубы- от шва может начаться трещина и пойти дальше по живому. причем невзапно и очень быстро.
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
Насколько слабее? Какой шаг точечной сварки?
Шаг 15-30 мм. По прочности, численного значения указать не могу, но некоторые точки в соединении могут быть значительно слабее чем соседние. Проверить качество каждой точки без оборудования не реально. При сварке Д16 может возникнуть проблема с усталостной прочностью и трещинообразованием. Кроме того сварка изделий допускается не позже 2 часов после обработки. Я бы настоятельно  не рекомендовал контактную сварку алюминия в любых деталях ЛА в основном из за непредсказуемого качества.
 

ewgenii

Я люблю строить самолеты!
Откуда
краснодар
а есть варианты замены дюрали у кого какие предложения ,кроме тяжолых стальных сплавов :question
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
По подробнее пожалуйста.
Что конкретно интересует? У нас эта сварка не применяется, но по оборудованию, присадке, режимам могу поговорить с технологами. Сплавы Д1, Д16, В95 варить любыми видами сварки не рекомендую.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
По подробнее пожалуйста.
Что конкретно интересует? У нас эта сварка не применяется, но по оборудованию, присадке, режимам могу поговорить с технологами. Сплавы Д1, Д16, В95 варить любыми видами сварки не рекомендую.
Подробности; Как, под слоем флюса, применение хим обработки, плавящим электродом или нет, присадка порошок или проволока, Обработка после сварки.
Возможно это военная тайна но если нет не плохо бы услышать.
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
Прошу извинить, что не сразу ответил, не имел возможности встретится с человеком обладающим информацией. По поводу военной тайны, недели две назад по телеканалу "ЗВЕЗДА" была довольно подробная информация о БМД, технология сварки алюминиевых сплавов тоже не является военной тайной. По оборудованию, источник сварочного  тока ВДУ-506, протяжка ПДГО-510. Сварка идёт в полуавтоматическом режиме плавящемся электродом( проволока АМГ-6 диаметром 2мм) в среде аргона. Сварочная горелка специализированная (тракт подачи  проволоки с тефлоновым покрытием, токосёмник, сплав предназначенный под алюминий) Для сварки алюминиевых сплавов толщиной 1,5-2,0мм применяется сварочная проволока 1,2мм. Желательно что бы материал сварочной проволоки и изделия совпадали.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
чем вас заклёпки не устраевают Ужас весь мир успешно использует и не парится
Оказывается весь мир "парится" используя сварку? клей? и др. РАЗНЫЕ технологии.
По поводу пользы заклепок, есть другие ветки, и все  здесь присутствующие, их регулярно посещают(и Вам того же) ;).
 
Вверх