Тянущий ременной редуктор.

Подшипник большего диаметра берёт осевую нагрузку. У меня стоял каж 502 от жигуля задняя полуось ( могу ошибиться). По справочнику он радиальный, но в процентах от радиальной нагрузки  допускает осевую. Эти 120 кг в неё вписываются. Малый подшипник просто обкатывается.
 
Нагрузка со шкива на большой подшипник, далее на втулку и через меньшую обойму малого подшипника  через втулку в шайбу и на болт. Всё просто. :)
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
"Упорная шайба" там не пойдет.
 

Касим

Я люблю самолеты!
Откуда
Сибирь
Мне кажется что в такой конструкции упорную шайбу просто нереально вставить при сборе.
 

Касим

Я люблю самолеты!
Откуда
Сибирь
Если только так...а реально сколько отработал вал и подшипники? и при каких нагрузках?
 
Да какая разница как он у меня работал? Вам -то что надо от него? Я ведь уже всё нарисовал.
 

Касим

Я люблю самолеты!
Откуда
Сибирь
В таком варианте (тянущий) нагрузка идет на наружную обойму подшипника а не на внутреннюю - в следствии увеличен рычаг нагрузки и подшипнику очень быстро приходит кабздец
 
На большой приходит осевая нагрузка . И без разницы тянет или толкает. Разница в том, как нагрузка передаётся на вал.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
A36FLY ! Дык разница принципиальная !
Толкающий вариант на вашей картинке будет работать (почти,ну есть там ньюансы,видимо вы по давности забыли).
А вот в тянущем-я бы не рисковал ;) Упорная шайба там очень ненадежный элемент.
Вообще есть много красивых решений на тянущий вариант.
Наводка:надо определится сначала с типом подшипников.
 
Вверх