Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Освоил колдунское шаманство по внедрению моделей в АНСУС.

При тех же условиях (300 кмч , 0 угол атаки) ансус (к-эпсилон) рисует немного другую картинку
 

Вложения

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Потенциально больные места модели

(у корня крыла предпосылок для срыва нет, кстати)

В целом - фюзеляж из профилей по типу -самолет -крыло себя не оправдывает -его суммарная подъемная сила сопоставима с 30-ти сантиметровой секцие крыла.

Буду возвращаться к первоначальному варианту фюзелажа -пытаясь максимально сократить мидель и площадб смачиваемой повехности
 

Вложения

lav

Я люблю строить самолеты!
(у корня крыла предпосылок для срыва нет, кстати)
Зато там есть интенсивный сход вихревой пелены (пелена на фюзеляже есть и в других местах) все это -лишние потери....которые можно устранить при реализации интегральной компоновки на принципе поверхности двойной отрицательной кривизны с возможно боле плавными изменениями  сужения и линии изменения относительной толщины набора профилей т,е. чем больше сужение тем бОльшая  относительная толщина профиля сечения должна ему соответствовать. Кстати есть профили у которых АК растёт при увеличении относительной толщины вплоть до 20%. Т.е. возможна ситуация когда по центроплану необходимы возможно более тонкие (разумеется в пределах потребной высоты кабины) профили  а на конце крыла возможно более толстые . При этом мидель может оказаться оптимальным. Всё это можно отработать в Ансис.

Р.с. Думаю , что такой подход позволит и на крыльевой части уменьшить интенсивность вихревой пелены...уменьшить индуктивное сопротивление.
 

Alex Fan

Я люблю строить самолеты!<br />
Р.с. Думаю , что такой подход позволит и на крыльевой части уменьшить интенсивность вихревой пелены
не уменьшить а исключить :cool:
на расчетных ;)
ИМХО
на лицо не соответствие профиля расчетным
рейнодсы слишком ДРУГИЕ для данного профиля(хорда-скорость)
 

Alex Fan

Я люблю строить самолеты!<br />
В целом - фюзеляж из профилей по типу -самолет -крыло себя не оправдывает -его суммарная подъемная сила сопоставима с 30-ти сантиметровой секцие крыла. 
нуна поменять угол и скорость и этот фуз будет лететь как 3 крыла :cool:
он будет лететь, когда все остальное(включая го и во) превратится в cx  ;D
и если на нем нет руля...
беда... :-X
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Касаемо мотоциклетного шасси...Был такой самолетик...Но стойка вынесена далеко вперёд,развесовка "по осям" примерно 60 на 40%,практически автомобильная...Таким макаром в убранном положении самое место ей между ног переднего пилота.База растёт,"козление" исчезает.Угол опрокидывания становится приемлем.Да и скапотировать с такой схемой практически невозможно...И да,действительно становится возможным рулить передней мотоциклетной стойкой.
 

Вложения

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Применительно к схеме с толкающим винтом можно в какой-то мере присмотреться к одной из продувочных компоновок этого самолёта:если мысленно убрать мотогондолы и представить винт в хвосте.
Ну и ещё пару фоток.
 

Вложения

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
И у этого самолета нагрузка на переднюю стойку была не львиной,45%,т.е. задние опоры прилично несли.Тоже поворотная передняя нога.
 

Вложения

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Таким образом,я явно ошибался в компоновке стойки за кабиной,принимая для неё классическую развесовку.Так что мысли о шасси тундра на скоростном самолете не в ущерб другим характеристикам вполне осуществима.

Тут другое интересно - я гуглил,но не смог найти таких пневматиков,рассчитанных на скорость 100 и лёгких...Они вообще есть такие?
 

iae

Я люблю строить самолеты!
@ rukan2012

По-моему, у вас позднее зажигание. Шасси обсуждалось несколько ранее.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
чем дальше в лес,тем толще партизаны. Уже можно констатировать, что проект идёт ради интеллектульной тренировки и освоения виртуальных программ. Реально воплощаться не будет, процентов на 90, слишком много наворотов не проверенных и очень сложно технологически. Ну и как ранее говорил практическачя польза-ноль.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
@ rukan2012

По-моему, у вас позднее зажигание. Шасси обсуждалось несколько ранее. 

Да ладно?И что,в теме шасси поставлена жирная точка?Или интегральная компоновка поможет без него обойтись?))

По-моему,у Вас крыло снизу подгорает.
 

lav

Я люблю строить самолеты!
Рассматривая вариант нагрева/охлаждения на 100 градусов получить +15%  подъемной силы симметричного профия -не так уж мало.  Про крыло однако непонятно -какой там профиль -и влияние там реально копеечное  получилось (2-3%)

Однако, подумав о физическом смыле данного явления -нагрев воздуха об крыло как -бы уплощает профиль со стороны нагрева. Значит ,должно падать сопротивление нагретого профиля  - что вообщем-то и нужно для выжимания скоростей.

[highlight]Вывод:
оптимизаций  не требуется- носок крыла для выжимания скоростей греть полезно[/highlight].
Разумеется, оставить без комментария такой антифизичный вывод я не имею права! :)
Попробую доказать это даже не привлекая законы сохранения импульса и энергии...в надежде что с уравнением Бернулли все знакомы. Взлететь и перемещаться в воздухе на крыльевом ЛА тяжелее воздуха можно только в условиях динамического взаимодействия крыла с воздухом. Когда крыло неподвижно давление на поверхности  крыла во всех точках одинаково и равно атмосферному. А для полёта необходимо создать перепад давлений как между нижней и верхней поверхностями (это ПС) так и между поверхностью лобика и поверхностью заднего ската крыла (это компонента частично преодолевает силу сопротивления ..чем ниже давление на лобике тем меньше сила сопротивления)
Создать эти перепады давления с помощью изменения плотности воздуха на поверхностях крыла в условиях открытого пространства  невозможно (в этих условиях он не сжимаем). Поэтому единственным способом изменения местного давления воздуха вблизи поверхности является либо нагрев  его при торможении потока либо охлаждение при ускорении потока.
Торможение используется под крылом и в диффузорной части профиля , ускорение на криволинейной конфузорной поверхности лобика.Таким образом вводить внешний подогрев лобика для уничтожения с большим трудом достигнутого охлаждения его есть наиболее тяжкое преступление неграмотного аэродинамика! Тот кто по настоящему понимает закон сохранения энергии в форме уравнения Бернулли не станет спрашивать почему воздух охлаждается при естественном (только за счёт потенциальной энергии объёма) разгоне. Так понятно? ;)
 
A

aerobaika

именно нагрев верхней поверхности крыла повышает Су на режиме парения с низкой горизонтальной скоростью---типичный пример хищные птицы парители имеют близкий к черному окрас ---орлы коршуны грифы вороны и другие!!! :cool:это обеспечивает максимальный нагрев верхнего пограничного слоя с понижением давления над крылом и ростом подъёмной силы ----градиент температуры доходит до 50 град цельсия на экваторе при солнце в зените ---а при низкой скорости потока менее 10 м в сек охлаждение крыла минимально и эффект максимален!!! :~) тоесть при определенных условиях темное крыло работает как тепловая машина, но с маленьких кпд---прирост Су около 50% :D
 
A

aerobaika

не путайте замкнутые физические модели с открытыми---крыло открытая физическая модель----там как раз преобразуеться потенциальная энергия нагретой верхней поверхности в увеличение скорости потока над крылом---закон бернулли--частное решение термодинамического уравнения :IMHO
 

lav

Я люблю строить самолеты!
именно нагрев верхней поверхности крыла повышает Су на режиме парения с низкой горизонтальной скоростью---типичный пример хищные птицы парители имеют близкий к черному окрас ---орлы коршуны грифы вороны и другие!!! :cool:это обеспечивает максимальный нагрев верхнего пограничного слоя с понижением давления над крылом и ростом подъёмной силы ----градиент температуры доходит до 50 град цельсия на экваторе при солнце в зените ---а при низкой скорости потока менее 10 м в сек охлаждение крыла минимально и эффект максимален!!! :~) тоесть при определенных условиях темное крыло работает как тепловая машина, но с маленьких кпд---прирост Су около 50% :D
Да! Да! Совершенно с Вами согласен! Но эта физика ..совсем другая физика.... это энергетика вихревых структур материи..это вихревая аэродинамика и по сравнению с стационарной  гораздо более сложная и рациональная ...в этом секрет высокой экономичности птичьего полёта. Об этом следует говорить в ветке про махолёты.
 
По моему вы все тут бред несёте по поводу "тёмной поверхности верхней части крыла" и связанного с этим "лишней" подъёмной силы.    
    Это так у людей во дворах солнечные панели должны все в небо взлетать при малейшем дуновении ветра на солнце.    А то как же)))     На 50% увеличивается подъёмная сила у аэродинамической поверхности )))

     (и нафига вообще в школе тогда преподавали, про ЗАЩИТНЫЙ ОКРАС животных (в частности птиц) от хищников)

   
 
A

aerobaika

вы солнечные батареи в руках держали ---это же тяжелая хрупкая плоская плита ---- а не крыло!!! какая защитная окраска у высокогорных хищных птиц--- от баранов и горных козлов прятаться---к примеру беззащитные птенцы этих хищников имеют светлосерый или светлокоричневый окрас пуха!!! :p
 
Вверх