тренажер для начинающих

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Да и цена вопроса пониже будет, после оптимизации конструкции под совсем конкретные не летающие задачи.
Это как? Посидеть и РУС поюлозить с работающим двигателем. Типа как в детстве многие из нашего племени сооружали из стульев самолет и летали в нем на северный полюс. Да, это есть производная от мечты, первые, так сказать, несмелые шаги в прекрасное будущее.  Компьютер  то же многое позволяет освоить. Это более современный метод. Причем обоснованный и широко применяемый. Про компьютерный тренажер молчу. Он будет гораздо дороже стоить. Хотя можно и постараться бюджетно соорудить. С платформой на гидравлике. Впрочем, я не спорю, высказываю свою точку зрения. Плохое слово - "точка", маленькое и узкое завершение повествования.  :)
 
Откуда
Москва
Вариантов масса. Любой, в зависимости от степени испорченности и времени года  :IMHO
Есть миллионы симеров и единицы доезжают до аэродромов, как правило в более сознательном, т.е. взрослом возрасте со всеми заботами.
А такая техника сама по себе аэродром в любом пространстве. Аттракцион с авиауклоном с доставкой к месту проживания. Кузница будущих кадров авиаклубов  :IMHO
 

бродяга

Говорила мама:"Учись,учись...... ".
Откуда
Кемерово
12 лет назад  я уже имел опыт постройки тренажера.Разработку взял из ж-ла "Моделист-конструктор". Некоторые вщи пришлось переделать-и он заработал при ветре 12 М/С. Недостатки:подвеска ЛА,балансировка системы,инертность,зависимость от равномерности и скорости воздушного потока.Сейчас разработал свой проект ,в котором исключены вышеуказанные недостатки. Увы не могу вставить фото из-за своей бестолковости. Мой эл.адрес as42@bk.ru.Вышлю фото по эл.почте для размещения на форуме
 

бродяга

Говорила мама:"Учись,учись...... ".
Откуда
Кемерово
12 лет назад  я уже имел опыт постройки тренажера.Разработку взял из ж-ла "Моделист-конструктор". Некоторые вщи пришлось переделать-и он заработал при ветре 12 М/С. Недостатки:подвеска ЛА,балансировка системы,инертность,зависимость от равномерности и скорости воздушного потока.Сейчас разработал свой проект ,в котором исключены вышеуказанные недостатки. Увы не могу вставить фото из-за своей бестолковости. Мой эл.адрес as42@bk.ru.Вышлю фото по эл.почте для размещения на форуме
 
Откуда
Москва
Фотки топикстартера
Ссылка для скачивания файлов: http://files.mail.ru/2686D4A456E14132947875933621F303
Файлы будут храниться до 05.01.2014
Каждая фотка больше 1,6М
 

Вложения

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Я догадывался. Но не думал, что все настолько серьезно. :eek:
....дети и пилоты-пенсионеры будут очень рады. Удачи вам в столь нужном и полезном деле, деле совершенствования системы подготовки и укрепления. Лично мне судьба приготовила более опасный и более прозаический путь, сел и полетел. И чем больше, тем дальше. Прощайте.   :'( :)
 

бродяга

Говорила мама:"Учись,учись...... ".
Откуда
Кемерово
ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ! Господа форумчане и уважаемые гости, не стесняйтесь, голосуйте по опросу. С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
 

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
Да и цена вопроса пониже будет, после оптимизации конструкции под совсем конкретные не летающие задачи.
Это как? Посидеть и РУС поюлозить с работающим двигателем. Типа как в детстве многие из нашего племени сооружали из стульев самолет и летали в нем на северный полюс. Да, это есть производная от мечты, первые, так сказать, несмелые шаги в прекрасное будущее.  Компьютер  то же многое позволяет освоить. Это более современный метод. Причем обоснованный и широко применяемый. Про компьютерный тренажер молчу. Он будет гораздо дороже стоить. Хотя можно и постараться бюджетно соорудить. С платформой на гидравлике. Впрочем, я не спорю, высказываю свою точку зрения. Плохое слово - "точка", маленькое и узкое завершение повествования.  :)
Господин Суханов А.Н., не могу с вами согласиться по поводу нужности такого тренажёра. Компьютерный тренажёр - это конечно круто, но тактильность ещё никто не отменял, и чувство крена, так сказать, пятой точкой, тоже. Тренажёр вещь нужная и полезная. Жалко, что у меня такого нет. Обсуждать его постройку, или отговаривать от строительства не буду. Если у человека есть время, деньги и желание - пусть строит!  ;)
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
А я когда учился в аэроклубе, то дома для себя сделал такой тренажёр.
В принципе всё было похоже, но программа Micro Flight была явно не заточена под дельталёты
и поэтому даже будучи учлётом я и то почувствовал её неадекватность.
Но в принципе всё работало.
Начальные навыки управления трапецией получить возможно.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=RhOVCWMGypA[/media]
 

бродяга

Говорила мама:"Учись,учись...... ".
Откуда
Кемерово
Вот некоторые расчетные данные:мощность СУ 2х7кВт(эл.двиг) М пилота до 95кГ; радиус штанги 6 М; работа по курсу 360 грд, покрену +- 30 грд, по тангажу +- 16 грд, высота подъема 4,6М; угловая скорость 0,3-0,36 рад/сек; при длине штанги 8М возможно выполнение  "бочки".
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Компьютерный тренажёр - это конечно круто, но тактильность ещё никто не отменял, и чувство крена, так сказать, пятой точкой, тоже.
Насколько круто? Комплект дисков Майкрософт флай симулятор? Специализированный джойстик за 100 у.е.?  А тактильность с теми знаками по ускорениям и перегрузкам, которые можно получить на таком тренажере, ну разве что для человека с серьезными нарушениями по здоровью.  И то, для возможности определить варианты лечения. Это не флайт тренажер, это скорее некое медицинское приспособление для понимания, что с человеком происходит при изменении вектора нагрузок. В малых дозах. Более подробно разобраться с состоянием здоровья. Вот где можно применять подобный прибор. Степень получения некоторых навыков для будущего освоения воздушного пространства, пропорциональна количеству используемых подобных гаджетов в мировой системе подготовки пилотов. Вот и весь ответ. Не думаю, что кто то будет говорить о совершенной новизне данного устройства и только из за этого оно еще малодоступно. В 70-е эта штука где то проскакивала в МК, как очень полезное устройство для ЮПШ или аэроклубов. И? И сегодня, местами встречается в парках культуры и отдыха в кастрированном виде для того же самого - понимания тактильности и чувства крена   :eek: :)
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Обсуждать его постройку, или отговаривать от строительства не буду. Если у человека есть время, деньги и желание - пусть строит! 
Этот форум именно для обсуждения, а не для критики в лицах  :) Хотя многие этого не понимают. :)
или отговаривать от строительства..... :eek:  А вы попробуйте отговорить меня  ;D или еще кого  ;D Кто же это такие, отговорщики? Что тут такие есть? Прям берут и отговаривают, не надо мол, глупо с вашими деньгами так поступать?
Можно не видеть рациональности в работе другого. Есть люди, которые даже цвета многие не видят. Но вот отговаривать?!?  :)
 

бродяга

Говорила мама:"Учись,учись...... ".
Откуда
Кемерово
Были тут высказывания насчет дороговизны и сложности конструкции, так это не так: расчет и опыт подсказывает следующее: стоимость не превышает 400000р, а конструкция из легкодоступных материалов при ресурсе работы 20 лет
 

бродяга

Говорила мама:"Учись,учись...... ".
Откуда
Кемерово
Создание аэродинамических сил за счет обдува крыла и Х.О. двумя  эл.двигателями с ВВ.
 

delta42rus

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Кемерово
начнем с малого ! относительно чего и по какой оси приложен у Вас вектор тяги ? или Ваш будущий пилот будет летать всегда с правым или левым скольжением ??? как ему реализовать свою мечту полёта ?
 

бродяга

Говорила мама:"Учись,учись...... ".
Откуда
Кемерово
Вектор тяги ВВ направлен вдоль оси балки , на которой посредством карданной подвески прикреплен планер. При этом СУ по крену перемещается с планером, по тангажу остается на месте.Таким образом создается постоянный набегающий поток , соответствующий реалиям полета. Изменение курса (работа рулями ВО) поворотом  балки относительно стойки .
 
Вверх