Три разных Аэробайка с одного гаража.

Thread moderators: igor72-38

igor72-38

Я люблю строить самолеты!
Да. Забыл сказать . Первые подлеты были с 503 , потом поставили 582 с этим мотор стало поприятнее. Одноместник будем эксплуатировать на 503. Скорость 90-110. думаю с обтекателем и зализами чуток добавим. Шасси на двухместнике шириной на 19 см . Широковато. но зато практично для полей .
 

Viterr

Я люблю строить самолеты!
Молодцы! Отличный почин. Успехов в работе.(y)
 

igor72-38

Я люблю строить самолеты!
Профиль для реки на двухместник брали с темы про китфоксы. хорда 1320 мм, (элерон флаперон в том числе 250 мм , точно не помню) расстояние между лонжеронами по центрам 820 мм строительная высота 180 мм. размах 460 см . Труба Д16т диаметр 60 толщина стенки 3мм Использовали сто было. Тяжеловата. но на тот момент другой не было. элерон зашитый в металл 0.5 обшивка лобика 0.5 вся все соединения промазали на 88 металл и заклепали вытяжными клепками. вес крыла изза трубы получился с обтяжкой 33-34 кг. изготовили тако еже по размаху и хорде с лонжеронами из 60*2 плюс усилением вписались в 28 кг. На одноместнике крылья вышли по 23 кг. лобик на двухместном шириной 60 см( лист пополам).
 

igor72-38

Я люблю строить самолеты!
Добрый день!
Какой материал труб фюзеляжа и несущей трубы моторамы?
30хгса брали у АНДРЕЯ из томска он продает их на форуме. моторама квадрат 60*4 АМГ 5, плус в ней буж труба 60*3 из Д16т
 

igor72-38

Я люблю строить самолеты!
мож замудрили с хвостиком нервюры но в взлётном положении прикольно. навеску резали из нержавейки заготовки рояльные петли гнули в приспособе . каждую вторую нервюру усиливали пакетом под петлю.

IMG_20220315_193950 (1).jpg
 
Откуда
-
Классно. Молодцы. Тоже строю Airbike тандем. Стараюсь все по чертежам. Медленно, т.к. один и опыта нет. У вас все судя по фото на хорошем уровне. До этого уже был опыт строительства самолётов? Сколько по времени ушло и сколько людей участвовало? Как то можете оценить в человеко-часах в расчете на один самолёт?

Интересно было бы посмотреть фото разных узлов крупным планом. А также услышать отличия в поведении со стандартным крылом и от китфокс 4.
 

igor72-38

Я люблю строить самолеты!
Строили в двоем . Поделили объем работ. Примерно потратили с покраской по таксировке 1000 чел.часов. по стали сори. Коньяк дол сбой в тексте. Один мудрый чел изрёк лучше лишний килограмм чем не достающий грамм. Поэтому вес одноместника 185 сухого. Знаем где убрать 20 кг. Но решили это после облёта. На ресталинговой версии.
 
Откуда
-
1000 человека-часов в расчете на один самолёт, верно?
Про "Коньяк дол сбой в тексте." честно говоря не понял.
Про авиа-опыт до айбайков ещё не ответили.
Заранее спасибо за ответы.
 

Авиационный инженер

Я люблю строить самолеты!
Игорь приветствую из Ангарска. Судя по всему у вас организовано мелкосерийное производство самолетов. Принимаете ли заказы. И аэродром у вас классный, в наших краях нечего похожего нет. Владимир.
 

rusvik

Я люблю жизнь!
Откуда
Краснодар
Кое какие фотографии в облаке, что бы не подгружать на ветку. По запросу
, можно туда добавлять
 

igor72-38

Я люблю строить самолеты!
Игорь приветствую из Ангарска. Судя по всему у вас организовано мелкосерийное производство самолетов. Принимаете ли заказы. И аэродром у вас классный, в наших краях нечего похожего нет. Владимир.
Ктож откажется от заработка если это совпадает с хобби. Владимир тем более земляки.
 
Вверх