Триммер для бедных (жадных :о)

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
  Алексей, почему на твоих фото невидно ленточки, удерживающей троса поперечины, она должна быть перед кубиком. Думаю от неприятностей тебя спасает страховочный тросик (на втором фото видно), он хоть и позади кубика но все таки (троса держит) не дает слишком подыматься поперечине.
На третьем фото я, перед облетом своего нового Марлина (на слете МикродельтOSS-2015), там я немного напугал присутствующих своим полетом. Как видно из фото ленту я установил не правильно (а страховки вокруг килевой нет ), и при взлете с избытком скорости получил приличную раскачку, набрал высоту - стал пробовать на разных режимах, в балансировочном все стабилизировалось, но стоило потянуть трапецию на себя, или поддать газу - аппарат становился неустойчив. Хорошо что на слете был Андрей (биатлонист), он и указал на неправильную установку ленты, после установки ее на место (перед кубиком) все стало просто замечательно.
Размышляя что же происходит - пришел к выводу: с увеличением скорости, нагрузка на концевые трубы крыла увеличивается, поперечина подымается и изменяет V- образность крыла в отрицательное значение, получаем спиральную неустойчивость.
На других крыльях как правило на килевой стоит петля и троса поперечины в нее проходят, там и думать не надо как правильно собирать, просто натянул и готово.
 

Вложения

S

sun

Алексей, почему на твоих фото невидно ленточки, удерживающей троса поперечины, она должна быть перед кубиком.
На той фотке что-то действительно ленты не видать, скорее всего в тот раз я ее прставил ЗА кубиком, там на фотке за ним что-то такое чернеет.  Сейчас  ставлю перед кубиком, как на этой фотке, но не припомню, чтоб ощущал какую-то разницу. Страховочный трос я всегда пропускаю ПОД тросами натяжки поперечки. 
Когда только начнал летать на Марлине, раскачка это было наше всё :о), особенно на посадке, в ВПП шириной 20 метров попасть не мог.  А сейчас даже не знаю, как у меня это получалось :о)
 

Вложения

Вверх