Турбостартер ТС-21.

V

VALENUS

вобще он у нас минут 20 работал на пропане.контроль температуры осуществлялся с помощью двух канального терморегулятора трм-1 стоит 2000 руб он с термопарами хромель алюмель до 1200 грд..и бесконтактным тахометром тоже этой фирмы.после чего был азобран осмотрен все узлы подшибники лоптки и пр все в отличном состоянии. и вобще грамотные люди сказали что 40 сек это только цикл автоматической панели.а так при соблюдении условий температурного режима и оборотов турбины он может раб довольно долго.в тех описании так и написанно что это малогабаритный газотурбинный двигатель.
 
V

VALENUS

кстати щас с укранины придет агрегат 924 и бум мудрить уже грамотную вещь.про сопло могу сказать что был заказан нержавеющий переход тол 4 мм и диаметрами 219 на 150.чем не сопло ..ну немного придется доработать спрямляющий аппарат все дела..вобщем ждите будет видео
 
V

VALENUS

А какой ресурс можно ожидать от ТС-21?
У нас в загашнике, лежит вроде такой... Насколько перспективен?
я думаю что с поршневым конечно не сравнить но народ поудивлять можно.жрет он много собака такая
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Вот примерно такой контур. Площадь сечения второго контура в 2-3 раза больше выходного сечения турбины. Малое сопло надо делать с небольшим сужением.
 

Вложения

V

VALENUS

привет.никак пока.с насосом наеб...меня товарищ с ураины.ближе к лету бум дальше творить
 
V

VALENUS

выходное устройство бум делать как на вк-1.что бы турбину поберечь.
 

случайность

заглянувший
Откуда
Новгород
вообще чем отличаются ТС-20 от ТС-21
почему один на бензине второй на керосине? внешне они очень похожи. так в чем отличие?

Если открутить свободную турбину то без сопла сколько может работать сам двигатель?  или без разницы. только тяги не будет.
 

Alex128

Я люблю строить самолеты и двигатели!
ТС 20 был построен ранее и действительно его форсунки настроены на бензин. обороты и температура турбины чуть ниже. Если Вы уберете свободную турбину то большие обороты может всё разнести. Эксперименты можно проводить на оборотах 15-35% от номинальных. Для тяги необходимо развернуть поток за турбиной компрессора. Угол выхода с лопаток турбины только под свободную турбину. Нужно ставить сопловой аппарат для поворота потока. А это технологически не просто.
 

Alex128

Я люблю строить самолеты и двигатели!
Вариант эжекторного сопла. разрабатывалось под ТС20 еще в 70 году.
 

Вложения

случайность

заглянувший
Откуда
Новгород
Эксперименты можно проводить на оборотах 15-35% от номинальных.
а вот как измерять обороты?

Тяга вообще не требуется, хочется просто запустить такой девайс, и посмотреть как он работает.

то есть свободная турбина будет откручена и сунута в угол.

где можно найти полное родное описание на ТС20 или ТС-21

разве турбина компоессора,  без свободной турбины пойдет в разнос, на номинальной подаче топлива?
 

Alex128

Я люблю строить самолеты и двигатели!
Обороты мерить лучше стандартным тахометром с оборотами от 20 до 80 тыс. Они обычно показывают обороты в процентах от максимального режима. Требуется тарировка прибора. Для этого использую лазерный китайский тахометр.  Описание на ТС 21 могу по почте скинуть.
 

случайность

заглянувший
Откуда
Новгород
где то есть описание такой самодельной установки? со всеми схемами, чтоб посмотреть как все сделано.

в описании на ТС-21  написано что отработаное масло удаляется при помощи нжекторного насоса,
как ону выглядит? можноли обойтись без него?  просто чтоб масло сливалось в маслобак. Какова температура  отработаного масла?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Угол выхода с лопаток турбины только под свободную турбину. Нужно ставить сопловой аппарат для поворота потока. А это технологически не просто.
При применении эжекторного насадка закрутка потока газа за турбиной может оказаться плюсом(сокращается длина смесительной камеры). Установка на входе эжектора НА, закручивающего эжектируемый поток "в противоход" к потоку газа ещё больше сокращает участок выравнивания/смешения.
Для расчёта сопла нужно знать массовый расход и температуру газа за турбиной(Т4).
ИМХУ.
 

случайность

заглянувший
Откуда
Новгород
кто может объяснить почему ТС-21 со снятой свободной турбиной пойдет в разнос?  всегда думал что сопло нужно только для направления потока, чтоб создать тягу в определнном направлени. не сопла - выхлопные газы  рассеиваются по всем направлениям,  ну и кпд нулевой по сути.

можно тогда использовать сопло по типу как у АИ-9  чтоб чисто номинально было сопло, и турбина не пошла в разнос.
где есть доступная методика  как расчитать такое сопло? то есть тяга не нужна совсем.
 
Вверх