тут возник вопрос (1)почему на ТС-21 используются 4 форсунки?
двум не прокачать необходимое количество топлива?
(2)или это связано как то с равномерностью горения перед сопловым аппаратом?
(3)где то читал что неравномерность поля горения перед турбиной сказывается крайне негативно на самой турбине, приводит к вибрациям и прочим неприятным штукам, так ли это?
(4)Кстати что будет если например во время работы отключу одну форсунку, две форсунки? все касаемо ТС-21/ ТС-20.
1. Камера сгорания ТС-21 трубчато-кольцевая. Состоит из кольцевой части, примыкающей к сопловому аппарату) и четырех труб первичную зону горения (иногда именуют форкамерами). В первичная зона горения и подается топливо через четыре форсунки.
Можно было бы оставить одгу, две, три с другими гидравлическими характеристиками, но были бы проблемы с обеспечением равномерности температурного поля и с броьбой с прогарами жаровой трубы. Нашли оптимум.
2. Ответил в (1). Можно совсем отказаться от трубчатого участка, перейдя в большому количеству форсунок испарительного типа (примерно по типу УС для моделей и БПЛА).
Есть знания, возможности, опыт - дерзайте.
3. Первым делом "горят или разрушаются" рабочие лопатки
рабочего колеса турбины, чуть более "стойки" сопловые лопатки. Двигателю трындец.
4. САУ дурная, гидромеханическая. Её задача поддерживать требуемую частоту вращения ротора ТК. Она попытается подать больше топлива в оставшиеся форсунки, что резко исказит температурное поле на выходе из КС. Если форсунки справятся, то скоро сгорят лопатки турбины или начнется прогар жаровой камеры. Если форсунки не справятся с возросшим расходом топлива, то двигатель "зависнет" на каком-то промежуточном режиме и будет "пыхтеть" до разрушения лопаток турбины.