UL Power North America LLC

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А жаба меня не душит по одной простой причине - есть собственные достижения и отнюдь не хуже бельгийских. 
Тот нижнеклапанный,если не ошибаюсь - французский,но суть не в этом.
В старинном,60-х годов венгерском фильме "Лекарство от любви" была такая сцена:фальшивомонетчики топчутся на рассыпанных по полу только что напечатанных купюрах для придания им вида использованных;один из них,подняв одну из купюр,сравнивает ее с настоящей того же достоинства.
- И краски блеклые,и рисунок смазан - говорит он.
- Зато эта купюра настоящая - отвечает его товарищ.
Так и здесь:реальными достижения станут,перейдя из голов их авторов в железо и пройдя испытания - может быть,они и впрямь велики,но пока...курочка в гнезде , яичко - сами знаете,где.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...однозначно моторы - неординарные(из-за того, что ещё не всем известны в эксплуатации - "не раСССкручеНННые"), но стоят своих денег и огромного внимания!
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
яичко - сами знаете,где.
Это место в биологии называется клоакой ;D Вся Россия там.
ОТВЕТ - в виде - СОВЕТА!
Зря ты так про Россию...
Зря ты так за всех в ней живущих...(есть и нормальные люди не обманывающие при продаже дельталётов!)

[edit]Если у тебя ни как не получается выкарабкаться из "дерьма"..."не марай" других, а говори только за себя...

А нападки на Великую Россию, оставь в задворках своего "разума". [/edit]
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Так и здесь:реальными достижения станут,перейдя из голов их авторов в железо и пройдя испытания - может быть,они и впрямь велики,но пока...курочка в гнезде , яичко - сами знаете,где.
   Довольно странное утверждение автора котрый стал публиковаться о своем самолете когда он (самолет) еще не вылупился, да и по настоящее время еще не летает т.е. согласно Вашим поверьям "сами знаете где". Это пчела строит ничего не придумывая в голове и тем более ничего не чертя. Иначе говоря себе любимому Вы в таком праве не отказываете, а другим ни ни. Мое изделие тоже опирается на прошлый опыт и находится в стадии проектирования и патентования. Может через месяц опубликую.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Так и здесь:реальными достижения станут,перейдя из голов их авторов в железо и пройдя испытания - может быть,они и впрямь велики,но пока...курочка в гнезде , яичко - сами знаете,где.
   Довольно странное утверждение автора котрый стал публиковаться о своем самолете когда он (самолет) еще не вылупился, да и по настоящее время еще не летает т.е. согласно Вашим поверьям "сами знаете где". Это пчела строит ничего не придумывая в голове и тем более ничего не чертя. Иначе говоря себе любимому Вы в таком праве не отказываете, а другим ни ни. Мое изделие тоже опирается на прошлый опыт и находится в стадии проектирования и патентования. Может через месяц опубликую.
Так я свои деяния за "достижения" и не держу:неизменно подчеркиваю,что многие применяемые решения не опробованы и станут приемлемыми,или неприемлемыми после их испытания и эксплуатации:в случае выявления врожденных недостатков таких решений (в результате обсуждений,в т.ч.здесь - и собственного анализа,естественно),безжалостно откажусь от них,сколь заманчивыми они не казались бы,на любой стадии процесса.
И с логикой у Вас наблюдаю некоторую легкость - из моих высказываний вполне очевидно,что как раз в праве обнародовать ход создания изделия я не то,чтобы отказываю,а,наоборот,призываю делиться всей,не затрагивающей приоритетов,информацией.Здесь присутствуют немало вполне достойных специалистов,способных заметить что-либо неучтенное молодой командой,да и посоветовать обратить внимание на проблемы,мало освещенные в литературе.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Так я свои деяния за "достижения" и не держу
  Ну это Вам, себе любимому, так кажется с некоторой легкостью.
К чему это?
Полагаете,что мои высказывания и информация о ходе выполнения проектов,которых за время моего пребывания на этом форуме уже было не один и не два,смахивают на похвальбу? Отнюдь - неудачные решения некоторых из них мною же самим и озвучивались:уже после этого критики с удовольствием седлали эти проколы и,размахивая шашкой,неслись а атаку - хотя без моего разъяснения и не подозревали об их существовании.Так,например,о нежелательности сочетания стеклопластиковой обшивки с дюралевым каркасом я рассказал на основании примера МАИ-223,на крыле которого в мороз появлялись хлопуны - теперь только ленивый не вставит замечания о разности коэффициентов теплового расширения,будто это было очевидным для всех,в том числе и критикуя тот самый "Китенок".
Мне,безусловно,было бы интересно,если бы моя работа была оценена как достижения (со всем мат.прикладом.само собой) - но,признаться,процесс мне куда более интереснее конечного результата:особенно доводка до ума и летные испытания.
Впрочем,с флудом,наверное пора кончать и вернуться к обсуждению отличного мотора,который мне не терпится пририсовать к одному из последующих проектов.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
вернуться к обсуждению отличного мотора,который мне не терпится пририсовать к одному из последующих проектов.
...правильно ДяДя ВоВа[sup]Mr.Lapshin[/sup]!!!
...мотор в С.Ш.А. подешевле+доставка морским путём до О.А.Э., так же предпочтительнее.
...мои(наши) потребности в двух 130hp моторах.
...ДяДя ВоВа[sup]Mr.Lapshin[/sup], что можете сказать по поводу "дружбы" этих моторов с жарой.
...конечно же только теоретически, практиковать будем на своей "шкуре"(мотористам наверняка не будет сложным переключиться с ротакса и джабиры).

Говорят, что уже и Dynon включил эти моторы(UL-POWER) в свой список!
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Касательно жары,думаю,проще,чем у Ротакса - полностью воздушное охлаждение позволяет иметь температуру головок цилиндров выше,чем у мотора с водяным:поэтому разница между температурой головок и температурой окружающей среды намного больше,а,соответственно,и теплоотдача.
Если отбросить теоретизирования - посмотрите на морду Ворона - на его капоте воздухозаборники просто неправдоподобно малы,но проблем с температурой головок мы не имели;правда,вначале грелось масло (маслорадиатора-то нету),но решили эту проблему в 15 минут,вырезав в капоте отверстие перед оребренной частью картера.
В вашем климате,возможно,заборники надо сделать чуть бОльшей площади.
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
Так что же делать с винтом(ВИШ) на этот двигатель? ограничивать обороты на уровне 2700?
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Если у тебя ни как не получается выкарабкаться из "дерьма"..."не марай" других, а говори только за себя...А нападки на Великую Россию, оставь в задворках своего "разума".
Я так понял что жизнь удалась. Рад за Вас. А марать кого-то и мысли не было.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
И этот человек учит патриотизму.
@ А.Г.К...лично Вас учить уже поздно!

...тем более без оплаты не учу!

...и с чего это Вы размечтались, что Я буду Вас учить!

...нужны за Вас рекомендации.

...тем более у нас Россия разная, хотя Она и одна-единственная!


...а патриатизм он есть - или его не было ни когда!
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Я так понял что жизнь удалась.
...а то ж! ...каждый сам творец своей жизни ...

...Спасибо!
...Я за Вас то же рад! Не знаю за что! Но рад!

А марать кого-то и мысли не было.
...и это правильно!


Предлагаю вернуться к обсуждению моей темы!
Очень она в данный момент для меня актуальна!
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
..тем более без оплаты не учу!...и с чего это Вы размечтались, что Я буду Вас учить!...нужны за Вас рекомендации....тем более у нас Россия разная, хотя Она и одна-единственная!...а патриатизм он есть - или его не было ни когда!
Ну судя по нику "эксмайор" по принципу всё мерить на деньги, по "самурайской личине" да и по стилю поведения "патриот вы ещё тот". Один "ник" чего стоит "эксмайор", либо вы древний старик, либо разжалованный за какие-то проступки. Да и Россия оказалась в современной ситуации из-за "эксвоенных", изменивших своей присяге в 1991 году. Так что не учите и вас учить никто не будет. Когда Россия действительно была Великой старики и дети не копались в мусорных баках, так что снимите "розовые" очки.
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
Может все таки обсудить двигатель, мне вообще не понятно кто кому изменил присяге в 1991. И особо знать не хочу. В 1991 мы наконец то стали свободной страной
 
Вверх