Ультра 115 продаётся.

Petr 663

Я люблю строить самолеты
А сколько стоит такой Вихрь ? Получается легче или тяжелее чем с водяным приветом ?
От чего цилиндры ?
Тяжелее Привета килограмма на 4, гильзы родные, а рубашка (цельная , на 2цилиндра) и головки  отлиты. Наследие советского энтузиазма.
Продавать движки до реализации самолетика не планируется.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
aleksandrd сказал(а):
тут затронуты два интересных момента первый пишут не указано что пилот до 115 кг не должен иметь удостоверение пилота . и ему в ответ читайте ветку где про это написано. вместо просто не указано значит не должен но не возбраняется иметь . и лучше конечно иметь знания или представления о воздушной обстановке в месте где собираешся летать . а второй момент это напыщенный шовинизм как некоторые себя называют реальными пилотами отдельными от диванных . забывая о том что все пилоты начинались со зрителей тоесть диванных пилотов как их называют те кто прошел все круги ада становления пилота и получил квс. если человек имеет желание и интерес уже хорошо. как минимум он уже на реаа это начало а отправлять на ветки за поиском ответа это типа иди нах вместо прямого ответа на простой вопрос по этому пожелание для матерых квс бороздящим десятками лет просторы 5 ого океана не забывать что люди ищют ответы а вы выстраиваете стену тайн которая к хорошему не приводит и плодит армию диванных не знаек .фапы без рабора каждого не всегда понятны как есть по этому вопросы и возникают. уж сколько лет начиная с фла а до этого с 60х годов существуют самодельщики которые грамотно или не грамотно в силу добытой информации которая им была доступна летают но до сих пор иногда слышиш в их рассуждениях а вдруг собьют ? а в друг посадят ? а вдруг по самолету стрелять начнут чтобы не взлетал !!! мифов больше порождает закрытость инфы и не понятность как трактовать тот или иной пункт фапов  а квс вместо ответов не считают нужным ответить на вопрос тем кто начинает интересоваться от того и мифов куча. квс не забывайте что вы начинали с таких же диванных дибильных вопросов и тоже искали где узнать и у кого.
Спасибо, к сожалению в явном виде не указано, что пилот аппарата до 115 кг не должен иметь удостоверения, по регистрации более менее в е понятно, но есть одно НО.
Как подать заявку на полет аппарата менее 115 кг? Если по закону это обязательно, а инструмента нет. И правила полётов какие в этом случае? Я могу например лететь через зону С на высоте 1 км или не могу? Как вести связь?

Заранее прошу прощения за оффтоп.
Вам лень почитать форум, на котором все эти вопросы уже обсуждались,  но не лень понавешать тут  кучу своих сомнений. :STUPID

Причём сомнения не в виде " не не понял". А  в виде "экспертного"-  "к сожалению в явном виде не указано" .

Думать в школе не научили?

На велосипед и на сноуборд тоже "к сожалению в явном виде не указано"?

Подчистили-бы за собой, почитали-бы ветки по теме и счастливый продолжали-бы лежать на диване.  Все вопросы решаются, уведомления без пилотского подаются и принимаются, в зоне С вам нечего делать, с дивана-бы слезть  ;D

Вы наверное мало сталкивались с бюрократической машиной гос. органов, полицией, транспортной прокуратурой и т.д. Все вышеизложенное вами не более чем ваше предположение. Школу приплели, ярлыки экспертов понавешали. За собой бы больше смотрели. Другие же участники, тактично дали ссылку, за что им огромное Спасибо. Добрее и вежливее надо быть глядишь и отношение других изменится.

P.s. Я уж и забыл как диван выглядит...самолёт ультра кстати интересный, сам летал на подобном несколько лет.
Уважаемый пилот дв ( "дв" похоже на " пилот диванный" ;) ), рад что вы не диванный пилот а реальный.   Ну тогда можно продолжить разговор как с равным  :~)

Понимаю что флуд, поэтому обещаю свою писанину удалить через несколько дней.

Вот вы благодарите тактичных участников, которые и ссылкой поделились и спасибо от вас получили и добренькими и вежливыми выглядят в ваших глазах.     Тоесть для вас норма  насрать, извиниться и считать что все хорошо, уже вроде-бы и не насрали. ?  Извинились-же  :eek: что ещё надо.? Так ?

И то что люди вокруг в основном тактичные, носом вас в ваше говно не тычут, замечаний не делают, даёт вам уверенности что все хорошо? Вы не нафлудили, поступили как человек от авиации а не пи...бол с "одноклассников"

А может такая тактичность участников позволяет процветать бардаку на форуме?   Может участникам перестать быть добренькими и тактичными в отношении людей не уважающих правила форума ?   Засоряющих форум не обдуманными, не относящимися к теме сочинениями и вопросами.

Часто читая наш форум удивляюсь,  для кого правил форума написаны? 
  Невольно вспоминаю фоум клуба владельцев автомобилей Порше кайене.
Никогда на вопрос не по теме или на повторяющийся вопрос, там не найдётся тактичных добреньких участников. Все как один напишут : вопрос обсуждался, пользуйтесь поиском. Даже ссылку обычно не дают.

И это правильно  :IMHO

Порядок  у них на форуме клуба, позавидуешь.  Не думал что за авиаторов стыдно будет.  :(
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
А что за бачок у Вас в верхней точке?
Расширительный бачок системы охлаждения.

Самолет можно укомплектовать двигателем Вихрь 30 воздушного охлаждения, характеристики с ним повыше.
я много лет в советское время имел дело со многими советскими лодочными моторами так же имелся привет 22 нептуны и вихри так вот вихрь это самый не надежный мотор у него больше родовых болезней чем деталей в нем !!! и каждая ломается без конца ! выезжая на рыбалку на трое суток приходилось брать еще два вихря запчастями чтобы вернуться назад !!! а вот самый надежный это привет 22 с ним можно было без запчастей уезжать на неделю и вернуться без поломок. нептун23 тут лотерея 50/50 старых выпусков надежны крайних выпусков полный брак и сырой металл некоторые ломались в период обкатки не выработав и первого бачка топлива. и к стати вихри это не самые легкие моторы привет гораздо легче. уфимские моторы славились надежностью и удобством обслуживания их проблемой было только одно изза того что поломки возникали не часто гайки успевали заржаветь или прикипеть по этому чтобы открутить их приходилось прибегать к дополнительным мерам. у вихря все откручивалось и отваливалось само даже посаженное на клей или шплинты.
 

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
Тяжелее Привета килограмма на 4, гильзы родные, а рубашка (цельная , на 2цилиндра) и головки  отлиты. Наследие советского энтузиазма.
Это когда то Зэлики  два таких мотора продавали , всё из этой же серии ??
Интересно : в толкающем варианте без принудиловки может греться ? Буранчик то с крыльчаткой "толкает" ...
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Dim64 сказал(а):
Зэлики  два таких мотора продавали , всё из этой же серии ?
Да, один из них. Летали при 30 гр , без проблем, не перегревался.

@ надым мд-20,
Просьба подчистить за собой "желтые простыни"
По Вихрям и Приветам, если есть  что добавить к уже сказанному, прошу в ветку о постройке Ультры  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1443954732/529#529
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
663dpa сказал(а):
Dim64 сказал(а):
Зэлики  два таких мотора продавали , всё из этой же серии ?
Да, один из них. Летали при 30 гр , без проблем, не перегревался.

@ надым мд-20,
Просьба подчистить за собой "желтые простыни"
По Вихрям и Приветам, если есть  что добавить к уже сказанному, прошу в ветку о постройке Ультры  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1443954732/529#529
Петр,я здесь-таки добавлю,следом за Надымом подчищу:коротенько 95 процентов"страшных проблем" Вихря к собственно его мотоголовке отношения не имеет- редуктор,механизм реверса,помпа,вертикальный вал.5%-зажигание,на механическом МВ-1(стоит на этом конкретном моторе и отличается только формой основания от МН-1,стоящего на надежном Привете,оно же контактное РМЗ-640 кто не знает) проблемы создавали лень и криворукость юзера,иногда-ослабление магнитов маховика.МБ-2 и МБ-22 электронные,да-ущербны от рождения.
  Сама мотоголова,если не дохла сразу свои 500 назначенных заводом часов  отхаживала и перехаживала(сколько там у R-503?300???).На автоле или если повезет на МС-20.Традиционно в походе ремонтировали и возили за собой мешок запчастей лентяи и разгильдяи, нормальным достаточно было пары свечек,винта и пары шпонок.
  Предлагаемая силовая установка-продукт усилий людей,наладивших литье блока и головки для конверсии в авиа.Кто-то думает,что они остальное собирали кое-как и из чего попало?
Совсем по делу: в теме в фотках на Вихре родной карб видно,сейчас заменен К-68Д пекаровский,ГТЖ на 360,ЖХХ на 60
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Полетал по заявке, без пилотского и регистрации. Все вопросы по оформлению заявки на ИВП и прочие "должен/не должен"тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1437667126/186#186
 

Ахмат

Я люблю летать в горах.
Откуда
Кисловодск
Реальный конкурент ДАРу. Продам свой, наверно куплю и поставлю какой-нибудь Симонини или Хирт.
Желаю удачных торгов!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
У  Вас там  смотрю  последователи  Ультры  рядом  стоят? Удачи  в  продаже, наверняка  кто  купит  самолет  будет  рад.
 

Alaudi

Я люблю строить самолеты!
жаль во мне весу  много   давно бы забрал
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Alaudi  да  всё  просто  на  хвост  груз  и  отцентруйте, мотор  503  и  облетаетесь. ;D
 
Вверх