Ультралегкий мотопланер American Eaglet

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
мотору тут не надо молотить постоянно, набрал метров 600 и выключил его, и скорость у него в наборе будет не меньше 80км/ч.
так что, набегающего потока, в принципе, должно хватитьс небольшой натяжкой. 
Вызывали? ну держитесь...
при наличии дефицита охлаждения легкие моторы набирают температуру практически вслед за ходом РУДа. те в показанной конструкции есть риск перегреть двигатель еще на разбеге. тем более с малепусеньким винтом разбег буде дооолгим. поэтому без принудиловки- никак.
так же на показанном эскизе мне не нравится проблемы с обзором. не дай бог доведется крутить поток не одному...
что то мне подсказывает что балку придется опускать вниз, или мотор переносить вперед и делать что то среднее между Лисиель и Даймона.
извините если что...
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
@ Pisman, а вот допустим, вам заказывают адаптировать мотор для планера и разрешают добавить в него что-то, чего нету в парамоторе, массой 3кг. Что бы вы добавили? Есть ли разница между 3кг и, скажем, 5кг?

Следует учитывать, что в составе планера габариты мотоустановки не так резко ограничены. Например, компактный глушитель может оказаться не нужен: вытягивай сбоку хвостовой балки хоть на полтора метра.
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
С движком проблем вообще нет. Лошадок 18 хватит, как я понял. Парамоторных с принудительным охраждением на любой вкус.
http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=1613
http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=2172
http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=136 и т.д.
Жаль, что мой JPX-21 Охлаждается от винта , а то можно было бы применить.
Вот только мучает меня вопрос:[highlight]1)[/highlight] какая будет тяга с винтом Ф 600 мм.? И хватит ли ее?
Олег, а можешь [highlight]2)[/highlight] нарисовать схему с толкающим винтом на...конце хвостовой балки? ::) 
Спасибо, Сергей!

Вопрос к тебе - каких диаметров винты парамоторщики обычно вешают на подобные движки?

На твои вопросы:
1) шли мощность-обороты своего движка - посчитаю
2) нарисовать могу что хочешь, только скажи - какие плюсы ты хочешь с этого получить :-?

PS C трубой не определился? Ответ можно в личку.
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
так же на показанном эскизе мне не нравится проблемы с обзором. не дай бог доведется крутить поток не одному
За замечание спасибо, когда буду врисовывать в кабину Буратинку - обращу внимание :)
 
а как вы собираетесь рулить с таким гироскопом на хвосте? 
Альтернативная физика? Обьясните, чем гироскоп в хвосте отличается от гироскопа в любом другом месте.
похоже начал забывать физику. моменту же все равно в каком месте твердого тела быть приложеным.
но с другой стороны, все равно будет дополнительная нагрузка от гироскопа на хвост. оторвет нафиг при маневрировании.
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
все равно будет дополнительная нагрузка от гироскопа на хвост. оторвет нафиг при маневрировании. 
При подобной компановке хвостовая балка считается на действующие нагрузки, да и нагрузка от гиоскопического момента на хвостовой балке вблизи центра тяжести, будет такая же, как при любой другой компановке. Хвостовая балка будет нагружена постоянным изгибающим моментом (по длине), а с учётом того, что балка, как я понимаю, будет трубой постоянного сечения, условия прочности обеспечиваются.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
@
Pisman, а вот допустим, вам заказывают адаптировать мотор для планера и разрешают добавить в него что-то, чего нету в парамоторе, массой 3кг. Что бы вы добавили? Есть ли разница между 3кг и, скажем, 5кг?

Следует учитывать, что в составе планера габариты мотоустановки не так резко ограничены. Например, компактный глушитель может оказаться не нужен: вытягивай сбоку хвостовой балки хоть на полтора метра.
по первому вопросу ничерта не понял. можно поконкретнее, без намеков?
по второму- прямые выхлопные системы делаем.
 
Откуда
МО
что добавить к мотору?
Другой винт нужен, рассчитанный под скорость набора высоты планером.
И надо думать как побыстрее охладить двигатель после набора высоты, перед его закрывании(уборке) в фюзеляже.

 
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Ну например: более развитые ребра охлаждения? Большие дефлекторы вокруг цилиндров, имеющие входной и выходной канал? Отдельный вентилятор охлаждения на каждый цилиндр? Топливный насос? Зажигание другой, более тяжелой системы?

Парамоторную установку же стараются облегчить до предела. А на планере весовые требования куда как мягче. Можно применить некие системы, которые в парамотор вообще не вписываются по весу. Я не разбираюсь в двигателях и спрашивал пояснений, какие именно возможности открываются для конструктора моторов при существенном снижении требований к весу.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Я не разбираюсь в двигателях и спрашивал пояснений, какие именно возможности открываются для конструктора моторов при существенном снижении требований к весу. 
при существенном снижении требований к весу открывается возможность использования замечательного мотора рмз-500.

те хочу сказать что пока вы не понимаете вопроса вообще, а консультировать вас по всему спектру вопросов моторостроения не охота, долго очень.
могу сказать что в случае соблюдения процедуры останова- 30 секунд на хх перед глушением- проблем с мотором не будет. а для устранения проблем с перегревом мотоотсека достаточно минимальных жалюзи в верхней точке.
 
Откуда
МО
могу сказать что в случае соблюдения процедуры останова- 30 секунд на хх перед глушением- проблем с мотором не будет.
За тридцать секунд, на холостых (с выпущенным мотором/разложенным винтом), можно легко слить метров 100, а то и больше.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
при существенном снижении требований к весу открывается возможность использования замечательного мотора рмз-500. 
Это, я так чувствую, обидки какие-то пошли, по загадочной для меня причине. Общение без предоплаты приравнено к наезду  :)

За тридцать секунд, на холостых (с выпущенным мотором/разложенным винтом), можно легко слить метров 100, а то и больше.
30 секунд холостого хода с винтом, который при этом скорее всего имеет отрицательную тягу - многовато. С другой стороны, 10 секунд ХХ + электрический вентилятор, который продолжает дуть и после выключения двигателя, может быть решит проблему? Или такой двигатель нельзя охлаждать снаружи в остановленном виде?

Насколько я помню, в оригинальном AmEaglet'е был какой-то движок от картинга, его небось тоже нельзя было выключить прямо сразу.
 
Откуда
UUOR
в оригинальном Ameaglet двигатель вообще не убирается, думаю, что проблема охлаждения двигателя может быть решена просто выдвижной створкой-воздухозаборником.
 
при наличии дефицита охлаждения легкие моторы набирают температуру практически вслед за ходом РУДа
Значит применим только тянущий винт ,который компенсирует дефицит охлаждения в наибольшей степени??!  :-?
 
R

rjycfknbyu

А как же парапланеристы летают: у них движок за спиной вообще в тени
 

kiteserg

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Заволжье
У парапланерных моторов уже лет 10 нет проблем с перегревом. Больше половины из них имеют принудительное охлаждение, а на остальные может  ставится дефлектор.
 
R

rjycfknbyu

ну так в чем проблема. Насчёт пиления вечного на жидкостнике: почему то все межконтинентальные поршневые самолёты имели воздушное охлаждение. Не с проста.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
И ведь конструкция - "простенько и со вкусом".
:) Простенько.......  вы когда нибудь работали с о смолой. это такая противная штука. Наляпать мало, нужно ещё о шпатлевать, загрунтовать,отшлифовать покрасить. А пенопласт это всего лишь матрица которую вы будете возить с собой. Это для авиа моделей приемлемо.
 
Вверх