Нет информации Упала лодка в Тверской области Че-22

bonifacy

Я люблю строить самолеты!
Sergey_B сказал(а):
Думаю основная ошибка - отрыв на пониженной скорости а дальше прогрессирующие барсы, последний с высоты 5-7 метров и под углом 40-45 гр к воде.
Жаль Сергея, земля пухом. 
примерно так и было
нам повезло что от удара отвалитось крыло вместе с фанарем
освободив выход под водой(лодка перевернулась)

Я НЕ ЛЕТАЮ НА САМОЛЕТАХ
я летаю на параплане поэтому не берусь рассматривать лп
 

bonifacy

Я люблю строить самолеты!
был бы жив то всплыл бы вместе с нами , скорее ударился об щиток головой и на дно
ремни оторвало мы сразу ныряли за ним но.......
вода цветет видимость 20см
 

bonifacy

Я люблю строить самолеты!
взлет был с боковым ветром
до этого всегда взлетали с попутным садились со встречным
я приборов не видел но мне показалось что не "добежали"
и подрыв был резким для такой загрузки
 

bonifacy

Я люблю строить самолеты!
мне интересно если тягу было прибрать и ручку потехоньку отдать можно было посадить?


а кореспондент этот "народный" из серии я свидетель, а что случилось?
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
anton261 сказал(а):
мне интересно если тягу было прибрать и ручку потехоньку отдать можно было посадить?
после того как самолет начал парашютировать, надо было ручку на себя и перед касание убрать обороты, скорее всего повторного отделенея не произошло, самолет попрыгал бы по воде и все бы отделались синяком на попе, если повторное отделение, придержать что бы вше не пошел и при парашютировании ручка на себя до конца, обороты малый газ, если опыт не какой, то лучше просто после повторного отделения замереть и не чего не делать, ручка обязательно на себя до упора, не в коем случае не отдавать, на лодках КАТЕГОРИЧЕСКИ (ч22,ч25), как только касаешся воды с малым углом начинаются приключения.
 

bonifacy

Я люблю строить самолеты!
Cobra90 сказал(а):
после того как самолет начал парашютировать, надо было ручку на себя и перед касание убрать обороты, скорее всего повторного отделенея не произошло, самолет попрыгал бы по воде и все бы отделались синяком на попе, если повторное отделение придержать что бы вше не пошел и при парашютировании ручка на себя до конца, обороты малый газ, если опыт не какой, то лучше просто после повторного отделения замереть и не чего не делать, ручка обязательно на себя до упора, не в коем случае не отдавать, на лодках КАТЕГОРИЧЕСКИ, как только касаешся воды с малым углом начинаются приключения. 

спасибо за обьяснения 
 
Катать паксов без достаточного опыта самостоятельных полётов - преступление и ни продавец, ни инструктора тут не при чём. Хорошо, что убился сам, а остальные живы остались...
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
А может быть все МЫ с ВАМИ виноваты , что не остановили парня с кипящими мозгами , у которого за пару часов полётов выросли крылья ?
Для этого тоже данный уважаемый ФОРУМ создан.
А ведь так не просто кому то говорить слово НЕТ!
"ТЕБЕ ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!"


Проще отвернуться , прикрыть свои уши и сделать шаг в сторону ..........?

Мне это напоминает , ситуацию когда взрослые мужики проходят мимо дерущихся пацанов , думая , что зачем влезать в ЭТО...
А если мы с Вами не будем влезать в ЭТО , то из этих дерущихся пацанов или кто то пострадает , или вырастет нечто имеющее ошибочное мнение , что ему всё и всегда сойдёт с рук ...... :-/
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Пока не научимся улыбатся друг другу при встрече, детей лучше вообще не рожать. Хотя еще не все еще потеряно, мы еще их не едим, но скоро похоже начнем, сначала чужих...
Парень погиб, сто процентно. Потому что скрыться он не мог, он же не животное, ведь на борту был его ребенок...
А вообще мы дикое африканское племя чумба-юмба. Почему? Да читайте ветку с начала...
Да, еще... Вождем я выбрал бы @ bonifacy, пока он не залез в другой Че-22 без летчика, колодец или шахту лифта.
 

OldParovoz

А мне летать охота!
Просто деньги часто сносят крышу:"Решу любой вопрос!!!".Есть вопросы,которые ни за какие деньги не решишь.Погибшего не жалко,как и того "гарного хлопца" с Украины,который построил ероплан,и погиб в первом полёте.
P.S.Если кого обидел,извинте,-НАБОЛЕЛО!
 

Singleprop

Я люблю и баста!
Откуда
Дефолт-сити
Извините, что встреваю. Не могли бы пояснить для сухопутного, что такое "барс"? Типа "козла" на воде?
 
ibonax сказал(а):
Типа "козла" на воде?
-- почти. Развитие автоколебаний по каналу тангажа при глиссировании на воде. Принципиальная разница с козлом - развивается на разбеге тоже, а не только на пробеге. Свойственно всем глиссерам, а не только летающим.
 
Авиакатастрофа гидросамолета в Тверской области: новые подробности
 
Последнее редактирование модератором:

Geister

UL-Flieger
AVavio сказал(а):
Авиакатастрофа гидросамолета в Тверской области: новые подробности
http://news.bigmir.net/world/318596/
Это уже, похоже, не подробности, а ссылки одних журналамеров на других: http://korrespondent.net/russia/1109357

Подробностей уже больше никаких не будет.
 

elgrand-x

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Geister сказал(а):
Подробностей уже больше никаких не будет. 
А тело пилота до сих пор ещё не найдено ???
  Там течения нет никого, и тело не должно никуда унести (если конечно оно там есть).
   bonifacy, во время полёта на пассажирах и пилоте были одеты спасжилеты или вы летали без них ?
 

xormex

Я люблю строить самолеты!
karlson http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1279564032     21 Августа район устья реки Медведица.
 
Вверх