Нет информации Упала лодка в Тверской области Че-22

Многие ЛП с частными самолётами корнями уходят в неправильное отношение к летательному аппарату как к утилитарному виду транспорта .    Эти случаи можно даже обьединить в отдельную группу.   
   Гидросамолёт - пример утилитарного вида транспорта . Изначально ,как таковой, он НЕ НУЖЕН . Ибо - если хочется летать , есть классические сухопутные машины проверенные годами без всяких проблем со взлётом-посадкой.  Есть лодочки и  катамараны , на которых так здорово ездить на рыбалку .  А есть люди, которые хотят и полетать и на рыбалку и мешок картошки с дачи привезти ..  При этом говорят : - Только гидроплан ! У нас же вода кругом! А двигатель встанет - так я всегда сяду  и т.д.   
   В ту же группу можно отнести автожирщиков , дельтапланеристов и других чудаков, которые выбирают свои аппараты по размерам гаража, удобствам транспортировки , расходу топлива и прочей чепухе , не относящейся к  аэродинамическим способностям аппарата , которому доверяешь свою жизнь ..   
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
В ту же группу можно отнести автожирщиков , дельтапланеристов и других чудаков, которые выбирают свои аппараты по размерам гаража, удобствам транспортировки , расходу топлива и прочей чепухе , не относящейся каэродинамическим способностям аппарата , которому доверяешь свою жизнь .. 
на себя посмотри, да
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Многие ЛП с частными самолётами корнями уходят в неправильное отношение к летательному аппарату как к утилитарному виду транспорта .    Эти случаи можно даже обьединить в отдельную группу.
Где вы только траву такую берете... Причем тут транспортное средство, неважно какое, если за рулем сидит профессиональный пассажир?
 
Многие ЛП с частными самолётами корнями уходят в неправильное отношение к летательному аппарату как к утилитарному виду транспорта .    Эти случаи можно даже обьединить в отдельную группу.
Где вы только траву такую берете... Причем тут транспортное средство, неважно какое, если за рулем сидит профессиональный пассажир?
    Вы считаете свои реплики истиной в последней инстанции ? Какие "профессионалы" в любительской авиации ?
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Вы считаете свои реплики истиной в последней инстанции 
к примеру ТАК не считаю ...думаю и он тоже ,НО и среди любителей есть ПРОФЕССИОНАЛЫ ,как по сути ,так и с дипломами -бумагами ,если уж Вам так важно .Важен подход и результат
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Вы считаете свои реплики истиной в последней инстанции ? Какие "профессионалы" в любительской авиации ? 
:STUPID :STUPID :STUPID, любители свою матчасть знают и валадеют ей в воздухе порой гораздо лучше чем линейные пилоты ГА, привыкшие жить по инструкции, а дураков везде хватает. :IMHO
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Многие ЛП с частными самолётами корнями уходят в неправильное отношение к летательному аппарату как к утилитарному виду транспорта .    Эти случаи можно даже обьединить в отдельную группу.
Где вы только траву такую берете... Причем тут транспортное средство, неважно какое, если за рулем сидит профессиональный пассажир?
    Вы считаете свои реплики истиной в последней инстанции ? Какие "профессионалы" в любительской авиации ?
Я считаю что ветка про катастрофу Че-22 в которой не было не одного пилота.
Еще я считаю , что вы читаете по диагонали.
 
Я читаю второй день. То сообщения редактируются, то удаляются, появляются новые и никому неизвестные участники форума, идёт ругань. А может закрыть ветку до того как найдут тело в Волге или в каком нибудь кабаке?
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Я считаю что ветка про катастрофу Че-22 в которой не было не одного пилота.
Земля конечно в любом случае пухом....

А ещё Саш к твоим словам позволь добавить - ветка про самонадеянность и неадекватную оценку собственных поступков.
У всех нас бывает, но не как система.
Там сверху нам конечно иногда прощают...
Но только иногда, а не в коем случае не как правило :(

Если честно, то просто поразился отношению к пассажирам, которых просто не понимаю как можно было сажать при таком налёте.
И что печально, но характерно, это ведь далеко не единичный случай.

Вывод из данного ЛП и из многих других.
Что-то тут как-то подумалось слушая жалобы про то, как один тип над городом Д., над домами на сверхмалой регулярно рассекает и очень захотелось по крайней мере  у нас у дельтиков ветку организовать "Доска позора".
Т.к. этот же персонаж покатушками решил позаниматься.

Страна должна ведь знать не только своих героев, но и антигероев и их инструкторов тоже.

Не панацея безусловно, но хоть как-то возможно ответственность инструкторов за выпущенных в небо поднимет. И вообще стоит ли даже начинать учить человека с неадекватной (без обид, но просто так бывает) самооценкой...

Если хотя бы на кроху ответственность поднимет, то всё равно возможно будет позитив. И если хоть один пассажир такого горе самонадеянного пилота жив останется, то оно того стоит.

И ей ей мне не влом будет написать про подобную неадекватность сообществу и про такой подход к полётам и пусть считают это стукачеством сколько влезет.
Ведь нет сейчас реально других рычагов, кроме как осуждение сообщества.

Не знаю как в буржуйской авиации, а в дайвинге, конкретно в PADI есть отдельная  "Служба контроля качества" или  quality assurance. Незамысловато и весьма действенно.

А у нас сейчас а-ля Досааф-овские методы себя изжили, а новых в условиях, когда появились частные владельцы ещё не наработали.

Собственно вот какие мысли почему то появляются. Может неверные совсем, но появляются.
 
Гидросамолёт - пример утилитарного вида транспорта . Изначально ,как таковой, он НЕ НУЖЕН
-- подивитесь, на досуге, на карту северной Канады или земли, примыкающие к Байдарацкой губе. Там как раз ни сухопутные самолеты, ни катера - никому не сплющились никаким боком. Потому как суши, пригодной чтоб взлететь, нету, а воды, чтобы куда-то целенаправленно плыть - тоже нету. Можно, конечно, сказать, что "ну и нефиг делать в таких местах" - но, боюсь, не все поймут.
__
Про отчет о ЛП 98-го года: бросается в глаза "[highlight]Налет с начала эксплуатации - 30 час. 33 мин. количество посадок - 42; количество ремонтов - 2[/highlight]". Причем ремонты - заводские.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Лех, а ты не читай и не пиши, купи газету, там все хорошо и ровно. Вова и Дима все потушили. Мы же живые, тем более любители..., у нас есть мысли и эмоции, где нам еще ими делится друг с другом. А сообщения не пропадают, удалил только ночную драку не на жизнь а на смерть далекую от темы ветки и то только после окончания. А закрыть до того как найдут тело, это действительно свежая идея, обычно предлогают до окончания расследования. 
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Я считаю что ветка про катастрофу Че-22 в которой не было не одного пилота.
Еще я считаю , что вы читаете по диагонали. 
Саша ты конечно прав. Карлсон авантюрист и полный отморозок. Взрослые такие же долбоёбы, а возможно они и подначивали насчёт покатушек. Но ребёнок-то причём.
Своего никогда не катаю и Вам не советую, ибо опасное это дело легкомоторная авиация :IMHO
Тем больше летаю, тем страшнее делается по мере того, как постигаешь нюансы.

Но всё же, если верить постам Карлсона минимальный опыт он приобрёл, но лодка подловила его и с ситуацией он не справился. Тут не всё так просто и нельзя полностью эту катастрофу списать на недоученность. Ведь среди нас ещё много живых эксплуатантов Чешек и Корветов. Может трагедия с Карлсоном кого-то предостережет.

Согласен с Репой, это не первый случай.
Если есть на форуме реально много летающие на Че-22 и Корветах интересны Ваши версии:
Погода в том регионе была примерно следующей: ветер 5-6 направлением 300-320. В заливах мелкая рябь, на большой воде возможна небольшая волна.

Вопросы к Б.Сергею
что за Корвет был, год выпуска, размах крыла, особенности.
Про движки Карлсон вроде писал, что 582е

Бонифаций
Как входили в воду,  с креном или нет, на каком прыжке?, двигатели были на взлётном?  Почему ветер сбоку был, с залива взлетали.  Пересекали ли волну от катеров, моторок?
Вес пилота и пассажиров, сидящих спериди и сзади?

Вообще стрёмное это дело втроём на Че22 Корвете летать, особенно , если сзади грузный. Из-за задней центровки запросто можно на большие углы уйти. Махание флаперонами тоже могло проблему усугубить.
Да и прочности не хватает. Интересно, если бы пассажиры видели, что консоли и подкосы собраны на болтах М8, они полетели бы?  При сертификации с 582ми по прочности прошёл расчёт только на 680 кг, это при фактическом весе порядка 480.  В общем :IMHO не надо втроём летать ни по прочности ни по центровке, ни по эргономике заднего сиденья.

Чешка она конечно многое в воздухе прощает, но на взлёте-посадке подловить может.
Когда мне показывали мой будущий Корвет, то первый взлёт для облёта после стоянки не состоялся по причине раннего отрыва и сваливания с подломом лыжи. ветер был 40 градусов к курсу, порывистый 7м/с. Никто ничего не понял, в том числе и пилот-инструктор, прославленный военный лётчик-пилотажник, в те годы инструкторивший с налётом на корветах часов 100 или больше.
 
как можно было сажать при таком налёте
-- я все же предполагаю, что у господина был не единственный освоенный тип. И так же знаю отношение некоторых профессионалов от авиации, пересаживающихся на нечто мелкое - мол фигня, ничего нового, ща заведем и будем летать.
К тому же в данном случае напор человека, которого трудно чем-либо остановить, был очевиден - просто по его  сообщениям в этом форуме.
 

xormex

Я люблю строить самолеты!
То сообщения редактируются, то удаляются, появляются новые и никому неизвестные участники форума, идёт ругань. А может закрыть ветку до того как найдут тело в Волге или в каком нибудь кабаке?
Алексей, а мы с вами знакомы. Я приезжал к вам в деревню. Мы собирались тогда на Плещеево лететь. Но не состоялось. При взлёте падение и сломанная ключица.  Karlsona знаю очень давно, летал с ним,  на месте  падения был через час-полтора. Подробно (на сколько позволили службы) осмотрел обломки. Если интересно могу что-то рассказать. Может это в дальнейшем кому-нибудь понадобится. Ошибки повторять не надо.   
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Про отчет о ЛП 98-го года: бросается в глаза "Налет с начала эксплуатации - 30 час. 33 мин. количество посадок - 42; количество ремонтов - 2". Причем ремонты - заводские. 
Там ничего такого выдающегося не было, один раз сломали шасси на земле, они тогда у Юнгерова были откровенно ущербные. Второй не помню, но тоже что-то непринципиальное.
А в описанной аварии в Разливе пилот сразу после отрыва отдал слишком от себя, ткнулся носом, скорость была мала, начался прогрессирующий барс, закончившийся, как положено, тыком носом в воду. Лодка тогда не перевернулась, а просто встала на нос, оторвалось крыло с движками. Пилот и две тетки-пассажирки выбрались самостоятельно. При аварии было частично разрушено крепление хв. балки к фюзеляжу, поэтому пилот утверждал, что все из-за балки и получилось. Хозяин много лет судился с "Гидропланом", но, по-моему, безрезультатно.
Пилот имел на этой и на лодках вообще налет около заявленного в акте ФЛА, но по большей части на земле. А до этого на мелких не летал, только на Ту-154, хоть и много. И, по-моему, в юности планерами немного занимался.
Тут где-то на форуме статья моя лежит про особенности национальной страховки, там этот случай описан.
 
ей ей мне не влом будет написать про подобную неадекватность сообществу
-- есть весьма мудрая система организации летного сообщества, см, например, COPA. В первом приближении выглядит так: вступить в ассоциацию и летать в стране может любой, кто заплатил членский (он же страховой) взнос и получил рекомендации от двух членов ассоциации.
В случае если некто начудил - ответственность несут все трое в равной мере - кто чудил и кто рекомендовал. Так что там крайне маловероятно, что "судить некого".
 
Вверх