Имеется в виду это:Atas сказал(а):Какую-то ошибку выдает.(((
на себя посмотри, даВ ту же группу можно отнести автожирщиков , дельтапланеристов и других чудаков, которые выбирают свои аппараты по размерам гаража, удобствам транспортировки , расходу топлива и прочей чепухе , не относящейся каэродинамическим способностям аппарата , которому доверяешь свою жизнь ..
Где вы только траву такую берете... Причем тут транспортное средство, неважно какое, если за рулем сидит профессиональный пассажир?Многие ЛП с частными самолётами корнями уходят в неправильное отношение к летательному аппарату как к утилитарному виду транспорта . Эти случаи можно даже обьединить в отдельную группу.
Вы считаете свои реплики истиной в последней инстанции ? Какие "профессионалы" в любительской авиации ?Где вы только траву такую берете... Причем тут транспортное средство, неважно какое, если за рулем сидит профессиональный пассажир?Многие ЛП с частными самолётами корнями уходят в неправильное отношение к летательному аппарату как к утилитарному виду транспорта . Эти случаи можно даже обьединить в отдельную группу.
к примеру ТАК не считаю ...думаю и он тоже ,НО и среди любителей есть ПРОФЕССИОНАЛЫ ,как по сути ,так и с дипломами -бумагами ,если уж Вам так важно .Важен подход и результатВы считаете свои реплики истиной в последней инстанции
:STUPID :STUPID :STUPID, любители свою матчасть знают и валадеют ей в воздухе порой гораздо лучше чем линейные пилоты ГА, привыкшие жить по инструкции, а дураков везде хватает. :IMHOВы считаете свои реплики истиной в последней инстанции ? Какие "профессионалы" в любительской авиации ?
Я считаю что ветка про катастрофу Че-22 в которой не было не одного пилота.Вы считаете свои реплики истиной в последней инстанции ? Какие "профессионалы" в любительской авиации ?Где вы только траву такую берете... Причем тут транспортное средство, неважно какое, если за рулем сидит профессиональный пассажир?Многие ЛП с частными самолётами корнями уходят в неправильное отношение к летательному аппарату как к утилитарному виду транспорта . Эти случаи можно даже обьединить в отдельную группу.
Земля конечно в любом случае пухом....Я считаю что ветка про катастрофу Че-22 в которой не было не одного пилота.
-- подивитесь, на досуге, на карту северной Канады или земли, примыкающие к Байдарацкой губе. Там как раз ни сухопутные самолеты, ни катера - никому не сплющились никаким боком. Потому как суши, пригодной чтоб взлететь, нету, а воды, чтобы куда-то целенаправленно плыть - тоже нету. Можно, конечно, сказать, что "ну и нефиг делать в таких местах" - но, боюсь, не все поймут.Гидросамолёт - пример утилитарного вида транспорта . Изначально ,как таковой, он НЕ НУЖЕН
-- вобщем всё, кроме Ту-154 - немедленно запретить. Скажите Нерадьке, он порадуецца и поддддержит.отнести автожирщиков , дельтапланеристов и других чудаков
Саша ты конечно прав. Карлсон авантюрист и полный отморозок. Взрослые такие же долбоёбы, а возможно они и подначивали насчёт покатушек. Но ребёнок-то причём.Я считаю что ветка про катастрофу Че-22 в которой не было не одного пилота.
Еще я считаю , что вы читаете по диагонали.
-- я все же предполагаю, что у господина был не единственный освоенный тип. И так же знаю отношение некоторых профессионалов от авиации, пересаживающихся на нечто мелкое - мол фигня, ничего нового, ща заведем и будем летать.как можно было сажать при таком налёте
Алексей, а мы с вами знакомы. Я приезжал к вам в деревню. Мы собирались тогда на Плещеево лететь. Но не состоялось. При взлёте падение и сломанная ключица. Karlsona знаю очень давно, летал с ним, на месте падения был через час-полтора. Подробно (на сколько позволили службы) осмотрел обломки. Если интересно могу что-то рассказать. Может это в дальнейшем кому-нибудь понадобится. Ошибки повторять не надо.То сообщения редактируются, то удаляются, появляются новые и никому неизвестные участники форума, идёт ругань. А может закрыть ветку до того как найдут тело в Волге или в каком нибудь кабаке?
Там ничего такого выдающегося не было, один раз сломали шасси на земле, они тогда у Юнгерова были откровенно ущербные. Второй не помню, но тоже что-то непринципиальное.Про отчет о ЛП 98-го года: бросается в глаза "Налет с начала эксплуатации - 30 час. 33 мин. количество посадок - 42; количество ремонтов - 2". Причем ремонты - заводские.
-- есть весьма мудрая система организации летного сообщества, см, например, COPA. В первом приближении выглядит так: вступить в ассоциацию и летать в стране может любой, кто заплатил членский (он же страховой) взнос и получил рекомендации от двух членов ассоциации.ей ей мне не влом будет написать про подобную неадекватность сообществу