Нет информации Упала лодка в Тверской области Че-22

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...не понятно!
...вообще о чём идут споры и дебаты?
...ПРОИЗОШЕДШЕЕ по сути, из рук вон выходящее...

...из всей ветки...надо оставить только ЭТО!
...от АКРАБАТА:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1282406656/14#14
...и от ГЕННАДИЯ ХАЗАНА:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1282406656/30#30

...и хорошо, что многое уже подддтёрто.

/me
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
пардон накосячил
Это я писал

На ранних версиях гидроплан ставил крыло с размвхом 11,5м, потом на метр обрезали. Это тоже могло повлиять на подхват, но и выправить ситуацию тоже легче.
Сдаётся мне, что даже отлетав несколько часов с инструктором он не был бы готов к подобной ситуации, в которую сам себя загнал.  Борьбе с барсом при задней центровке обычно не обучают. Не уверен что я сам готов к этой ситуации, наверное исправлял бы режим взлётный (для обдувки крыла и оперения) РУД от себя пытаясь нарастить скорость, потом на себя полностью пытаясь создать правильный  угол. Раньше помогало, но втроём и с задней центровкой не летал.
    
 
S

SVP

Редкий случай, когда трудно не согласиться с майором.
Я бы ссылкой на эту ветку закрыл бы топики про соло-обучение и возможность испытать самому без навыков. Ветка про найти инструктрра закрылась сама.

К сказанному лодочником очень хочется добавить обязательный тест у психоневролога, но это покупается в отличии от ума в голове.

И не надо про особенности пилотирования ла, в который квс посадил ребенка, имея два подлета. Надо про палату 6 и про наполеона, это одного поля ягоды
 
S

SVP

Редкий случай, когда трудно не согласиться с майором.
Я бы ссылкой на эту ветку закрыл бы топики про соло-обучение и возможность испытать самому без навыков. Ветка про найти инструктрра закрылась сама.

К сказанному лодочником очень хочется добавить обязательный тест у психоневролога, но это покупается в отличии от ума в голове.

И не надо про особенности пилотирования ла, в который квс посадил ребенка, имея два подлета. Надо про палату 6 и про наполеона, это одного поля ягоды
я все это написал. Но скажите, очевидец, кто был квс-ом на этой лодке? Тот, кого найти не могут или он кого-то для покатух нашел, кто живой нынче?

Вопрос в пустоту, понятно, но в моей голове никак не укладывается ..... Ну не может ни один в здравом и трезвой посадить своего ребенка. НЕ ВЕРЮ!
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Какой ужас!
Бедненький Сынишка! Такое пережить!

Очень потрясён событием. Соболезную.

Мой налёт на Че-22 больше 1000 часов.

В начале пути я остался без инструктора сразу после певого самостоятельного.

Всегда, из любой ситуации, из козлов, барсов и т. п. спасался и спасаюсь ПОЛНЫМ ГАЗОМ  , при любой загрузке, центровке,(перегрузке), любом ветре и его направлении к курсу.
Машина -Зверь! Его полный газ это как ещё одна жизнь в игре.
Единственное чего не пробывал - это приземляться или взлетать на волну с попутным ветром, потомучто предполагаю, что будет пиз...ц.

Моё мнение: Боец рванул в бой за мечту,  без оружия и бронежелета, не нюхов пороха. Ну и продержался ... сколько? 40 посадок чтоли?

В моей памяти это уже 3 случай недоученности ,  как под копирку.

Вот расскажу пример аналогичной неудержимости в элементарном виде:
  Государственный авиаинспектор обнаружил, при проверке нашего СЛА, отсутствие бортового огнетушителя.
Едем с сыном( ему 4 годика) по автомагазинам ищем  однолитровый огнетушитель, но менее 2хлитровых нигде нет.
Хрен с ним, берём, садимся в машину. Пристёгиваю ремнями сына на заднем сидении, на пол кладу  огнетушитель.
До аэроклуба ехать не очень долго, но оказалось  достаточно для того , чтобы реализовалось неудержимое детское стремление к познанию. И пломбу отвинтил, и чеку выдернул,  а затем и весь салон и неудержимость "Потушил" в миг.

А вот ещё такой случай вспомнил:
Готовлю курсанта к самостоятельному на Че-22. Вроде всё по науке, но чтото сомнения меня одолевают и я решил, вместо самостоятельного спрятаться с глаз на заднее сиденье.
   Курсант, сразу после отрыва, продолжает прогрессивно увеличивать тангаж. Я успел среагировать. Выровнил тангаж, круг дали, сели, спрашиваю:-"Убить меня хотел!?"
Отвечает: -"А что?, я всё сделал как всегда, а чего он вверх задрался  я незнаю?"
  Если бы сзади сидел не я а пассажир да ещё и с ребёнком, то получилась бы аналогичная ситуация.

Недоучил.
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Ещё у Че-22 если продолжительное время газовать на режиме водоизмещения то полная хвостовая балка наберается воды, и тогда, сразу  после отрыва катастрофа неминуема.
Тоже самое бывает если причалив, мордой на берег залез, а хвост в воду погрузил.
После такого случая я соединил дренаж хвостовой балки с лодкой, теперь всё под контролем.
 

elgrand-x

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
А за что осуждать?
Конечно за что осуждать! ?
так у человека душа радовалась , что он летает на своём самолёте,
Тын дын, вы бы тоже за него  очень "радовались", мирно плавая с семьёй,и детьми  в лодке по водохранилищу, а он несься-бы вам навстречу в сантиметре от воды :mad:
Или бы,гуляя с детьми у себя во дворе радовались и любовались  самолетом выписывающем немыслимые кренделя у вас над головой, то-ли пьяным, то-ли пилотом недоучкой  :mad:
Конечно, зачем осуждать? Он,же рубаха-парень,душа компании ради вас стараеться, вам шоу показать. И готов ради этого своей и жизнью своих детей пожертвовать :mad:  Не то-что некоторые "трусы" где-то по-партизански летают, вдали от людей , чтоб никто не видел.
И каким образом должны реагировать власти на такие выходки безбашенных "любителей" легкой авиации ? О каких либеральных законах тогда может идти речь? Ответ властей будет однозначно : Запретить,запретить и ещё раз запретить! 
Поэтому, надо не только осуждать таких товарищей, но и каким-то образом препятствовать их действиям.
 

Geister

UL-Flieger
А то как он писал на своей ветке, так у человека душа радовалась , что он летает на своём самолёте, просто описывал эмоции. А мы сразу, безбашенный. 
Ну не может ни один в здравом и трезвой посадить своего ребенка. НЕ ВЕРЮ!
Почитайте всю эту ветку. http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=827879
Здесь пишут люди, которые его знали и по-настоящему любили. Но... и характеристике, которую они дают, поэтому можно верить...

А вообще, конечно, к слову, но такая воля (в смысле, свобода), если брать Европу, осталась еще только в России...
elgrand-x, ни о каких "либеральных законах" речи не идет нигде. Их нигде (если брать Запад) не существует. А есть просто ЗАКОН, который предписывает, ограничивает, запрещает (угу, и еще как), регламентирует и жестко наказывает при несоблюдении.
Поэтому тут как бы одно из двух. Либо закон, либо воля... А такого, чтобы типа какой-то там "либеральный закон", который бы не ограничивал нашу волю, такого нет нигде. И, если по закону, то придется от очень многого отказываться. Но, судя по тому, как все идет, если это и наступит когда, то не при нашей жизни точно.

Но вот, незадача, и там, где главенствует ЗАКОН, а не воля, убиваются тоже, причем в десятки раз чаще, чем в России...
 

SLAdkiy

Я люблю строить самолеты!
А мы сразу, безбашенный. Я очень порадуюсь за очень башенных если у них никогда не будет таких ситуаций, барсирования или козления. Помоему не очень нам идёт это бичевание Карлсона.
мля пять раз писал стирал, короче учите матчасть, при скоростном отделении не в коем случае не ОТДАВАТЬ РУЧКУ ОТ СЕБЯ, иначе в 90%случаес будет ПИЗ..ЕЦ, можно придержать на отходе, можно досодить потом с оборотами но это все для тех кто поумней, для чайника; треснулся колесами о полосу отскочил замри и жди пока в низ не пойдет, как только начал сыпаться, ручку в пузо и жди пока настанет радость встречи сначало с землей, а потом с хозяином самолета, карласон еще раз подтвердил это правило.
А вот я завтра сяду за штурвал (не имею допуска) ,поднимусь в воздух и влечу к тбе в дом с последствиями о которых не хочу говорить вслух.А ты тогда не бичуй меня пожалуйста.у меня же душа рвётся в небо и радуется.что бабла хватило на летающее корыто!
Не надо! Пилот - это отдельная каста со всеми вытекающими...внутренняя организация,дисциплина,соблюдение всех норм и правил,на первых порах уж во всяком случае.Слава Богу,что всё так закончилось для окружающих. Завтра кто-нить пассажирский состав захочет поводить! ..."научите меня? Нет? у я сам тогда.."и поехал!
 
Но вот, незадача, и там, где главенствует ЗАКОН, а не воля, убиваются тоже, причем в десятки раз чаще, чем в России...
   Наверное потому, что летают там в сотни раз больше если не в тысячи.
   И ещё, в России рисковать мне или нет пытается контролировать государство, но это моё личное дело рисковать собственной жизнью или нет.
 

SLAdkiy

Я люблю строить самолеты!
vslav сказал(а):
Но вот, незадача, и там, где главенствует ЗАКОН, а не воля, убиваются тоже, причем в десятки раз чаще, чем в России...
   Наверное потому, что летают там в сотни раз больше если не в тысячи.
   И ещё, в России рисковать мне или нет пытается контролировать государство, но это моё личное дело рисковать собственной жизнью или нет.
Ключевое слово "СОБСТВЕННОЙ"........в теме 2 чела-неадеквата и ребёнок 4.5 года!!!

Лет 5-6 назад в тех же краях наблюдал картину.как такой РИСКОВЫЙ на ЯК-50 или 52 (не разглядел) пикировал метров с 500 на теплоход.Из пике вышел метров за 20 с учётом просадки.Кстати позже такой же самик рухнул кому-то на крышу там же в р-не Медведицы.По слухам сам живой.пасажир погиб. Не исключаю,что тот же артист.....Рисковавший своей жизнью...
 

Geister

UL-Flieger
Наверное потому, что летают там в сотни раз больше если не в тысячи.
а это неважно, отчего. Главное, что хоронят чаще.

кстати, и убиваются из-за человеческого фактора (70% всех катастроф, как известно) там тоже в десяти раз чаще
(согласен, оттого что в сотни раз больше, если не в тысячи, летают...)

Уважаемый я предпочитаю жить в стране в которой жёстко соблюдаются законы, в том числе и власть имущими.
     И совершенно не радуюсь "воле" российской когда при отсутствии законов меня ограничивает беззаконие какого нибудь чиновника.
Уважаемый, я лично просто констатирую сам факт, как оно сложилось на сегодня.
Ваши предпочтения могут быть любыми. Выбирайте любую страну по своим предпочтениям и живите. Проблем сейчас в выборе страны по вкусу нет никаких... Вот только, вкусно там, где нас нет... :)
 

тын дын

Я люблю строить самолеты!
Дожили, на авиационном форуме боятся низко летящих самлётов. А вдруг на мою дачу, а вдруг на голову...Дятлов в авиации хватает, но на дороге их больше( что будет если камаз в дачу въедет, или мы отгородились) но никто машины не запретил. Выход один, по первому требованию власти регистрируют ЛА, получаем опознавательные номера, страхуем свою ответственность...Будет понятно , кто летает и кто нарушает. И моё мнение , любая маршрутка куда опасней 500 кг самолёта :IMHO
 

elgrand-x

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
vslav сказал(а):
И совершенно не радуюсь "воле" российской когда при отсутствии законов меня ограничивает беззаконие какого нибудь чиновника.
Что, значит ограничивает?  Всё равно он прикрывается какие-нибудь нормативными актами. А что, ему остаётся делать, раз законов нет.
А кто оградит нас и  наших близких от отморозков, которые без прав ( естественно без соответвующих навыков, т.к. их никто не обучал) садятся за руль и врезаются в остановку,где гибнут сразу по 7 человек! А это чеи-то дети, жены и матери ! Они в чем виноваты?  Что-то какой-то ублюдок посчитал, что его ограничивают в правах и ему всё можно и всё дозволено. Ну убивался бы он где-нибудь в лесу один,ну и бог с ним, это его жизнь пусть поступает с ней как хочет. А они всё норовят,чужие забрать, а сами как правило остаются невредимыми.   Мы же не в лесу живём и не в каменном веке, надо соблюдать какие-то правила! А безбашенных господ которые рискуют чужими жизнями ради собственных развлечений, надо как-то останавливать!
Вот и Сергей, в своей ветке писал, как он лихо отваричивал от лодок несясь в сантиметре над водой и какие у их владельцев были круглые глаза , это  наверно у них от радости и счастья такие глаза были. А какие у них ещё бы были глаза, если-бы они знали что, это на них несётся "божественный ветер" с навыками управления парапланами,а  тут он просто поучиться вышел. Почему-то никто его не остановил от подобных действий. То что, не произошло крупной трагедии это просто чудо!
А сейчас он как пацан, где-то спрятался и смотрит сколько он шуму наделал!
Надеюсь, что он живой, так как тело не найдено.
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Всегда, из любой ситуации, из козлов, барсов и т. п. спасался и спасаюсь ПОЛНЫМ ГАЗОМ, при любой загрузке, центровке,(перегрузке), любом ветре и его направлении к курсу.
Машина -Зверь! Его полный газ это как ещё одна жизнь в игре.
подписываюсь под этой рекомендацией 100%
то же самое проверено на Мермейде и як-52
 
Автомобиль и и самолеты, вертолеты и тд -источники повышенной опасности. Касаемо человеческого фактора: Иногда просто нужно знать грань, когда заканчивается экстрим и начинает п....ц. Иногда это осознается когда п...ц уже настал. Погибают и великие асы и новички. ТАк было, есть и БУДЕТ. Потому что занимаемся мы делом таким-ОПАСНЫМ.   Не наезжайте на погибшего. Вы может следующий.
 

elgrand-x

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
rtyuiop.50 сказал(а):
Не наезжайте на погибшего.
Не хороните заранее, пока тело не найдено, я надеюсь что он живой.
rtyuiop.50 сказал(а):
Иногда просто нужно знать грань
Я, про тоже! Нужно знать грань, когда ты рискуешь собственной жизнью, а когда чужими ни в чём не виновными, совершенно посторонними.
Раз уж мы занимаемся таким ОПАСНЫМ делом, надо стараться максимум обезопасить окружающих от наших действий, а не умышленно подвергать их опасности.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ uuuuu

Какие "профессионалы" в любительской авиации ? 
Расхожее мнение людей "не в теме"

Мы  приватные пилоты отличаемся от коммерческих только тем , что [highlight]НЕ МОЖЕМ РАБОТАТЬ ПО НАЙМУ[/highlight]! :STUPID

В остальном мы должны быть обучены в принципе своём с ОДИНАКОВЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ и иметь [highlight]ОДИНАКОВЫЕ ЗНАНИЯ[/highlight]!.( С незначительными конечно отклонениями)
Вот собственно и всё.

ПыСы. Что до темы этой статьи  , то сия проблема будоражит мозг у любого нормального авиатора не зависимо в какой стране живёт.
Начало бытовать расхожее мнение , что летать , это что на танцплощадке в уголку скромно пошаркать ногами , типа - ничего сложного.  :-/
Потом , зачем "слушать старших" ?
"Старшие" они же по стариковски начнут брюзжать слюной , и рассказывать , рассказывать , рассказывать .......
А ведь ЭТо не круто ! Круто побухать и сесть потом полетать , потом пройтись на сверх малых высотах над головами людей , потом над стоянкой самолётов .
Потом ещё попытаться чем то остро НЕ ординарным " мир соплями удивить " .......

Не о конкретном случае я пишу , а собирательно ...о похожих
К сожалению , их количество только увеличивается ...
Почему то в наших странах этого "дерьма" происходит больше всего, хотя как кажется авиационным чиновникам они все гайки по закручивали до упора  .....

Пишу свои мысли каждый год по нескольку раз , . Не устану повторять, что не нужно быть "наивными нерпами" ... :IMHO
 
Уважаемый, я лично просто констатирую сам факт,
То, что Вы "констатируете" не факт. Факт это когда цифры, а не эмоции.

Выбирайте любую страну по своим предпочтениям и живите.
Я живу в России и хочу жить в благоустроенном государстве.

Проблем сейчас в выборе страны по вкусу нет никаких... 
Судя по подписи внизу каждого Вашего поста Вы где то "далеко на западе". Предпочитаете любить Родину издалека, ностальгия заела?
 

Андрей59

Я люблю летать и строить самолеты
Не хороните заранее, пока тело не найдено, я надеюсь что он живой.
Вот именно, его еще не нашли, а все уже соболезнования выражают.., давайте повременим.


Я его знаю лично, не по наслышке.., взбалмошный парень.., но классный мужик..
От очевидцев узнал, что самолет разрезало вдоль как струной, и его привязные ремни были разорваны. Глубина в том месте  небольшая, всего 2,5 метра, когда вытащили на берег его сына Сашку, сразу начали нырять и искать Сергея.., но в останках самолета его не было и даже фрагментов тела.

Вот цитата о происшедшем в момент взлета, что рассказал один из членов этого полета:

поймали барса - 5 прыжков, отрыв на 5-8 метров, Серега обернулся назад (на сына) и резкое снижение, удар об воду и переворот на "крышу" парни выплыли сами, достали Сашку (сына) начали нырять за Серегой, но ничего не нашли
http://tver.kp.ru/daily/24544/722712/

Вот его самолет до [highlight]происшествия[/highlight].
 

Вложения

Вверх