Дело не только в том что-бы заглушить...Главное что-бы глушителем не изъять у мотора много л.с. , то-есть заглушить и навредить при этом в меньшей степени.Попадалась статья авторитетного спеца ВАЗа ,в которой примерно следующее...Газ выдавливается из цилиндра с огромной скоростью и при попадании в расширение, или схождение труб или иное резкое изменение сечения(например обрез выхлопной трубы) создаёт звуковую волну,которая движется во всех направлениях,и в том числе обратно в цилиндр с скоростью звука...Как известно звуковая волна состоит из чередующихся областей высокого и низкого давления.После такта выхлопа наступает такт всасывания, очень важно чтобы звуковая волна вернулась в цилиндр фазой разрежения, и помогла всосать как можно больше ТВС. Практически можно проверить и настроить выхлоп следующим способом.Длина выхлопных патрубков до соединения ,например в одну трубу и далее глушитель, должна быть примерно 820мм от выхлопных клапанов.Эти патрубки сделать разрезными труба в трубу для возможности незначительно в пределах 20мм изменять длину патрубков.Далее заводите,устанавливаете характерный ,например номинальный режим, и по изменению статической тяги или оборотам,звуку, установить наивыгоднейший размер этих патрубков..За что купил,за то и продал,как говорится.У меня на Субару ,кстати, неплохо работал глушитель старого москвича,412-го кажется.Лёгкий, и звук приятный,глуховатый...