Только на нос!!!Кто поделится секретом установки двигателя на горб Бланика.
Всё познается в сравнении. Я сравнил Только в нос !!!!!Наш летает с движком 582 на горбу
С 1997г наш "Бланик" летал очень много и не одной заклёпки не потеряли. И что тут думать?Обратите внимание, что Бланик плохо переносит вибрации от двигателя. Один экземпляр в Вязьме после пары лет эксплуатации стал непригоден к полетам - повылезали заклепки на крыльях и фюзеляже. Так что хорошо подумайте, прежде чем делать такие доработки.
Можно и не думать. Только предупрежден - значит защищен!С 1997г наш "Бланик" летал очень много и не одной заклёпки не потеряли. И что тут думать?Обратите внимание, что Бланик плохо переносит вибрации от двигателя. Один экземпляр в Вязьме после пары лет эксплуатации стал непригоден к полетам - повылезали заклепки на крыльях и фюзеляже. Так что хорошо подумайте, прежде чем делать такие доработки.
Этот Бланик делал я. Старался максимально не портить конструкцию, особенно не трогать лонжерон. Высверливались штатные заклепки, на их место ставились стальные узлы и стальные накладки с обратной стороны.В понедельник был в Новосибирске видел Вланик с двигателем на горбу. Стоят уши прямо на обшивке далее идет моторама.Внутрь заглянуть не смог. Интересно а под обшивкой есть какое усиление или эти ушки связаны какимто образом с лонжероном центроплана.
Интересно у вас на чертежике, а как контролировать болтовое соединение гайки вы даете внутрь конструкции , я так понял самоконтры у вас , почему не наружу гайка и плюс стопорный крепеж с контровочками .Этот Бланик делал я. Старался максимально не портить конструкцию, особенно не трогать лонжерон. Высверливались штатные заклепки, на их место ставились стальные узлы и стальные накладки с обратной стороны.В понедельник был в Новосибирске видел Вланик с двигателем на горбу. Стоят уши прямо на обшивке далее идет моторама.Внутрь заглянуть не смог. Интересно а под обшивкой есть какое усиление или эти ушки связаны какимто образом с лонжероном центроплана.