Установка "килей"

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Всю ветку какашками закидали ))))
Тема нужная конечно,  но не в этой теме. )))
Предлагаю открыть тему, например "курсовая устойчивость телеги" и там все описать.

Лев, а при случае сможете сфоткать U образный кронштейн внутреннего крепления? Я так понимаю там 4 точки опоры - верно?
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Да ладно, ребята, что вы, право, на пустом месте! По моему все понемногу правы... каждый в своем. Давайте жить дружно :)
Является передний профилированый подкос дестабилизатором? Да, думаю никто не будет спорить. Больше у него Cy, там, или,прости господи, Cz, и удлинение, чем у круглого и обтекателя. Тоже тут ясно...
Правда вот площадь немножко поменьше, а еще и колесо торчит, и стекло... Но я свой обтекаемый на круглый не поменяю, он мне душу греет глаз радует, лучше я еще больше кили поставлю :)
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
Все, что Вы говорите - какая-то ахинея
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому что вещи сии не входят в круг наших понятий"(с)
"Специалист подобен флюсу: полнота его одностороння."(с)
Sun- вы специалист? ::) Источник найдите сами.
А это- из жизни бегемотов:)
"Тот, кто громче скажет 'Гав' не всегда бывает прав."
Что почитать "по делу" :
http://vunivere.ru/work24262/page6
http://airspot.ru/library/book/petrov-k-p-aerodinamika-elementov-letatelnyh-apparatov
В последней книге раздел 4.4.1
А ещё на форуме есть небезызвестный  уважаемый Fa-Fa с AnSYS.
C Уважением.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Лев, а при случае сможете сфоткать U образный кронштейн внутреннего крепления? Я так понимаю там 4 точки опоры - верно?
На первых двух фото в посте # 23 - это внешний кронштейн, он прикручивается болтом через катушку-проставку в торец оси колеса.
Внутренний кронштейн из себя ничего интересного не представляет, это Х -образная плоская пластина, с анкерными гайками, приваренная к узлу полуоси.
По закону подлости фотки под руками нет,и скоро сделать не получится, можно кое что рассмотреть на Атомной ветке
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1366394194/360
№386, по фото щелкнуть и его можно увеличить-подвигать.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Да ладно, ребята, что вы, право, на пустом месте! По моему все понемногу правы... каждый в своем. Давайте жить дружно :)
Является передний профилированый подкос дестабилизатором? Да, думаю никто не будет спорить. Больше у него Cy, там, или,прости господи, Cz, и удлинение, чем у круглого и обтекателя. Тоже тут ясно...
Правда вот площадь немножко поменьше, а еще и колесо торчит, и стекло... Но я свой обтекаемый на круглый не поменяю, он мне душу греет глаз радует, лучше я еще больше кили поставлю :)
Тебе путевая неустойчивость точно Не грозит, хоть какой подкос оставь. С твоими килями, нет Килями! Даже КИЛЯМИ!!!! Просто Не забывай, ничего нет даром. Сопротивление таких монстровых килей Не так малО, ну и при перевозке Не помогают. Колесные обтекатели с килями выполняют 2 задачи - уменьшают сопротивление колеса и увеличивают устойчивость за счет киля. Более правильная вещь. Я на своей тележке ставлю дополнительно профилированный широкий подкос заднего амортизатора. Сопротивление меньше + доп стабилизация по курсу. Ну и обратного V кили на основной трубе сзади. Результат - МД50 разгоняется до 170 стабильно без раскачек и уводов в стороны. Удачи!
 

Вложения

Откуда
Миасс
Господа, а покажите как вы обтекатели крепите?
А то уже 3 год лежат аля Аэрос с высокими килями, уже все и выпилил и примерил но побоялся ставить с креплением лишь в районе оси. Как то хлипко все показалось... Рычаг то там ого-го получается, выломает еще и прощай винт.
Да и жестко надо как-то, иначе же просто декоративные получатся.
 
Вверх