В Америке наши подняли Российский самолёт Е-7

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
А действительно..,почему бы не сравнить две машины:Мирпул Мозее и Е-7.Нам как работающим на выбраску парашютистов очень интересны (пять парашютеров и пилот)эти машины.Известно что в Казахстане уже почти готов к облету Мирпул,я думаю скоро получим реальные характеристики,а вот что выдовал Е-7?,размеры кабины?,скороподьемность с лайком ?Расход топлива,и главное СТОИМОСТЬ готового самолета или комплекта?????
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Я полностью согласен с замечаниями по конструкции и изготовлению самолета, часть из котрых устранена, другие не повторятся в последующих изделиях.
В ближайшее время выложу снимки по производству комплектующих и сборке.  
...это уже ключ к общению...
...открытость и готовность к диалогу...
...правильно Эдуард!

...Е-7 - семиместный
...Tundra or Murphy Moose ???
...сравнивать не стоит.

...а стоимость конечно - убивает! :eek:
...Price: 349,000 $



[move]
[/move]

/me
 

clipcreation

Я люблю строить самолеты!
Мне посчастливилось принимать самое непосредственное участие в постройке и испытаниях Е-7. Я познакомился с ребятами и подключился к проекту в 2006 г., когда еще далеко не самолет, а только пустая коробка фюзеляжа, волею судьбы заброшенная за океан и оказавшаяся на авиационном салоне в Ошкоше, вызывала лишь удивление у посетителей.
После окончания выставки было принято решение о постройке самолета на юге США в районе Атланты. Мы заключили контракт с небольшой местной компанией HAWK, специализировавшейся, в основном на ремонтах и обслуживании самолетов Цессна.  Они  предоставили нам ангар и взялась осуществить сборку. Работа замедлялась тем, что создавался прототип нового самолета Е-7 и на момент сборки многие узлы еще не были окончательно спроектированы, а чертежи доделывались по ходу работы.  Российские инженеры и техники неоднократно приезжали и часто выполняли эту работу на месте. Кроме фюзеляжа, о котором я уже упомянул, из России были привезены шасси и моторама, а также каркасы крыльев, которые еще ранее были изготовлены для Шерпы и к тому времени уже находились в США.
Не умаляя вклада каждого участника этого проекта, и особенно, подчеркну, Эдуарда, без которого вообще ничего бы не состоялось, мне особо хотелось бы отметить роль в становлении Е-7 замечательного пилота Ричарда Хесса. Ричард, в прошлом боевой летчик, а ныне действующий коммерческий пилот Дельты, владелец компании International Jets занимающейся ремонтом и обслуживанием Л-39, красавец, миллионер.  Он с самого начала был неравнодушен к самолету. Возможно, это связано с тем, что его сын был когда-то женат на русской и он часто вспоминает, как ездил в Москву на свадьбу сына.  Ричард много раз подходил к нам, интересовался процессом постройки и с первого дня знакомства твердо заявил, что хочет испытывать Е-7. Особенно его радовал двигатель, который он называл "пуленепробиваемым".  Именно Ричард Хесс впервые поднял самолет и блестяще выполнил всю программу испытаний. Первый полет состоялся 10 марта 2009 года. Трудно передать то напряженное ожидание, с которым все присутствующие в тот день местные пилоты, ветераны и знатоки, следили за самолетом, вырулившим и замершим в начале взлетной полосы. Между собой они иронически прозвали его Godzilla. Но Ричарду это прозвище не нравилось и от него пошло потом  неофициальное название E-7 - "Bush Hog". Самолет завораживал и приводил в восторг всех, кто его видел.  Но я уверен, не  было ни одного, кто поставил бы 10 против одного, что это русское чудо когда-нибудь поднимется в воздух. А самолет полетел сразу да еще как! From Russia with love - говоря про Е-7 любит повторять Ричард это название популярного фильма.
Я никогда не забуду испытательный полет с максимальной нагрузкой, который состоялся спустя месяц, 8 апреля 2009г. Загрузили несколько коробок с тяжеленными колесами от Л-39 и вдобавок  Ричард попросил меня полететь с ним, чтобы записывать показания приборов. Отказаться было нельзя, и я почему-то вспомнил притчу про традицию инженеров стоять под мостом во время испытаний.  Когда самолет выруливал, мне казалось, что он живой и недовольно кряхтит. Колдун прочно стоял поперек полосы и я был уверен, что Ричард не отважится рисковать с таким сильным боковиком. Разгонялся самолет вечность. По-моему прокатились больше половины полосы, а все не оторвались. Чертовски неприятно когда сидишь пассажиром и от тебя ничего не зависит. Но наконец несколько толчков - самолет стукается полосы поочередно колесами в попытке взлететь. Наверняка со скольжением, потому, что, оторвавшись, он сильно приводится к ветру. Скороподъемность не превышала 1 м/сек, но этого было достаточно, чтобы благополучно выполнить всю программу. Ричард старался не перегружать двигатель, чтобы не перегреть. Можно много рассказывать про достоинства и недостатки этого самолета, но скажу одно, после этого полета лично у меня полностью исчезли все сомнения в прочности и надежности этой замечательной машины.
Да, в США рынок самолетов забит, и кризис оказывает серьезное влияние, и сфера применения бушплана в стране, заполненной аэродромами, невелика, но, несмотря на это, поток посетителей у стенда Е -7 на Сан-н-Фане не иссякал. Не удивительно, что самолет недолго ждал  своего покупателя.
Хочется надеяться, что Е-7 - замечательное детище российских инженеров, наконец вернется домой и обретет рождение и счастливую жизнь в России.
Евгений.
www.pomoguvam.com (технические характеристики, фотографии и видео клип).
 

Вложения

Eduard E-7

Я люблю строить самолеты!
...это уже ключ к общению...
...открытость и готовность к диалогу...
...правильно Эдуард!
...а стоимость конечно - убивает! :eek:
...Price: 349,000 $
Если найдуться реальные партнёры-покупатели, то возможно вести переговоры о значительном снижении стоимости первых двух-трех КИТов или самолетов.
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Специально пробежался по всей ветке :ни одна ссылка не открывается,где всетаки посмотреть данные...??Максимальная грузоподьемность при испытаниях ЭТО СКОЛЬКО КГ ? или сколько колес от Л-39.??? Не томите,раскажите.... А 1 м/сек скороподьемности с мах весом (вес ?) на каком режиме двиг (писали что двиг берегли),а двигатель то какой???,сколько л/с??.Может Я просто прочел ветку не внимательно...,пройдусь еще раз..
Просьба,дайте нормальную ссылку,или  пропишите ттх на ветке,а то кроме замечательных отзывов и фото.... (поверьте,этого слишком мало для принятия какого либо решения).
А Murphy Moose это не тот что Тундра а тот в которого действительно лось залезет..  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1189936770  или  http://www.murphyair.com/murphyair/Aircraft/Moose/Moose.html
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
И у меня ссылки не открываются....хотя копировал с форума,изготовление кит. мирпул мозе от Сергей-ата...
 

gaponds

За еду не работаю! Хватит!
Откуда
Тофалария
Из всего выше сказанного нельзя сделать вывод - где же производится или будет производится самолет?

Вопрос потрогать и полетать тоже открыт. Хочу также услышать отзывы от толстых фамилиев.

Цена 349,000 - готового? С каким двигателем? В России или в США?

На сайте www.pomoguvam.com на главной, как фон, фото самолета на больших катках, а можно подробней об этом. Или это фотошоп?

Вообще STOLом можно считать самоль?

Почему бы не перевести данные в метрическую систему?

Касаемо постройки - это не мое.  :craZy
 

clipcreation

Я люблю строить самолеты!
На сайте www.pomoguvam.com на главной, как фон, фото самолета на больших катках, а можно подробней об этом. Или это фотошоп?

Вообще STOLом можно считать самоль?
Это фото самолет Sherpa (http://www.sherpaaircraft.com) , близкий по характеристикам к Е-7. Владелец этой компании госп. Глен, замечательный человек, часто бывает в России и всегда отзывчив, когда обращешься к нему за советом или помощью.
Да, Е-7 это STOL.
 

Eduard E-7

Я люблю строить самолеты!
Это фото самолет Sherpa (http://www.sherpaaircraft.com) , близкий по характеристикам к Е-7. Владелец этой компании госп. Глен, замечательный человек, часто бывает в России и всегда отзывчив, когда обращешься к нему за советом или помощью.
Да, Е-7 это STOL. [/quote]

В 1999 году я начинал сотрудничатьс Гленом, строил для
Sherp ы крылья. У меня до настоящего времени сохранились с ним добрые , приятельские отношения. В 2007 году мои сотрудники были у него в штате  Орегон в гостях  Несмотря на то, что мы являемся потенциальными конкурентами его отзывы о самолете положительные. 
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
А закрылочки на Е-7 (судя по пазам на кронштейнах их крепления на фото) видимо Фаулер, да?

Не подскажете как обеспечивается синхронность их выпуска и какой механизм и сам привод их выпуска?
 

gaponds

За еду не работаю! Хватит!
Откуда
Тофалария
Как то плавно и обтекаемо отвечаете на вопросы господа причастные к Е7. Мне не интересен господин Глен и восторги незнакомых мне людей. Хотя я доверчив жуть.
Пожалуйста, конкретно ответьте на поставленные вопросы и ВСЁ. Разве так много я прошу?

Повторяю:
Из всего выше сказанного нельзя сделать вывод - где же производится или будет производится самолет?

Вопрос потрогать и полетать тоже открыт. Хочу также услышать отзывы от толстых фамилиев(уважаемых перцев).

Цена 349,000 - готового? С каким двигателем? В России или в США? (интересует керосиновый)

Если Вы не владеете этой информацией, пишите об этом прямо. Никто не обидится и тем более не обвинит в некомпетентности. Ситуации бывают разные, но чем больше конкретики тем лучше. Вы же для этого заводили ветку? Удачи :~)

P.S. КИТ Шерпы сегодня реально стоит 650 тыс. Уев. или цена другая?
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ Alex_520...а за что предупреждение то?
...за конструктив...
...если из е-севенцев приходиться вытягивать по словечку...
...кроме литературных опусов и якобы хорошие отзывы ни кому не известных людей!
...ни словечка про ТХ... :question :question :question

/me
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ Alex_520...да все знают, что воспитанный и тактичный! ;)


А закрылочки на Е-7 (судя по пазам на кронштейнах их крепления на фото) видимо Фаулер, да?
Не подскажете как обеспечивается синхронность их выпуска и какой механизм и сам привод их выпуска?
...закрылочки тютелька в тютельку как Kappa KP-2UR Sova
...[highlight]проверенно мин нет![/highlight]



/me
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Меня не сами закрылки интересуют, а каким образом на них обеспечивается синхронность их выпуска...

Догадываюсь, что совсем не так, как на знакомых мне "арбузах" ;D

Параллелограмный механизм или что-то ещё более простое?
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Как то плавно и обтекаемо отвечаете на вопросы господа причастные к Е7. Мне не интересен господин Глен и восторги незнакомых мне людей. Хотя я доверчив жуть.
Пожалуйста, конкретно ответьте на поставленные вопросы и ВСЁ. Разве так много я прошу?

Повторяю:
Из всего выше сказанного нельзя сделать вывод - где же производится или будет производится самолет?

Вопрос потрогать и полетать тоже открыт. Хочу также услышать отзывы от толстых фамилиев(уважаемых перцев).

Цена 349,000 - готового? С каким двигателем? В России или в США? (интересует керосиновый)

Если Вы не владеете этой информацией, пишите об этом прямо. Никто не обидится и тем более не обвинит в некомпетентности. Ситуации бывают разные, но чем больше конкретики тем лучше. Вы же для этого заводили ветку? Удачи :~)

P.S. КИТ Шерпы сегодня реально стоит 650 тыс. Уев. или цена другая?

Присоединяюсь к сказанному  gaponds ,Такое ошущение что собрался междуусобчик и ребята кроме себя никого не слышат...Так что это за самолет???Какой двигатель???Какие характеристики по грузоподьемности?скороподьемности?....????
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
А  Alex_520 су почемуб не обсудить на отдельной ветки этот самолетик ,или в личку скиньте ссылки если он реально 8 ми местный,турбовинтовой а значит не асматик а высотный,и стоимость ???ЖДЕМ !!!
 

clipcreation

Я люблю строить самолеты!
...ни словечка про ТХ...
Вся информация здесь: www.pomoguvam.com
ТХ здесь: www.pomoguvam.com/e-7/data.htm
Перевод в метрическую систему:
• Максимальный взлетный вес, кг      2300
• Полезная нагрузка, кг      860
• Двигатель IO-720, мощностью 400 л.с.      
• Длина, м      10.9
• Размах крыльев, м      13.4
• Высота, м      3.8
• ширина фюзеляжа , м      1.5
• Крейсерская скорость, км/ч      192
• Макс. Скорость км/ч      240
• Скорость сваливания км/ч      64

Основные размеры: www.pomoguvam.com/e-7/dimensions.jpg
Фото салона: www.pomoguvam.com/pictures
Видео: www.pomoguvam.com/e-7/clip-ru.wmv
Цены кит наборов: www.pomoguvam.com/e-7/prices.htm
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ clipcreation ...скупые данные, но хоть это!

...а Ваши ссылки, комп.блок.
clipcreation сказал(а):
Вся информация здесь: www.pomoguvam.com
ТХ здесь: www.pomoguvam.com/e-7/data.htm
clipcreation сказал(а):
Основные размеры: www.pomoguvam.com/e-7/dimensions.jpg
Фото салона: www.pomoguvam.com/pictures
Видео: www.pomoguvam.com/e-7/clip-ru.wmv
Цены кит наборов: www.pomoguvam.com/e-7/prices.htm
/me
 

Вложения

Вверх