В суботу облетали новый самолет

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Я смогу только в понедельник подробно дать характеристики.
Пока, что знаю:Крыло щелевое, профиль Р 2-14.Хорда 1,4м.Полностью дерево. Лобик авиа фанера 1мм, покрыто тонкой стеклотканью. Хвостовое оперение полностью дерево, профилировано. На первом самолете было контурное из труб. Управление полностью тросовое. Ферма полностью сварена из итальянской нержавейки полуавтоматом.
Выпуск закрылков электро. Шасси сварная пирамида с шнуровой амортизацией. Тормоза и колеса от мокика.
Тормоза держат нормально. Двигатель Субару. На первом былЕ -81.Этот Субару на 30л.с. мощнее. Марку уточню.
Самолет летает нормально. Разбег 45м в одноместном и 70м вдвоем. Набор 4-7м в минуту.
Скорость вдвоем 150 крейсер. Проиграться с винтом, думаю есть еще резервы.
Управляется отлично. Пустой весит 340кг. Отличный обзор. Вкратце пока все.
Да, радиатор от Таврии.

Наверх  

... двигатель Субару ОХЗ- марку уточню...
-судя по всему это все таки слегка кастрированный на впрыск EJ-18 который в вашем варианте выкрутит коней 90 в лучшем случае...



Итальянская нержавейка - круть неимоверная но скажите мне пож чем она в принципе отличается от цельнотянутой тонкостенки Ст-20??? только тем что ее более гиморно варить???

колеса от мокика... - бюджетно и гламурно - колеса 8.00*6 тундровские америкосовские которые стоят на моем Столе  мне осталось юзать примерно пару недель...далее полезет корд - летаю с асфальта
на посадочке стараюсь притирать, сажусь даже без закрылков на скорости 75 к\ч и после касания Pilot1200 соврать не даст - рулю до стоянки с поднятым носовым на оборотах с целью экономии переднего колеса  
при моей интенсивности полетов - по 2.5- 3.5 часа в день - мокиковской резины мне хватит на неделю от силы...

самое интересное - радиатор от таврии на  EJ-18!!!!!!!!!!! :STUPID
только в том случае это мона делать если у вас за сараем склад битых с нормальными моторами а\м субару а у вас опыт посадок с отказом СУ отменный!

посещайте чаще веточки про двигатели и будет вам щасье :D

а в целом - респект вам парни самоль симпатичный получился и даже оч ничего
любите его и не принимая за критику моих речей постарайтесь извлечь из них рациональные зерна касаемые моторов субару, деревянных крыльев и колес... да и всего вообщем в том числе и рЕБукторов (что то вид у него не совсем) :D
 

Вложения

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Serg w40 Чего - то я не пойму, то ли сарказм, то ли подколки. Толи после бутылки.
Я ж написал, что уточню некоторые вопросы. Особенно по двигателю.
Вес пустого 340кг.
 Так вот сегодня летали, правда, был сильный ветер, иногда моросил дождь. Не лучшая погода для полетов.
Тем не менее, летали, не без приключений, согнули стойку шасси. Сняли, выровняли, заварили и продолжили полеты.
Так вот двигатель стоит EJ-20
Карбюраторы МИКУНИ.
Была проблема.  До трех тысяч оборотов не работали левые цилиндры. Думали свечи, оказалось трос подсоса все время приоткрывал обогащение и богатил смесь. Отсоединили, все стало нормально.
Я в Субару не особенно разбираюсь. Летаю на Ротаксе.
Но должен сказать задумался, а стоит платить 16000 Евриков за 912, когда отлично работает и Субару.
Редуктор песня, пока замечаний нет.
Профиль Р2-14 отлично  себя зарекомендовал.  
Да радиатор таки от Таврии, тоже нормально.
Резина и тормоза от  мокика ,  все нормально. Летаем по траве, на сезон хватит.
Про трубы. Сталь двадцать днем с огнем не сыщешь, а нерж. навалом. И варится нормально.
 

Вложения

kirillets

Субару ЕЖ - лучший мотор для СН701!
Откуда
Петербург
Если не секрет, что за карбюраторы, и как построили зажигание на впрысковом моторе? У меня такой же, только пока не придумал, как завести без штатного мозга.  
Про карбы всё понятно, а что с зажиганием?
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
orkaan вот ту перемычку на рычаге шасси или убери совсем или переставь к шарнирам(зелёным) , чтоб получился нормальный треугольник а не буква А, иначе те отрезки (красным) живут сами по себе независимо от трегугольника, а то что ты приварил "уселитель" не поможет, это в калхозе так сельхозтехнику ремонтируют, каждый раз приваривая уселитель потолще :)
 

Вложения

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Когда стойка сложилась, винт поломали? Если да, то желательно продефектировать валы редуктора, рентгеном например. Возможно образование трещины, которая потом в течении 10-15часов развивается и вал отламывается, иногда в весьма неподходящщий момент.  У нас было пара таких случаев.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан

Вложения

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Винт не поломали, до него не достало. Парни решили сами учиться, не дождались инструктора.
Крепко приложили. Результат, повреждения минимальные: шасси и законцевка треснула.
HASAN Если сварить правильно треугольник, то выломает ферму. Труба передняя, стенка 3мм  ;)
Перемычка работает подножкой :) Гнулась плавно и до винта не достало.
А перемычки наварили, так быстрый ремонт. Летать охота.
За неделю сделают новое шасси.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Нормально всё... А чего ты им сам-то по десятку конвейров не вывез?....чтоб колёса не сильно отламывали... :)  Фоток ещо давай... а движок-то всёж 18-й... :)
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Так я сам сейчас со сломанным шасси.   Вместо крыльев - костыли.  :-/
Парням было невтерпеж. Хорошо хоть так обошлось.
 

Trump

Я люблю летать на самолетах!
Откуда
ЮФО
А где, где эта  авиационная жизнь протекает, в какой местности ?   А карбы похожи на 68-е от Урала.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Жызнь течет в Киеве, а карбы Ураловские похожи на Микуни, Микуни на Бинги и т. д. ;)
 

Страник

лекарь
Откуда
Ставрополь
Один карб всегда лучше чем два,синхронизация замучает.Мы,кстати,установили на старенький ротакс 912 УЛС один карб от ВАЗ 2108,налетали пока 2часа.На вскидку можно сказать параметров своих мотор не потерял,уменьшился расход топлива и проще стала настройка карба,понятнее.Проверим на АХР тогда уверенней определим преимущество перед штатной 2-х карбовой схемой...
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
HASAN Если сварить правильно треугольник, то выломает ферму. Труба передняя, стенка 3мм
И что сейчас на мягком рычаге :-? чтоб не вырывало, да и глупасти с чего ферму то вырвет? Наверное крепление шарнира савпадает с пересечением раскоса фермы? Блин такой айраплан сделал и глупости говориш :)
Перемычка работает подножкой  
а подношку можно было приклепать на 2х клепках. Соедини как я нарисовал, это не мной придумано
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Все сделали нормально.  Cпасибо за советы. Треугольники важны в ферме. Шасси должно быть достаточно крепким,  но не супер крепким. Иначе выломает ферму или узлы крепления.
По зажиганию. Взято от Волги. За маховиком стоит выфрезерованый зубчатый венец и индуктивный датчик.
Катушки работают попарно на правые и левые цилиндры.
Один карбюратор увеличит габариты капота. Настройка двух не такая уж сложная.
Вообще - то хотели даже по одному на цилиндр поставить, но не подобрали карбы.
Можно было и впрыск оставить, но небыло полного комплекта с двигателем.
Движок настроили, работает отлично.
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Serg w40 Чего - то я не пойму, то ли сарказм, то ли подколки
это не подколки и не сарказм
двигатель у вас 18-й всетаки а под него радиатор таврический маловат так что по внимательнее смотрите за температуркой и по возможности поставьте датчик температуры масла
масло лейте  оригинальное лучше
субарик сам по себе отличный мотор пока смотришь за ним
переварите паук и поставьте уазовский солекс двиг спасибо скажет
и завязывайте с мокиковскими колесами... слабенькие они

а вообщем самоль симпатишный...

з.ы.  переодически посматривайте за качеством смеси ни в коем случае не допускайте бедную!!! клапана горят как порох


и еще - чтоды запустить мотор без головы точится переходничек с головы блока на восьмерочный трамблер и усе...
кому надо пишите в личку эскизики дам ;)
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Serg w40  Спасибо за советы опытного эксплуатанта.
Движок у нас все-таки 2,0 литра. Радиатор от Таврии, пока нормально, будет выше 30градусов, могут быть проблемы, посмотрим. За смесью следим. Может на следующий поставим карб, как советуешь.
Все пока стараемся контролировать. Если чего будет нужно, обязательно проконсультируемся. Резина действительно никакая. Но на траве пока терпимо.
Пока всем довольны. Движек СУПЕР.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Ванечка, давай больше фото, а то тут все вяло течет. Фотки отличные и с Саша не против.
Чего на полеты не приезжаешь?  
 
Вверх