Вертолет Dynaly H2S в Первушино.

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
А за эту цену он получается с регистрацией? Какая регитрация (тип или единичка)?

Спросил к тому, что в варианте "партизан",  за те же деньги есть на форуме вот такие варианты - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1336660187
Видео - http://www.youtube.com/watch?v=uBQFGd-NIhQ
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ gfhfcjkm 123 очень доходчиво и ёмко!
...хотя это только ваше личное восприятие!


Спросил к тому, что в варианте "партизан",  за те же деньги есть вот такие варианты
...а подумалось, что спросил по иной причине.
...по ссылке продаешь заюзанный r44, который к ветке про Dynaly H2S ни какого отношения.

...новый ЛА был есть и будет всегда лучше безресурсного(12лет)по времени.
...старичок ни когда не станет юношей!
;) :)
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
А за эту цену он получается с регистрацией? Какая регитрация (тип или единичка)?

Спросил к тому, что в варианте "партизан",за те же деньги есть вот такие варианты - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1336660187
Видео - http://www.youtube.com/watch?v=uBQFGd-NIhQ
Я понимаю, но раз человек купил и понял, что не могёт, то хочется ему продать конечно же. И потом, зачем сравнивать 1997 и 2011 годы, пусть даже с преимуществом 4-х местной машины. Я думаю, что и у этого вертолёта найдётся свой обладатель, поскольку история вертолёта только началась и он в идеальном состоянии. Хочешь купить - позвони напрямую хозяину и реши все вопросы, включая финансовые. Мы и так все прекрасно знаем, что в мире есть много разных вертолётов. :)

P.S. Регистрации нет никакой и при этом владельце не будет.. :)
 
Полетал я на Dynaly H2S. Впечатления? Обидно за ребят, которые пытаются втащить на рынок России эту самоделку. Ну слетали бы хоть на АК1-3 для сравнения. Шасси практически без амортизации - вся надежда на алюминиевую трубу 50 мм. Центровка даже вдвоем задняя, на авторотации для гашения кабрирующего момента приходится отдавать ручку циклического шага от себя... Вертикальная скорость при этом 9-9,5 м/с. Главный редуктор - рабочая температура 100-110. Привязные ремни только поясные. Компоновка и укладка проводки на двигателе не укладывается ни в какие рамки - все болтается и трется. Вал главного редуктора тонковат. Излишне управляем в продольном направлении. В системе управления стоят самоконтрящиеся гайки. Приборы очень маленькие, считывать тяжеловато, а компоновка их - как овощи  в салате. Расход топлива под 40 л/ч. Из положительного - вместо гарнитур - шлемы типа ЗШ.
Интересный "лестный" отзыв, с претензией на "великого эксперта". Для сравнения я слетал на АК1-3. Вибраций низкочастотных от НВ нет, это и понятно, есть высокочастотные, но не сильно ощутимы. За то есть основное преимущество  вертолета АК1-3 - посадка на авторотации, вертолет на помойку, экипаж в больницу, в лучшем случае. Все остальное сравнимо, но не в пользу АК1-3.
"Недостатки", перечисленные здесь не хочется кометировать, потому что это эмоции "профессионала" низкой пробы, а может быть это даже  заказуха "двигунов" АК1-3.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Интересный "лестный" отзыв, с претензией на "великого эксперта"
...а что так предвзято?
...человек высказал своё мнение и поделился впечатлениями.

...человек предоставил отчёт о полёте, о ЛА!

...а от тебя кроме предвзятой бравады и наезда ни чего нет!
...такое впечатление, что ОН в уязвимое место попал.

"Недостатки", перечисленные здесь не хочется кометировать, потому что это эмоции "профессионала" низкой пробы, а может быть это даже  заказуха "двигунов" АК1-3.
...а это выражение "профессионала" низкой высшей пробы ?

...а если и Я выскажу своё мнение и многие другие, не в пользу этого кустарного ЛА?
...то же запишешь в "заказуху" "двигунов" АК1-З?(кстати, что это за "зверь" такой, что аж в горле поперёк встаёт?)


...что бы получать удовольствие от полёта и при всём этом испытывая безопасность и комфорт, не обязательно быть профессионалом высшей пробы.

PS
ВОПРОС :question
Так как себя ведёт Dynaly H2S на авторотации ?
После приземления ему в мусорку не нужно ?
Если ответ будет теоритическим, он не нужен ...
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
...а подумалось, что спросил по иной причине
....по ссылке заюзанный r44, который к ветке про Dynaly H2S ни какого отношения.
Не в укор данному аппарату, но статистика и рекомендации в авиации не последнее дело...
Чисто моя субъективная точка зрения в плане - "лучше поюзанная Тойота, чем новая Приора". Не в обиду патриотам!
А что до цены, то будь он за такие деньги типовиком или хоть "единичкой" - аналогов бы было по пальцам одной руки пересчитать. 

P.S. Регистрации нет никакой и при этом владельце не будет.. :)
Вот это и пугает при нашем законодательстве  :(
 
eXmajor  знаете когда я в 2007г начал подыскивать себе вертолёт , присматривался к новому exec , но один очень известный человек по вертолётной техники сказал мне:" лучше старенький  robinson22  чем 2 новых exec " я так и сделал купил r22 практически без ресурса и отлетал на нём 2.5 года  без проблем , так что "лучше поюзанная Тойота, чем новая Приора" ;D :IMHO
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Лично я не разделяю такое мнение...
ИМХО. В технике, будь это мопед, автомобиль или самолет - большое значение имеет качество сборки, место сборки, условия, тип организации производства, статистика эксплуатации, итоги испытаний и много другое...
Если частью этих факторов можно пренебречь для мопеда, то большое значение они имеют для авиационной техники. Тем более - вертолета, где основных механизмов и сложных деталей,  куда больше чем в том же самолете и не дай бог одна из них подведет!
Другое дело - вертолет для отработки висения или полетов над полянкой, в таком видении дела можно и прикинуться альтруистом. 

Спорить о вкусах можно бесконечно, для любого продвижения - главное время. Даже у Exec есть свои тысячные почитатели, хотя сами пишут, что у этого аппарата отказы - обычное дело. И все равно летают и покупают!  
 

Sinus

прИвод где то рядом...
Маэстро, скажите пожалуйста из практики - сколько реально может таскать вертолет? Два 100-киллограмовых мужика + рюкзаки и с полными баками,  на охоту слетать смогут? Конечно же взлет с поля, без "колодцев"

Кто и где их обслуживает? Где можно найти запчасти?
 

syryl

Вертолёты =)
сколько реально может таскать вертолет?
Двухместные могут таскать в среднем ~ 250-280 кг полезной нагрузки, это экипаж + багаж. Втиснуть туда багаж в виде двух баулов может оказаться проблематично.
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Маэстро, скажите пожалуйста из практики - сколько реально может таскать вертолет? Два 100-киллограмовых мужика + рюкзаки и с полными баками,на охоту слетать смогут?
Только вернулись с отдыха поэтому не отвечал. :) Знаете, этот вопрос нам постоянно задают курсанты, которые впоследствии хотят покупать технику - самолёты или вертолёты. В частности "Dynaly H2S" это вертолёт не для охоты и не для рыбалки, если конечно вы предпочитаете улетать оттуда не только с вещами, но и с трофеем.. :) Поэтому надо изначально определиться с целью - зачем в принципе вам летательный аппарат, куда вы собираетесь летать и с какой периодичностью. У нас стала складываться хорошая практика в этом плане и наши курсанты к нам прислушиваются. Те кто могут себе позволить финансово - покупают два разных аппарата. Но плюс нашего клуба я счиатю ещё и в том, что нам удаётся собирать кучу разной техники под одной крыши и чтобы куда-то слетать в особенное место, можно просто договориться с членом клуба (например). Одним словом чтобы попробывать молоко не обязательно покупать корову. Сначала думаем о безопасности, а потом о желаниях. :IMHO
 

Sinus

прИвод где то рядом...
Давно присматриваюсь к этой машине, для своих каверзных задач.  Реально интересует фактическая грузоподъемность, поведение на той же авторотации и кто его может обслуживать? Запчасти? С нынешней стоимостью 100LL и сервисного обслуживания серийных вертолетов, выбрать нечего.
Несколько раз нанимали робинсон, час по деньгам конечно впечатляет + требует подогрева в зимний период.
Рюкзаки можно упустить. На охоте от него требуется - выявление зверя, коардинация наземной бригады; вертолет для этой цели - супер!!! Собаки отдыхают!
Читал отзывы с какого-то авиашоу, когда H2S на показ (с субарой 180лс) поднял дополнительно в воздух 2-х человек на внешней подвеске, не считая двух чел в кабине.
Плюс пишут - в зависимости от задачи, возможность установки третьего сидения. Значит теоретически запас есть?

Важно мнение действительных эксплуатантов. Т.к. в теории R44 тоже не может таскать двоих "кабанов" по 110 на передних сидениях, типа большая передняя центровка, любой загрузчик в iPad бесится..  все же таскает и плюс еще один такой же сзади, наддув сидит в номинале..
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Важно мнение действительных эксплуатантов.
Позвони нашему пилоту, который его облётывал. Это действующий пилот КА-226 Авиации МВД РБ, лётчик-инструктор и он тебе я думаю ответит на все вопросы. Зовут Михаил, тел.:89371515276.
 
  Реально интересует фактическая грузоподъемность, поведение на той же авторотации и кто его может обслуживать? Запчасти?
На этом вертолете летали с нагрузкой 270-300кг (полный бак (90л), два человека  более 220 кг), при температуре ниже 0. вертолет позволяет с таким весом взлетать из колодца.
Несущий винт устойчиво авторотирует в эксплуатационном диапазоне. посадка возможна только с пробегом, из-за того что финистрон расположен низко от земли. Если садиться без пробега то есть вероятность повредить финистрон, поэтому такой способ можно применять в аварийном случае, когда посадка с пробегом невозможна.
данный вертолет обслуживать имеет право владелец при условии наличия св-ва технического специалиста с соответствующим допуском.
ООО "Авиатэксим" официальный дистрибьютор по поставкам по России вертолета H2S "Dynali" и запчастым.
 
S

slavka33bis

  Реально интересует  поведение на той же авторотации
Авторотируют нормально практически все легкие одновинтовые вертолеты.
Вас должно интересовать то, сколько секунд (или десятых долей секунды) есть у пилота до падения оборотов ниже критических.
Переход на авторотацию с нормально работающим (но саморучно задросселированным) двигателем проблем не вызывает.
Такой фокус можно продимонстрировать какому нибудь зеваке даже на Саньке и на том же R-22.
А вот как это получится при реальном абсолютно неожиданном отказе СУ в полете- это еще тот вопрос.
 

gfhfcjkm 123

Я люблю строить вертолеты!
"Вас должно интересовать то, сколько секунд (или десятых долей секунды) есть у пилота до падения оборотов ниже критических." - писал slavka33.150.
На АК-1-3 нет понятия критических  оборотов. Там  винт легкий,  ниже 300 обороты вообще  не падают даже через 3-4с после выключении двигателя и затем легко раскучиваются до 550. 
 
Вверх