Вертолет Dynaly H2S в Первушино.

gfhfcjkm 123

Я люблю строить вертолеты!
Кстати по названию вертолета. Только первый опытный образец вертолета АК1-5 именовался  еще и  -  "Санька" в честь главного конструктора. А к АК1-3 это название уже не применяется, создавал его уже не Санька.
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
  Реально интересует фактическая грузоподъемность, поведение на той же авторотации и кто его может обслуживать? Запчасти?
данный вертолет обслуживать имеет право владелец при условии наличия св-ва технического специалиста с соответствующим допуском.
ООО "Авиатэксим" официальный дистрибьютор по поставкам по России вертолета H2S "Dynali" и запчастым.
Большое дело - когда есть дистрибьютор. Но вопрос регистрации пташки остается открытым, если это единичник, то на усмотрение владельца...
 

step777

Я люблю строить самолеты!
gfhfcjkm 123 писал: На АК-1-3 нет понятия критических  оборотов. Там  винт легкий,  ниже 300 обороты вообще  не падают даже через 3-4с после выключении двигателя и затем легко раскучиваются до 550.

Это же не правда! Если у вертолета выключится двигатель в полете, а при этом пилот не принимает никаких мер чтобы перейти в режим авторотации (шаг в низ, не допустить потерю скорости, далее выбрать соотношение, шаг-скорость, чтобы удержать обороты винта в нужном диапазоне) винт остановиться и все. Кирдык. Не вводите людей в заблуждение. То что у разных вертолетов разноее время допустимое для бездействия как правило 1-2 сек , это верно. А то что ни чего не делай на Саньке , после отказа двигателя и винт не остановиться - это бред! А вертолеты авторатируют все. И Санька и не Санька.)
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Еще один закономерный аспект: чем легче лопасти, тем меньше времени у пилота! Например у R22 реагировать надо мгновенно, обороты при отключении падают махом. В отличии от него- на r44 есть время подумать 2-3с, моймать НВ можно на 85%. Сейчас стало еще комфортнее, на RavenI стали ставить лопасти от второго. Они более затежеленные и от них меньше вибрации в полете, теперь при отработке авторотации после касания,  на земле даже можно еще "попрыгать".
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Владелец оценил свои силы, понял, что по земле ходить проще, поэтому вертолёт снова в продаже. :) Цена 6 000 000 руб. Доп. информация в личку.
 

Driver 161

Творческая натура.
Владелец оценил свои силы, понял, что по земле ходить проще, поэтому вертолёт снова в продаже. :) Цена 6 000 000 руб. Доп. информация в личку.
Он бы уже определился чтоли))  то хочу то не хочу... странно что вообще купил. Если денег много и девать некуда то могу предложить помочь выплатить мне ипотеку)))
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Небольшой фотоальбом с выставки Heli Russia 2015. Меня как всегда интересовали конкретные узлы, технические решения, так что красивых видов и картинок не будет.

http://www.dynali.com/h2s.php
https://www.youtube.com/watch?v=WWHymkSpUUM
[media]https://www.youtube.com/watch?v=WWHymkSpUUM[/media]
 

Вложения

Откуда
Рязань
Кстати по названию вертолета. Только первый опытный образец вертолета АК1-5 именовался  еще и  -  "Санька" в честь главного конструктора. А к АК1-3 это название уже не применяется, создавал его уже не Санька.
Извиняюсь,но немножко не так...
Санькой он назвался в честь Александра Запишного погибшего ещё до начала конструирования этого вертолёта.
Главным конструктором был Вячеслав Щербак который  и ныне здравствует...
С ув.
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Вертолёт у нас по-прежнему в продаже. Хотим его демонстрировать на СЛА-2015 в Нефтекамске.
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Коллеги, вертолёт снова в продаже. Хозяин всё же определился, что продаёт его и просит 5,5 млн. Если есть желание приобрести - пишите!
 
Вверх