Вертолет Касатка 505 на базе узлов Sikorsky S-52M

ulm-kryloV

Я люблю строить!
Откуда
Москва
Vladimir1950 сказал(а):
Обижаться на английский язык, который является международным, это все равно, что обижаться на голубой цвет неба. Нет бы кумачево-красным был! :D
Мимо кассы! пусть английский в пиндосии или англии будет, немецкий в Германии, испанский в Испании. А у нас? Также как и некоторые идиоты свой язык на латиницу переводить будем?
Вам ехать или шашечки?
Вы свой ник с латиницы на русский ведь не поправили.
Вам кроме названия всё остальное нравится?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
В вашем коротком спиче уже три иностранных слова, не считая названий стран: касса, идиоты и латиница. ;)
 

MDA

Я люблю летать на самолетах!
Откуда
Москва
Арс! Мои искренние поздравления!  :cool: Больше самолетов и вертолетов!

П.С. "Я вам скажу очень умный вещь, только ты не обижайся"(с). А что, если сделано что-то за рубежом в западном направлении, это клеймо какое-то позорное?! А вы знаете, что люди которые делают кит-наборы такие же как и мы? Они также влюблены в небо, они любят строить, они получают огромное удовольствие когда техника летает, и они зарабатывают деньги! даже на своем родном языке разговаривают. и это тоже не плохо!
Порадуйтесь за успехи компании, это же здорово, когда есть люди, которые способны создавать такую технику у нас в России.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Вертолётик красивый получился и летает, вроде, шустро.  Не совсем, правда, понятно стоило ли изобретать велосипед, если все основные узлы и агрегаты использовались от S-52? Чем  плох S-52 в целом? Чем его форма  с  более заострённым носом (более скоростная)хуже, или лётные характеристики хуже? Кстати,сейчас S-52 выпускается с 2-мя видами шасси и колёсным и полозковым и под 2 вида двигателей-Лайкоминг и Ш-Корвет LS7. Что касается двигателя, то Лайкоминг по отзывам строителей не очень хорош для этого вертолёта-слабоват(230л.с.) и летает он лучше на движке от Корвета ( дефорсированный атмосферник в 280л.с.), да и бензин на последнем можно использовать автомобильный, а не 100-ку (как для Лайкоминга).
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1436280442
Тем не менее мои поздравления с новым  вертолётом и удачи в дальнейших испытаниях и доводке.
 

Ars

Private Pilot
Заблокирован
Ник привет. Сейчас там стоит Лайк-Титан 300 сил. Брэд больше не рекомендует ставить долбанный автомобильный корвет.  Сецчас у него только Лайк 300 сил. Решение о переработке
было принято так как нормальным назвать его кит нельзя. Собрать не реально его без полной переделки))  И решили сделать что-то свое. Оригинальное.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Обижаться на английский язык, который является международным, это все равно, что обижаться на голубой цвет неба. Нет бы кумачево-красным был! :D
Знаете иногда хочется завыть..... У вас, что атрофия мысли? Причём тут обида на английский. Вопрос о чувстве собственного достоинства, патриотизме, любви к своей Родине, своему народу, языку. А кумачёво-красным оно может стать в любое время. Как только дадим почуять свою слабость грянет третья мировая и не только небо станет красным, но и земля окрасится в кроваво красный цвет.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Ник привет. Сейчас там стоит Лайк-Титан 300 сил. Брэд больше не рекомендует ставить долбанный автомобильный корвет.  Сецчас у него только Лайк 300 сил. Решение о переработке
было принято так как нормальным назвать его кит нельзя. Собрать не реально его без полной переделки))  И решили сделать что-то свое. Оригинальное.
Замечательно!С таким двигателем полезная нагрузка с трёхлопастным винтом будет раза в 1,5-2,0 больше, чем у Робинсона. Наверное,с учётом проблем с китом, Вы приняли    правильное решение. Давно  пора в России освоить выпуск доступного 4-х местного вертолёта, пусть и с использованием зарубежных агрегатов.
Терпения и удачи!!
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Обижаться на английский язык, который является международным, это все равно, что обижаться на голубой цвет неба. Нет бы кумачево-красным был! :D
Мимо кассы! пусть английский в пиндосии или англии будет, немецкий в Германии, испанский в Испании. А у нас? Также как и некоторые идиоты свой язык на латиницу переводить будем?
Вам ехать или шашечки?
Вы свой ник с латиницы на русский ведь не поправили.
Вам кроме названия всё остальное нравится?
Да я бы перевёл, только не знаю, вся история  исчезнет и всё по новой?  Что касается аппарата, то вполне, даже просто скрутить из деталей готовых и то много надо потрудиться. А если ещё и свои переделки в части улучшения, то достойно. Но не надо забывать про такие "камешки", как зависимость от комплектующих. Раз, санкции- и нет ничего. "Суперджет" и МС-21 уже трепыхаются в ожидании.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Интересна оценка Арсеном работы по сборке кита  и  новому  фюзеляжу - 200 тыс. долларов!!!  См. стоимость Касатки 505  на сайте  - 29,5 млн. руб. http://okbmai.ru/kosatka/
Справа - аналогичный   кит-набор  растаможенный в Москве в разделе торговля в прошлом году пытались продать. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1436280442
 

Вложения

Ник привет. Сейчас там стоит Лайк-Титан 300 сил. Брэд больше не рекомендует ставить долбанный автомобильный корвет.  Сецчас у него только Лайк 300 сил. Решение о переработке
было принято так как нормальным назвать его кит нельзя. Собрать не реально его без полной переделки))  И решили сделать что-то свое. Оригинальное.
Как будто любой другой кит чего угодно собирается без переделок :)) Все и всегда требует доработки. Поэтому лучше уж с чертежей делать.
 

Ars

Private Pilot
Заблокирован
Ник привет. Сейчас там стоит Лайк-Титан 300 сил. Брэд больше не рекомендует ставить долбанный автомобильный корвет.  Сецчас у него только Лайк 300 сил. Решение о переработке
было принято так как нормальным назвать его кит нельзя. Собрать не реально его без полной переделки))  И решили сделать что-то свое. Оригинальное.
Как будто любой другой кит чего угодно собирается без переделок :)) Все и всегда требует доработки. Поэтому лучше уж с чертежей делать.

Правильно подметили) только в этом ките вертолёта нет смысла дорабатывать и переделывать. Проще с нуля сделать))
 

Ars

Private Pilot
Заблокирован
Интересна оценка Арсеном работы по сборке и  новому  фюзеляжу - 200 тыс. долларов!!!  См. стоимость Касатки 505  на сайте  - 29,5 млн. руб. http://okbmai.ru/kosatka/
Справа - аналогичный   кит-набор  растаможенный в Москве в разделе торговля в прошлом году пытались продать. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1436280442

Верт тебе видимо делать нечего вот ты и пишешь всякую ересь.

1. Это продаётся КИТ, а не готовый вертолёт. Под лозунгом попробуй собери.
2. Там левый Двигатель от автомобиля с которым будут не полеты а танцы с бубнами. Я такой Двигатель выкинул сразу на помойку как купил первый собранный с этим движком Колибри.
3. Кто хочет пускай покупает) я люблю конкуренцию, она стимулирует делать лучшую продукцию, чем твои конкуренты.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Как будто любой другой кит чего угодно собирается без переделок )
20 лет назад, Exec-162 собирался без переделок. Разве что чуть-чуть что-то не сходилось по мелочи.
Уверен, что не только он.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Не совсем, правда, понятно [highlight]стоило ли изобретать велосипед, если все основные узлы и агрегаты использовались от S-52? Чем плох S-52 в целом?[/highlight] [highlight]Чем его форма с более заострённым носом (более скоростная) хуже, или лётные характеристики хуже?[/highlight] Кстати,сейчас S-52 выпускается с 2-мя видами шасси и колёсным и полозковым и под 2 вида двигателей-Лайкоминг и Ш-Корвет LS7. Что касается двигателя, то Лайкоминг по отзывам строителей не очень хорош для этого вертолёта-слабоват(230л.с.) и летает он лучше на движке от Корвета ( дефорсированный атмосферник в 280л.с.), да и [highlight]бензин на последнем можно использовать автомобильный, а не 100-ку (как для Лайкоминга)[/highlight]. 
Присоединяюсь к вопросам  Nik-Nik.  [highlight]Аrs - есть что ответить по существу?
[/highlight]Про стоимость кит набора понятно, что я немного ошибся, извини. Двигатель Лайк = 60 тыс. долл. Значит сборку вертолета со своим фюзеляжем  Ars оценивает в 200-60=  всего в 140 тыс. долл.  Все определяет наш дикий авиационный рынок. Ну если находятся желающие брать несертифицированный вертолет со старинной конструкцией  несущей системы от 1947года за 29,5 млн. рублей, почему бы им не впарить. Хотя например можно три двухместных пермских современных  Орланов см. фото (с торсионной втулкой и пластиковыми лопастями) взять за эту сумму. Здесь все понятно, просто бизнес, удачи в продажах!
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
от 1947года за 29,5 млн. рублей, почему бы им не впарить
Ars уникальный продавец который может продать самолет(вертолет, дельталет), а вы vert не можете. Может подход у него какой специальный. Учитесь.

Сам Ars. не очень честный человек и я знаю, как минимум двоих своих знакомых которых он заплатил только часть денег после выполнения работы под надуманными предлогами (конструкторские работы и изготовление стекол). но там суммы небольшие и работали без договоров естественно, но всё равно обидно. Поэтому могу всем работникам и подрядчикам однозначно рекомендовать работать по 100% предоплате.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Объединил три ветки в одну и "собрал" воедино название ветки. Арсен, прошу не плодить однотипных веток и не опускаться до оскорблений. Немного почистил...

Выглядит шикарно! :)
Был на выставке, видел, тоже понравилось, не только дизайн, качество сборки тоже на высоте.
 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
Пилотирует Алексей Школин https://youtu.be/v5r_Z3cvTbg
А что его так болтает по всем направлениям на взлете и висении. Система управления от 1947г не того, или летчик начинающий?
Ветра сильного по деревьям  нет вроде.
 

Ars

Private Pilot
Заблокирован
Объединил три ветки в одну и "собрал" воедино название ветки. Арсен, прошу не плодить однотипных веток и не опускаться до оскорблений. Немного почистил...

Выглядит шикарно! :)
Был на выставке, видел, тоже понравилось, не только дизайн, качество сборки тоже на высоте.

Спасибо. Оке не будем отпускаться.
 
Вверх