Вертолет SAFARI в Чите.

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
Неплохо.
По продолжительности и дальности где-то 3 ч./350 км?
Авторотировать пробовали?

С уважением.
 

ddn

Я люблю строить вертолёты!
Здравствуйте!
Всегда хотелось узнать , трубки какого диаметра используются на ферме хвостовой балки.
Знаю, что фото довольно сильно может искажать истинные размеры.
Если не сложно, замерьте размеры трубок, буду признателен.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Леонид, примите и мои поздравления!
Так приятно смотреть, как Вы превратили и так новый вертолёт в "конфетку".
Будьте, пожалуйста, поаккуратнее. Летать, как Вы летаете на Драгоне не получится. Вертолёт-это упряжка всяких вращающихся с огромным моментом деталей. Гарцевать опасно. Простите, совсем не хочу поучать, не имею право, у самого налёт смешной.
С уважением..... :~)
Пы.Сы. ждём Ваши чудо-ролики со "стюардевами" уже на вертушке.
 

le

Откуда
г. Чита
Nik-Nik cпасибо, я осознал серьезность мероприятия, именно поэтому не стал торопиться, а закончил самолетный сезон, подготовил Сафари, нашел инструктора и осень посвятил  чтению и обучению. С полетом поздравите чуть позже, ПСП запланирован на выходные, если все будет благоволеть к этому. Даже если инструктор летает в роли пассажира, не берет управление, и не коментирует действия, это еще не совсем самостоятельный полет, solo вылет имеет некоторое психологическое значение.

ddn, все трубки D =16 мм., только нижняя продольная D= 18 мм. и две нижних за которые глушитель подцеплен тоже D=18 мм. Толщину стенки не подсмотреть, стальные.

sokil7 авторотировать легко, мне нравится этот режим своим звуком, и отсутстием  напряжений, увлекающий момент трансмиссии парируется, хода  левой педали хватает, пробовали убирать коррекцию, обороты ротора не падают и не растут в установившемся режиме снижения, следовательно "винт" не затежален, и не легок.
 

Bulat.

Член команды

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Le! Подскажите в программу обучения входит упражнение -посадка с выключенным двигателем? Если уже пробовали - как быстро падают обороты с режима зависания до касания земли? Т.е. на сколько легкие композитные лопасти? И нет ли  информации -какой вес лопасти?
 

ddn

Я люблю строить вертолёты!
все трубки D =16 мм., только нижняя продольная D= 18 мм. и две нижних за которые глушитель подцеплен тоже D=18 мм.
Автору и CINN спасибо за информацию.
На схеме видно, что толщина трубок 1,25 мм.
 

le

Откуда
г. Чита
Вес каждой лопасти 20,3 кг. Если стоять на месте обороты падают быстро. Запас энергии самовращения в поступательном движении. В программу это упражнение входит, как и все другие "отказы", приборов, гувернера и управления РВ.
 

le

Откуда
г. Чита
https://www.youtube.com/watch?v=4khKcxmMviU&feature=youtu.be     ОДНАКОЯВАСПОЗДРАВЛЯЮ!

ПСП на Сафари. В одного пилота, вертолет стал значительно бодрее, острее в управлении, и приеместее, так что пришлось привыкать к его окрепшему норову в первом полете.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вообще  первый  вылет  вертолетчика  , это  два  висения  и  два  круга,  но  все  равно  поздравляю. :~)
 

le

Откуда
г. Чита
Захотел установить адаптер под бумажный маслянный фильтр на Лайкоминг 320, но прикинув во сколько обойдется мне эта деталька по нынешнему курсу, придумал сделать сам. Возможно кому-то пригодится пример такой доработки, поскольку и ресурс продлится и качество очистки масла улучшится и замену масла можно делать реже.
Итак, вот пример для подрожания, стоимость от 400-600 $US (без стоимости доставки и фильтра)
 

Вложения

le

Откуда
г. Чита
Все детальки выточены на токарном станке.
Деталь первая, корпус термостатического клапана с транзитом для неочищенного масла.
 

Вложения

le

Откуда
г. Чита
Деталька вторая. Устанавливается на место сетчатого фильтра, и отсекает неочищенное масло от того что прошло через фильтр.
 

Вложения

le

Откуда
г. Чита
Деталь третья. Основание в которое упирается новый масл. фильтр.
В нем педусмотрено отверстие совмещаемое с отверстием в корпусе термостатического клапана, и отверстие с резьбой под датчик температуры масла.
 

Вложения

le

Откуда
г. Чита
И четвертая деталька, которая соединяет все вместе. Она вкручивается в отверстие где ранее был вкручен датчик температуры, и прижимает к родному корпусу основание для масл. фильтра, с другой стороны на эту деталь накручивается сам маслянный фильтр. Внутри этой детали отверстие по которому проходит транзит очищенного масла, в нужную полость корпуса.
 

Вложения

Вверх