Хлопцы,как и обещал,выкладываю фото.
Втулка выточена из Д1 с одной установки,расточены посадочные отверстия под подшипники с натягом +3сотки.Подшипшики радиально-упорные с авторынка от какой-то коробки,если есть возможность найти сверхлегкой серии,рекомендую,внутренние отверстия соответсвенно,20и25мм.С наружной стороны стоит сальник,монтажные зазоры выбираються гайкой,которая контрится контргайкой.Изменение шага уменьшение происходит при натяжке троса через рычаг,далее через внутренний шток в корпусе редуктора и перемещении тарелки через поводки поворотного кулака.Увеличение шага происходит при отпускании троса под действием центробежных сил грузиков.Я думую по фото можно разобраться.Центральный шток состоит из двух половин,наружный в винте вращается вместе с винтом,второй в корпусе редуктора от вращения стопорится шлицами,торцовая часть закалена и упирается в шарик,запрессованный во второй шток.Шток винта одной стороной опирается на винт через бронзовую втулку,второй на втулку внутри направляющего отверстия посадочного фланца винта через сальник.В центральной тарелке стояли подшипники,которые были убраны,соответственно,можно сделать тарелку поуже и соответственно втулка винта станет короче,тарелка закалена и упирается в кулачки поворотного рычага,тоже закаленные до высокой твердости.
Диапазон углов поворота 42 градуса, тк хотел сделать винт реверсивный.Лопасти сосновые,кто будет использовать более твёрдое дерево,нужно будет увеличить толщину щёк в заделке, у меня 3мм,нержавейка,ну и на срез стопорящий штифт пересчитать.
Что-то будет непонятно,спрашивайте,по возможности отвечу.Желаю удачи,терзайте,в смысле дерзайте!