Здравствуйте, уважаемый док 133. Представляю реакцию Ваших оппонентов, если, например, представить, что струйная механизация еще не изобретена, и Вы вдруг выступили на форуме с предложением обсудить возможный вариант повышения Су крыла с помощью реактивных закрылков. Уверен, она была бы абсолютно такой же. Дескать, как так – геометрия крыла прежняя, а Су вырастает в разы из-за каких-то струй воздуха, которых даже не видно! Не исключаю, что так и было на самом деле в свое время.
На мой взгляд, Ваша идея является неким прообразом (разновидностью) струйной механизации, но винта. Когда-то я задумывался над проблемой использования реактивных закрылков на винте с помощью принудительного нагнетания воздуха. Но отсутствие достаточной экспериментальной информации, сложности в этом вопросе, да и другие проблемы (идеи) отодвинули эту тему на задний план, при всей её интересности и заманчивости.
В Вашем случае мне кажется возможным добиться положительных результатов достаточно быстро, т.к. конструктивные сложности вполне преодолимы. Если позволите, предложу вариант наиболее легкого, на мой взгляд, варианта по трудозатратам.
Например, можно обратиться к производителям винтов с просьбой, выклеить лопасти с усиленной комлевой частью, в которой можно будет прорезать входное отверстие без ущерба прочности, а концы лопастей срезать. Для чистоты эксперимента можно снять показания тяги винта до прорезания отверстий и после (или открытые – закрытые каналы). Если тяга на мощность будет хоть немного выше, это уже победа. Можно усложнять или доводить конструкцию винта, каналов и др.
Другой вариант – найти БУ винт обклеить его несколькими слоями стеклоткани (где надо) с последующими процедурами.
Естественно со всеми мерами предосторожности при гонке.