ВИШ для Лайкоминг О-360.

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Из аэродинамики винтов - все очень просто. Для максимальной тяги на заданной скорости и мощности двигателя,(к.п.д.) необходима работа профиля на оптимальном угле атаки. Упрощенно - тяга  сечения профиля (подьемная сила) равна произведению Су* хорду*квадрат скорости. Поэтому при том же  оптимальном Су с ростом скорости надо уменьшать хорду, поэтому двухлопастной на  большой скорости получается  лучше.
Правильнее было бы сравнивать  трехлопастной с широкими и трехлопастной с  узкими лопастями, т.е разными лопастями  для разных скоростей.
А идеальный трехлопастной (многолопастной)  всяко лучше  двухлопастного и по вибрациям и по аэродинамике, при условии,  что сравниваются винты с одинаковой круткой и заполнением(отношением площади лопастей к ометаемой площади). При этом у многолопастного лопасти имеют большее удлинение и соответственно выше качество( как крыло у планера) и меньше концевые потери.
Проблема в стоимости  и прочности многолопастного винта с узкими лопастями. Есть всегда золотая середина, для наших мощностей  обычно останавливаются на трехлопастном.
Как-то вот так :)
Спасибо,очень убедительное и доходчивое обьяснение...многое начинает проясняться...
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
А нет ли укого ссылок вдумчиво посмотреть параметры и характеристики винтов...вникнуть как то осмыслить взаимосвязи...
 

maverick

Учусь учиться.
Я вот тоже интересовался этим вопросом и выяснил такую особенность
гироскопический момент для двухлопастного винта имеет
максимальное значение:
М = 2J[ch969] [ch937]  .
Для винтов с тремя и более лопастями
М = J[ch969] [ch937] 
где J-момент инерции винта,[ch969]- угловая скорость вращения ротора , [ch937]-средняя угловая скорость вращения самолета в пространстве.
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
должно быть просто и доходчиво

http://mirknig.com/knigi/technika/1181486103-obschiy-kurs-vozdushnyh-vintov.html
 

slavnyy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казахстан
Подскажите,пожалуйста,где в России можно для Лайкоминга О-360 можно заказать деревянный винт?
 

АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Я люблю строить самолеты!
Подскажите,пожалуйста,где в России можно для Лайкоминга О-360 можно заказать деревянный винт?
Здравствуйте у меня есть винт для Вашего двигателя новый. Даже несколько. Звоните пообщаемся. 89166028782
 

Chita

Я люблю строить самолеты!
У меня есть кок, для Вашего винта. Продам не дорого!
 

zov

www.zovprop.ru
Я вот тоже интересовался этим вопросом и выяснил такую особенность
гироскопический момент для двухлопастного винта имеет
максимальное значение:
М = 2J[ch969] [ch937]  .
Для винтов с тремя и более лопастями
М = J[ch969] [ch937] 
где J-момент инерции винта,[ch969]- угловая скорость вращения ротора , [ch937]-средняя угловая скорость вращения самолета в пространстве.
При всех прочих равных условиях, 2-х лопастный винт предпочтительней многолопастных. Но есть у него (2-хлопастного) один неприятный момент. Посмотрите
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/39367-vozdushnyi-vint/page-13
 

zov

www.zovprop.ru
Что? испугались? А ведь эта особенность 2-х лопастного винта не только недостаток, но и преимущество! Меньше проявляется устойчивость, присущая  любому вращающемуся телу, то есть гироскопу. Поэтому для маневренных ЛА 2-х лопастной винт больше подходит. :p
P.S. Не претендую на "истину в последней инстанции".
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Что? испугались? А ведь эта особенность 2-х лопастного винта не только недостаток, но и преимущество! Меньше проявляется устойчивость, присущая  любому вращающемуся телу, то есть гироскопу. Поэтому для маневренных ЛА 2-х лопастной винт больше подходит. :p
P.S. Не претендую на "истину в последней инстанции". 
Насколько там чист эксперимент???  Деревяха, кем то наспех выструганная, и винт из матрицы с заведомо одинаковыми лопастями... Величина разницы, если она и есть может быть совсем иной... в том числе и в стоимости пропеллеров, качестве материалов, технологии изготовления. Особенно это касается деревянных изделий.
 

Pavelxtri

Летаю и летать буду!!!
Доброго времени суток всем.
Извините что встреваю, так как теорию знаю не очень хорошо.
Заметил на лодочным моторе одну особенность: после смены 3-х лопастного винта на 4-х лопастной с таким же шагом - "старт" стал резче, а максималка упала!!! 4 лопасти быстрее набирают скорость, а дальше начинают "месить" воду..... Видимо и с авиавинтами примерно та же картина....
Вода и воздух в чем то схожи....
Возможно я заблуждаюсь.... Это мои личные наблюдения!!!
Всем всего самого хорошего!!!
 

Виктор Н

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подмоковье
Всем доброго времени суток ! По поводу ХАРАКТЕРА различных винтов (наблюдение -катера , яхты,) 1- двухлопастные - только скорость , на старте проигрывают ,редуктор разбивают быстрее . 2-трехлопастные (силовые до 13 шага )работают очень мягко , старт быстрый, расход топлива немного завышен, на максималке бывает прохват . 3-трехластные (от 13 до18) работа мягкая, на старте не много проигрывают , максималка почти всегда в норме. 4- 3х. (от 18 и выше) на старте не какие ,тягла нет , на максималке идеал, раход  высокий. 5- четырехлопастные : самая мягкая работа, на старте просто взрыв, тягло сумасшедшее ,максималки просто нет на больших оборотах прохват (при любом угле атаки) расход очень большой. А теперь проза жизни - за все время 18 различных катеров ,сколько винтов немерено и за все время ни кто не разу не смог идеально подобрать винт на катер не в штатах не в России не в Норвегии, только  подбор. Выбор на СЛА такой же . А на счет количества лопастей -трех мягче чем двухл. а вот скорость и усилие : это темный лес . Екстра 400 - четырех лопастной ,взлетная масса огромная, двиг для такой массы скромный а скорость !!!!   Я понимаю это просто треп ,не  чем не помог но мой совет -только пробовать подбирать ,только тогда результат.
 
Вверх