Вихрелёт "ТОР"

zov

www.zovprop.ru
Вот только не надо путать тернистый путь исследователей которые на ощупь открывали те самые законы которые наотрез не желают уважать бездари.
Вы мой пост поняли абсолютно правильно!!! Только наоборот :'(
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Вот только не надо путать тернистый путь исследователей которые на ощупь открывали те самые законы которые наотрез не желают уважать бездари.
Вы мой пост поняли абсолютно правильно!!! Только наоборот :'(
Похоже и Вас следует причислить к мечтателям без какой либо теоретической подготовки.
Или я опять неправильно Вас понял.
Объясните, и я снесу свой пост.

Знания умному человеку для чего даны?
Чтоб не наступать на грабли.
А неучу знания не нужны. Он и без них прекрасно живет в своих розовых снах.
 

zov

www.zovprop.ru
Хорошо. Объясню.
Вот тому пацану - очкарику, ему простительно не повторять фундаментальные афоризмы, а обратить свой взор на кучку перьев. Но это не простительно взрослому мужу.
Так понятно?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Хорошо. Объясню.
Вот тому пацану - очкарику, ему простительно не повторять фундаментальные афоризмы, а обратить свой взор на кучку перьев. Но это не простительно взрослому мужу.
Так понятно? 
В том то и дело, что надо не афоризмами оперировать, а строго пользоваться законами.

А тут кое кто сам себе придумывает афоризмы, пардон, дебилизмы и гордо всматривается в даль, а не пробегает ли такой же подобный ему субъект.

А про кучку перьев, то это материальные объекты и обладают вполне законными свойствами.
И тот кому это интересно начнет исследовать эти пёрышки.
Наши же форумные мечтатели берут эти перья, втыкают себе в задницу и гордо ходят называя себя птицами.
А некоторые даже умудряются по ночам летать от деревни до деревни в тайне от чужого взора.
 
S

slavka33bis

Слушайте, побойтесь вы Бога.

Ну нельзя же так грубо своими тапками давить в месиво всех тараканов бедолаги Грея.
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
-Каким образом, будет создана сердцевина "браслетного" вихря, с ЗАМКНУТЫМ (кольцевым) пространством пониженного давления?
-Каким образом, центробежные силы не разрушат "браслетный" вихрь, чем они скомпенсированы?
Тороидальный браслетный вихрь (ВТ) – это элемент системы вихрей торнадо, который может существовать самостоятельно, с понятными принципами функционирования. В природе ВТ образуется/сворачивается на плоской поверхности при вертикальном нисходящем потоке воздуха. Для создания и фиксации искусственного ВТ можно применить формообразующие элементы на диске и корпусе ЦБН/ОН. ВТ это симбиоз вакуума и центробежных (ЦБ), которые взаимно скомпенсированы.
Разгон вихря ВТ происходит в связи с понижением давления воздуха внутри вихря при его формировании за счёт ЦБ сил, возникающих при движении частиц воздуха по кругу сечения ВТ. С понижением давления понижается и температура (в соответствии с  объединённым газовым  законом). Идёт подпитка теплом окружающего воздуха путём турбулентной теплопередачи за счёт разницы температур внутри вихря и вне вихря. Таким образом, ВТ вытягивает тепловую энергию из атмосферы как тепловой насос и перекачивает ее в кинетическую энергию.
По своей эффективности как раз Тороидальный вихрь существенно превосходит обычный линейный. Для получения ВТ нужно, видимо, запустить главный – браслетный вихрь. Для большей стабильности главного вихря нужен дополнительный центральный "вакуумный жгут", который самопроизвольно образуется (в области максимально пониженного давления) внутри главного – браслетного вихря после его запуска.   Всё это можно создать одним единственным ЦБН / ОН. Вихрь - это устойчивое состояние. Для его зарождения нужен небольшой толчок, - далее он саморазгоняется и самостабилизируется. Нижние ветви «развёрнутого вихря» ВТ используя эффект Коанда / Бернулли прилипают к диску и создают на нем подъемную силу.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Для получения ВТ нужно, [highlight]видимо[/highlight]...
Для обоснования невозможности ВТ, нужно ВИДИМО, просто нарисовать планы скоростей, элементарных объемов воздуха(элементарных струек) их ускорений, и  ВСЕХ СИЛ, ДЕЙСТВУЮЩИХ на эти элементарные объемы, и заставляющие их "танцевать" вокруг "центрального жгута".
 
S

slavka33bis

ПолучитьВТ - впринципе наверное не проблема.
Но конечно же ни какой не саморазгонный, а вполне себе такой затратный.

Проблема в том, что наличие над крылом  этого устаканившегося тороидального вихря ни как не поспособствует появлению на этом крыле хоть какой-то подъёмной силы, которая должна обеспечить режим висения аппарата.
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
Ну нельзя же так грубо своими тапками давить в месиво всех тараканов бедолаги Грея.
Какие у меня тараканы, я же неуч по-вашему. Тараканы кишат в голове только у "шибко грамотных", вроде Толика.
Уже писал, что любое изобретение всегда отвергается – и это закон!  Добавлю, если же изобретение не отвергается, это означает только одно, - это не изобретение, а так, – просто рацпредложение / полезная модель.  Чтобы оценить изобретение нужно Главное – умение преодолевать психологическую инерцию, побеждать «полный Когнити[ch769]вный диссона[ch769]нс» (как писал Dok), - тех самых «тараканов в голове». А это удается только не Толикам, а изобретателям!   :)
 
S

slavka33bis

Уже писал, что любое изобретение всегда отвергается – и это закон!
Всё верно.
Это же действительно "закон", а конкретнее - это "закон", сформировавшийся на статистических данных за много сотен лет.
А в форме, задекларированной в печатных документах - в крайние лет наверное триста.
И процентное соотношение задекларированного "бреда" к задекларированным перспективным проектам - за крайние лет тридцать, благодаря быстрому и широчайшему развитию информационных технологий, в том чисте и интернета.

Дык вот, на сегодняшний день разброс в процентах составляет наверное 99,9% на 0,1%.

Из них 99,9% - это бред чистой воды.
И только 0,1% - варианты изобретений в разных областях науки и народно-капиталистического хозяйства, которые вполне себе обоснованы, работоспособны и имеют все шансы на реальзацию.

Какие у меня тараканы, я же неуч по-вашему.
Как это какие?
Например вот этот:

[highlight]Нижние ветви «развёрнутого вихря»[/highlight] ВТ используя эффект Коанда / Бернулли прилипают к диску и
[highlight]создают на нем подъемную силу.[/highlight] 
А почему это именно тараканы?
Ну вы и сами уже ответили:-
Да потому, что вы и действительно неисправимый, извиняюсь, дилетант.
 
S

slavka33bis

Добавлю,
... Чтобы оценить [highlight]изобретение[/highlight] нужно Главное – умение преодолевать психологическую инерцию, побеждать «полный Когнити[ch769]вный диссона[ch769]нс» (как писал Dok), -   
Добывлю.

Что бы оценить какое-то изобретение с точки зрения её реальной работоспособности, достаточно (в отношении, например, лично вашей идеи,[highlight] так как это не "изобретение", а пока просто "идея"[/highlight]) иметь базовые знания аэродинамики и физики, уметь правильно применять эти знания, и иметь здравый рассудок.

Вот с этой точки зрения ваша идея не проходит.
Так как, тех сил, на которые вы рассчитываете, в реальности вам получить не удастся.

И попробуйте доказать обратное.
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
Получить ВТ - впринципе наверное не проблема.
Получить ВТ – не проблема. Но дался вам этот ВТ!
Уже писал, что ВТ нужен только для ВВП. На марше ВТ мешает, так же как НВ вертолета. На марше лучше поперечные / линейные вихри, вращающиеся в вихревых ячейках крыла ВЛ в одном направлении – по набегающему потоку. Система вихрей и крыло вместе образуют толстый высоконесущий аэродинамический профиль, где сопротивление трения имеет только нижняя поверхность, а верхняя и передняя  – отрицательное сопротивление (тягу). Получается ЛА «ЭКИП» без сложной разводки (с большими потерями) труб для создания вихрей. Крыло также может быть выполнено в виде несущего корпуса. Большая вторичная подъемная сила такого профиля обеспечит сверх короткий взлет и посадку (СКВП). Для фактически вертикального взлета и посадки (ВВП) нужен свежий встречный ветер. При реверсируемом ВТ усложняется конструкция и в большинстве случаев ВВП не нужны. Известно, что при малых скоростях отрыва большое значение имеет скорость встречного ветра, который практически всегда присутствует на открытых пространствах. Умеренный ветер в 8 м/с уменьшает длину разбега / пробега ВЛ в 4 раза – до 6м, свежий ветер – до 4м. Это меньше чем длина корпуса ВЛ, т.е. практически ВВП.   :~)
 
S

slavka33bis

мешает, так же как НВ вертолета.
Вот это я чёта не понял.

Эту вашу фразу нужно понимать, как "так же как Несущий Винт вертолёта мешает вертолёту лететь в гор.полёте" ?????????
Я привильно вас понял?
 
S

slavka33bis

1) Получить ВТ – не проблема.
2) Но дался вам этот ВТ!
    Уже писал, что ВТ нужен только для ВВП.
1) Как раз это и есть проблема, но только проблема возможно вполне реализуемая.
    Правда, с довольно ощутимыми затратами мощности двигателя.

2) "ВВП" - это "Вертикальный Взлёт" и "Вертикальная Посадка" ???????????
 
S

slavka33bis

На марше лучше поперечные / линейные вихри, вращающиеся в вихревых ячейках крыла ВЛ в одном направлении – по набегающему потоку. Система вихрей и крыло вместе образуют толстый высоконесущий аэродинамический профиль, где сопротивление трения имеет только нижняя поверхность, а верхняя – отрицательное сопротивление (тягу).
А вот тут я с вами полностью согласен.
И безоговорочно!!!
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
мешает, так же как НВ вертолета.
Вот это я чёта не понял.
Никому не говорите, что Вы этого не знали! Скажу по секрету, - несущий Винт (НВ) вертолёта мешает вертолёту лететь в гор. полёте, - ограничивает скорость. Даже на конкурс ФПИ не принимали проекты СВВП с работающим на марше НВ.
 
Вверх