Вихрелёт Хаустова

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Геттинген 528. У меня есть изменённые координаты. Я немного сократил хорду и потоньше хвостик сделал.
Кинуть таблицу?
Если будешь с ним работать то мне надо списать его с листочка сначала. Или сфоткать. Если нет то не буду возиться.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Вы думаете, что все просто обязаны отслеживать что Вы там в ютубе выложили?

Я Вам предложил как изолировать отдельные части эксперимента из общего результата без всяких задних мыслей.

Спрашивается, зачем дуть из шарика?
Спрашивается, с какой точностью изготовлены сопла и куда они дуют, в  плоскости вращения или под углом к плоскости вращения?
Спрашивается, есть ли какие либо внешние поля которые могут наводить токи на вращающееся кольцо?

И если у Вас есть конкретные ролики с дымным наполнением шарика, то выложите это на обозрение.
К сожалению я Вас  обманул выдавая желаемое за действительное, так что извините за беспокойство...
То есть Вы пошутили?
Ни каких других опытов Вы не проводили?
 
о есть Вы пошутили?
Ни каких других опытов Вы не проводили?

получается, что так оно и есть...
и дальнейшего обсуждения по сей теме  форума я так полагаю,  вести больше не стоит... (чего тут бред обсуждать...)
Ещё раз примите извинения и продолжайте дискуссию не по созданной теме, я мешать больше  не буду...
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Ещё раз примите извинения и продолжайте дискуссию не по созданной теме, я мешать большене буду... 
Уважаемый, Ваша тема изначально была бредовой.
Поэтому и разгорелась дискуссия о самой сути Вашего вихрелета.
Ибо любое закручивание воздушного потока в самый изысканный бараний рог никогда не приведет к появлению подъемной силы.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ещё раз примите извинения и продолжайте дискуссию не по созданной теме, я мешать больше  не буду.
Не нужно извиняться.
По поводу вашего изобретения всё таки выскажусь.
У вас есть две грубых ошибки в представлениях о том, как должен работать тороидальный вихрь и  в том способе каким  вы хотите его оседлать.

Ну во первых, поэкспериментируйте с генератором вихрей из консервной банки, в которой одно донышко является резиновой мембраной, а в другом в центре сделано круглое отверстие. Наполните её дымом и при ударе по мембране из отверстия будут вылетать дымовые кольца.
Сможете увидеть, как эти вихри перемещаются в пространстве.

Вихрь движется, выворачиваясь через внутреннее отверстие кольца вперёд таким образом, чтобы катиться по внешним слоям как на роликах раздвигая его своей внешней стороной, таким образом, какое то время, сохраняя в себе кинетическую энергию кольца.
Такой вихрь существует у зависающего вертолёта вокруг концов вращающихся лопастей. Из за чего вертолёт на зависании тратит много энергии борясь с этим вихрем.
Вы хотите сверху аппарата организовать именно такой вихрь, который будет не подъёмную силу создавать, а прижимающую.
Поэтому вихрь нужно закручивать изнутри вверх, в стороны, вниз.

Ну и второе, это то, что если уж седлать этот вихрь, то нужно его организовывать не над аппаратом а под ним. Потому что  только появившись он улетит сам собой вверх и ничем вы за него не зацепитесь.

В Японии есть агентство, которое регистрирует, бесполезные изобретения. Думаю, что там Ваше изобретение займёт достойное место.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь

Вложения

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Такой вихрь существует у зависающего вертолёта вокруг концов вращающихся лопастей.
Такого вихря [highlight]у зависшего вертолета[/highlight] вокруг концов лопастей нет.
Как только появляется этот вихрь который называется вихревое кольцо, так вертолет перестает висеть и проваливается вниз.
Есть методика как оторваться от этого вихря, но висеть вертолет с вихревым кольцом не может.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Здесь в зоне прижатия происходит сужение потока и ускорение со снижением давления. 
В Вашем объяснении к моей картинке не все правильно и точно.

Можно глядя на картинку сочинять любые байки.
Но для меня очевидно, что повышенное и пониженное давление связано не  с мифическими бернуллевскими силами, а с центробежными силами.
Особенно важно в этом представлении это когда пропадают центробежные силы, то давление в трубках тока сравнивается с давлением невозмущенного воздуха.
Посмотрите на фронты этого давления равного окружающему.
Я их изобразил голубыми линиями.
Эти фронты проходят не перпендикулярно поверхности профиля а по тем точкам где центробежные силы равны нулю.
Вот этот один единственный факт тысячекратно пересиливает ошибочные представления природы подъемной силы по Бернулли.
А таких фактов множество, и все они против бернуллевской теории возникновения подъемной силы.
 

Вложения

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Такого вихря у зависшего вертолета вокруг концов лопастей нет.
Ещё как есть! И его я видел собственными глазами, когда был ликвидатором аварии на ЧАЭС.
Наш Челябинский полк "партизан" стоял тогда в 30 километровой зоне у станции Иолча.
Грунт там песчаный и достаточно пыльный.
Однажды у нас в расположении приземлялся МИ-24, тот ещё "крокодил".
Так он там такой троидальный вихрь устроил,мама не горюй.
Он конечно не висел долго, но и этого было достаточно, чтобы увидеть, что там происходит на концах лопастей.
Так вот вертолёт с его мощной струёй тороидальный вихрь не посадит, потому что он висит всё таки на отбрасываемой струе, а вот жрёт энергию струи очень даже с большим аппетитом.

Поэтому методика снизить эффект этого явления взлёт с небольшим разбегом или уход в сторону сразу после отрыва, чтобы этот тороидальный вихрь не накопил энергию.

Теперь по профилю. Да, это именно тот профиль. Не мог найти такую таблицу.
Блин, замаешься вводить эту кучу цифр.
В теме пр этот планер скачал чертежи, но там линейные размеры конкретно для того планера, и чертёж именно профиля особенно на носке сильно зачернён. Кое как с обработкой изображения вытащил размеры и переложил в координаты в процентах на "Компасе", поэтому были некоторые сомнения в точности.
Мне для своего планера, надо было хорду чуть уменьшить.
Я перерисовал в привычную для меня форму, с расположением хорды внутри профиля и сократил количество координат.
Спасибо за таблицу, сравню потом со своей.
Впрочем шаблон я уже сделал по своей таблице, поэтому и хотел проверить именно то что получилось

В Вашем объяснении к моей картинке не все правильно и точно.

Можно глядя на картинку сочинять любые байки.
Но для меня очевидно, что повышенное и пониженное давление связано не  с мифическими бернуллевскими силами, а с центробежными силами.
Особенно важно в этом представлении это когда пропадают центробежные силы, то давление в трубках тока сравнивается с давлением невозмущенного воздуха.
Ну байки или не байки, а существующей теорией можно пользоваться до тех пор, пока она укладывается в имеющиеся факты. На мой взгляд мне пока это удаётся.
Возможно вы и правы, но я пока не убеждён в этом.
Может быть поможет обсуждение приготовленных мной скринов обдува дымовым следом крылового профиля на различных углах атаки.
Предлагаю уйти с обсуждением обтекания профилей и вопросом создания подъёмной силы в профильную ветку? 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1180372614/1890

Обновим там все свои тезисы и будем искать истину там, если уж топик стартёру не нравится наша дискуссия.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Блин, замаешься вводить эту кучу цифр.
Вы не поверите, исходный профиль имел всего 32 точки обвода.
В той программе можно установить практически любое количество точек путем изменения их числа в соответствующем окошке. И далее за какие то доли секунды автоматически заполняется таблица координат.

Но если Вы заметили, то координаты по оси "Х" какие то странные, которые трудно исполнять при реальном построении профиля.

И вот тут я поступаю как это Вы делаете, но только в программе 3DMAX.

Рисую сплайн по точкам таблицы.
Это можно делать с любой точностью.
Я рисую профиль с хордой 10 метров, и точность задания координат точек в 1 микрон позволяет мне точно воспроизвести профиль в соответствии с таблицей.
После выделяю все точки и нажимаю функцию "Сглаженные точки".
Линия после этого математически плавно точно следует профилю.
Затем я выбираю нужные мне координаты по оси "Х" и заношу все это в новую таблицу.
Таким образом я получаю координаты, которые легко воспроизвести в "металле".
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Вы не поверите, исходный профиль имел всего 32 точки обвода.
Так скорее всего и придётся вбивать, точки через одну, или через две.
Здесь координаты в процентах и счет идёт по кругу начиная от хвостика?  Пересчитывать каждую точку нужно будет на хорду 1500.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Здесь координаты в процентах и счет идёт по кругу начиная от хвостика? 
В программе которой я пользуюсь в таблице координаты точек начинаются с хвостика (координата "Х" =1) и следует по верхней дужке к лобику (координата "Х"=0), а потом от лобика по нижней дужке к задней кромке.
 
Вверх