Вниманию владельцев крыла "АТОМ"

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Было еще куда придавить :), но уже стремно было, порадовало что выводится без проблем и не затягивает, сильно не растут нагрузки на ручке, в общем даже втаком гадском режиме крыло ведет себя совершенно адекватно, в отличии от пилота ;D
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
... дааааа!!!!  Cobra. Тебе крупно повезло. Рад за тебя(в смысле, что перегрузка не размазала тебя и аппарат о планету. Но, думаю, что, так больше делать не надо. Какие цели ты преследовал выполняя такой маневр? Не понимаю, зачем "пилотажить" на такого типа аппаратах? Может я не знаю предистории? Но эмоции... Да и опыт вытаскивания самолей с мест крушения заставляет быть более критичным к самому себе.
Ну и пожелание: летай долго и безопасно. :STUPID
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Ну и пожелание: летай долго и безопасно. 
Спасибо,

Тебе крупно повезло. Рад за тебя(в смысле, что перегрузка не размазала тебя и аппарат о планету
вывод был плавный почему перегрузка должна была размазать, не понятно

Какие цели ты преследовал выполняя такой маневр
да собственно не каких, попробывал -5, нормально, залез повыше -7, нормально рулится выводится, прижал еще -10 , нормально рулится выводится, по скорости развалит не должно было, этот тип разгоняли в горизонте 156 км/ч, вывод был зблоговременно, высота была, перегрузку размазал в чем проблемма то.

Но так лучше не делать ;D, ошибка дорого обойдется
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
... ну вот и предистория ... понимаю так, зажимаешь трапецию на пузе и вниз, смотришь на высотомер: - ?(типа хватает), вариометр: - -5, на УС: - 150км/ч, даешь от себя плавно. Выходишь в горизонт. Высотомер: - ?. Акселерометр: - ?. Вывод:  Уух ты!!! Управляется.
И так три раза с последующими параметрами.
Вопрос. А зачем тебе это Н А Д О? Ходить по пределам. Гнуть каркас крыла? Тянуть парус под бОльшей нагрузкой?
... это сделали за тебя испытатели и определили ЛТХ крыла(определили их,как мне кааца, с трехкратным запасом, с расчетом на таких как я и ты, и на крайний случай!)
... это хорошо, если без проблем. Поэтому и рад за тебя.
... ну а если бы не было бы перегрузки при столкновении с планетой, тогда бы не было-бы и катастроф.
С уважением.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Cobra

... тут другой вопрос волнует: AIR принял решение применять другую ткань? Или нет? Крыло то в общем совсем неплохое.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
нагрузка рп
ну вот и предистория ... понимаю так, зажимаешь трапецию на пузе и вниз
Атом очень дружелюбен к пилоту и просто так загнать его в эти режими не получится, если ручку упереть в пузо будет -5 и 120км/ч.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Cobra

... тут другой вопрос волнует: AIR принял решение применять другую ткань? Или нет? Крыло то в общем совсем неплохое.
Уже сделаны и облетаны несколько крыльев с другой тканью, я думаю Александр скоро выложит инфу о том что получилось.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Уже сделаны и облетаны несколько крыльев с другой тканью, я думаю Александр скоро выложит инфу о том что получилось. [/quote]

... будем ждать.
... и вопрос: где сам летаешь?
 

guryan18

Я ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ
Здравствуйте!!! Ребята, я летаю на дельтапланах с 1983 года. Химичу на дельтах уже 10 лет,  скажу просто, без заискиваний, ЛУЧШЕ АТОМА - Я КРЫЛА НЕ ВИДЕЛ!!! Это просто сказка. Ты толькозадумал, а оно уже делает. Диапазон скоростей очень широкий, приэтом отлично управляется и устойчиво, как в болтанку так и в любых кренах. Загонял ради интереса в крутые спирали со снижением по вару до 10 м/с прекрасно выводится... Послушно исключительно.  СПАСИБО ЕГО СОЗДАТЕЛЯМ!!! Начал сезон на стренжере, крыло тоже очень не плохое, потом пересел на атом, старенький, ему уже 5 лет,  до этого я на атоме не летал, оно меня поразило. А если дело только в тряпке, то её можно поменять, пусть при этом немного возрастёт цена - это АТОМ. Я думаю крыло вне конкуренции, разные там небо и атлеты, а впрочем и пегасы туда же, рядом с ним просто отдыхают. С уважением Александр. :IMHO :~)
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to guryan18

... упсс ... это мнение дорогого стоит.  ... какой грузоподъемности пользуете крыло? Почему такой вопрос? Слышал(кто-то, что-то на форуме писал, не стал копаться, если ошибаюсь и слава Богу), что есть варианты "Атома" разной грузоподъемности.
Думаете с новой тканью крыло будет дороже???
С уважением.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
потом пересел на атом, старенький, ему уже 5 лет,  до этого я на атоме не летал, оно меня поразило.
я сам когда на это крылышко пересел испытал щенячий восторг, не думал что так вообще дельты летать умеют :~)
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
упсс ... это мнение дорогого стоит.  ... какой грузоподъемности пользуете крыло? Почему такой вопрос? Слышал(кто-то, что-то на форуме писал, не стал копаться, если ошибаюсь и слава Богу), что есть варианты "Атома" разной грузоподъемности. 
это крыло ставили на телегу ник на форуме Женя 66, она совсем не легкая и без проблем.
 
старенький, ему уже 5 лет
Может в этом все и дело, что старое. Первых выпусков, так сказать. На своем опыте убедился, что Атомы бывают очень разные.
Не знаю с чем это связано, но на разных Атомах эмоции варьировались от "это невероятно! оно само летает!" до "слава богам я на земле и за баранку этого пылесоса я больше не сяду!"
Опщем внимательность и осторожность.
На других крыльях такого разброса по характеристикам я не наблюдал...
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
старенький, ему уже 5 лет
Может в этом все и дело, что старое. Первых выпусков, так сказать. На своем опыте убедился, что Атомы бывают очень разные.
Не знаю с чем это связано, но на разных Атомах эмоции варьировались от "это невероятно! оно само летает!" до "слава богам я на земле и за баранку этого пылесоса я больше не сяду!"
Опщем внимательность и осторожность.
На других крыльях такого разброса по характеристикам я не наблюдал...
У меня прошлогодний 42ч налета, что бы спокойно выпускать на нем людей и понимать, что от него ждать, попробовал его по разному, потеря скорости, виражи крен 90, крутые спирали, потеря скорости при переводе в набор после отрыва с удержанием ручки в отданном положении (естественно с имитировал это на достаточной для выхода высоте), управление на максимальных и минимальных скоростях, без проблем  просто супер. Есть конкретные люди и косяки замеченные ими? подскажите координаты будет не лишним пообщаться.
 
Какого года выпуска крыло? Кто делал каркас и обшивку? Кто облетывал?
Если есть желание, могу рассказать об ощущениях от одного Атома, приобретенного в Ростове не так давно.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Какого года выпуска крыло? Кто делал каркас и обшивку? Кто облетывал?
Если есть желание, могу рассказать об ощущениях от одного Атома, приобретенного в Ростове не так давно.
Выпуск 2010 года, облетывали в Грызлово, с пилотом не общался, все переговоры вел только с Александром. Может кто в Ростове лепит контрафактный  Атом.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
To Arcandale. Расскажите про этот случай поподробнее. Мне не известно ни об одном случае, когда заказчик сообщал бы нам о неадекватности нового крыла. Описанный случай связан или с  контрафактом (в Ростове пытались втихаря делать клоны "Атомов"), или с каким-либо крылом, прошедшим через разных владельцев. Мы такое крыло продать не можем. И характеристики оно изменить на противоположные тоже не может. Для этого нужно специально и очень сильно постараться.
 
Александр, я лучше в личку напишу. С этим крылом не все еще ясно и не хотелось бы плодить слухи и домыслы.
Как разберемся, тогда уже отпишусь здесь.
 
AIR попросил выложить историю здесь.

Довелось мне полетать на Атомах, принадлежащих Кареткину и Щербакову. Сказать, что крыло мне понравилось, значит не сказать ничего. Такое впечатление, что оно само знает куда лететь и чего я хочу от него.
Под впечатлением от моих рассказов мой друг Эдуард из нашей летной компании (koala на форуме) приобрел в Ростове крыло, со слов продавца приобретенное у AIR-a. После облета в Ростове, крыло привезли в Краснодар, собрали, и наш опытный товарищ облетал его да дельте МД-20Д (фактически МД-50) с "Тайгой". Вердикт был - летать можно.
Затем слетал я. Мои ощущения от полета: на разбеге при наборе скорости появляется довольно большое тянущее усилие на трапеции, долгий разбег, после которого аппарат резко прыгает в воздух. В полете, даже при плавных виражах, было ощущение "мылкости" крыла, как будто оно летит немного само по себе, да и честно говоря, не особо хочет лететь. Потом наш товарищ едва не разложился на этом крыле, вогнав его в голландский шаг. Неоднократно. В совершенно нормальных условиях.
Чисто визуально мне показалось странным то, что на этом крыле провисают абсолютно все троса. Передние, задние, боковые и антипикухи. В общем мы отложили это крыло и планируем ехать в Ростов для консультаций. Возможно мы накосячили со сборкой, что вряд ли. Возможно есть еще какие-то причины.
Вот в двух словах история.
 
Вверх