Спасибо,Ну и пожелание: летай долго и безопасно.
вывод был плавный почему перегрузка должна была размазать, не понятноТебе крупно повезло. Рад за тебя(в смысле, что перегрузка не размазала тебя и аппарат о планету
да собственно не каких, попробывал -5, нормально, залез повыше -7, нормально рулится выводится, прижал еще -10 , нормально рулится выводится, по скорости развалит не должно было, этот тип разгоняли в горизонте 156 км/ч, вывод был зблоговременно, высота была, перегрузку размазал в чем проблемма то.Какие цели ты преследовал выполняя такой маневр
Атом очень дружелюбен к пилоту и просто так загнать его в эти режими не получится, если ручку упереть в пузо будет -5 и 120км/ч.ну вот и предистория ... понимаю так, зажимаешь трапецию на пузе и вниз
Уже сделаны и облетаны несколько крыльев с другой тканью, я думаю Александр скоро выложит инфу о том что получилось.Cobra
... тут другой вопрос волнует: AIR принял решение применять другую ткань? Или нет? Крыло то в общем совсем неплохое.
портизаним потехоньку по просторам нашей могучей родиныи вопрос: где сам летаешь?
я сам когда на это крылышко пересел испытал щенячий восторг, не думал что так вообще дельты летать умеют :~)потом пересел на атом, старенький, ему уже 5 лет, до этого я на атоме не летал, оно меня поразило.
это крыло ставили на телегу ник на форуме Женя 66, она совсем не легкая и без проблем.упсс ... это мнение дорогого стоит. ... какой грузоподъемности пользуете крыло? Почему такой вопрос? Слышал(кто-то, что-то на форуме писал, не стал копаться, если ошибаюсь и слава Богу), что есть варианты "Атома" разной грузоподъемности.
Может в этом все и дело, что старое. Первых выпусков, так сказать. На своем опыте убедился, что Атомы бывают очень разные.старенький, ему уже 5 лет
У меня прошлогодний 42ч налета, что бы спокойно выпускать на нем людей и понимать, что от него ждать, попробовал его по разному, потеря скорости, виражи крен 90, крутые спирали, потеря скорости при переводе в набор после отрыва с удержанием ручки в отданном положении (естественно с имитировал это на достаточной для выхода высоте), управление на максимальных и минимальных скоростях, без проблем просто супер. Есть конкретные люди и косяки замеченные ими? подскажите координаты будет не лишним пообщаться.Может в этом все и дело, что старое. Первых выпусков, так сказать. На своем опыте убедился, что Атомы бывают очень разные.старенький, ему уже 5 лет
Не знаю с чем это связано, но на разных Атомах эмоции варьировались от "это невероятно! оно само летает!" до "слава богам я на земле и за баранку этого пылесоса я больше не сяду!"
Опщем внимательность и осторожность.
На других крыльях такого разброса по характеристикам я не наблюдал...
Выпуск 2010 года, облетывали в Грызлово, с пилотом не общался, все переговоры вел только с Александром. Может кто в Ростове лепит контрафактный Атом.Какого года выпуска крыло? Кто делал каркас и обшивку? Кто облетывал?
Если есть желание, могу рассказать об ощущениях от одного Атома, приобретенного в Ростове не так давно.