Водный сезон 2014

БП

я люблю летать.
Откуда
ХМАО-ЮГРА
Георгий, тебе надо собирать материал и печататься в журнале где нибудь. :)
Всех с наступающим 2017 годом !! Пусть Новый год принесет только удачу !! Здоровья и ..Берегите себя !!
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Георгий, тебе надо собирать материал и печататься в журнале где нибудь. :)
Всех с наступающим 2017 годом !! Пусть Новый год принесет только удачу !! Здоровья и ..Берегите себя !!
Спасибо за поздравления Борис Михалыч, материал собираю потихоньку, хотя научные статьи регулярно выходят правда в специальных изданиях, которые не популярны в широких массах.

С Новым Годом друзья с новым счастьем!
 

БП

я люблю летать.
Откуда
ХМАО-ЮГРА
Научные труды нам не нужны, нам нужен процесс и особенности работы пилота в заполярных широтах. Ну и фото конечно, красоту природы крайнего севера - взгляд сверху.
 

deltafregat

Я люблю строить самолеты!
Бродяга, красивые места и фото. Из СВП Хивусы в основном?
В Красноселькупе да только Хивусы видел, а на Оби и большие попадаются человек на 20-30 названия не знаю, и на Пуре в Уренгое тоже видел большие СВП
СВП называются "Арктика" У нас их два, один большой с двумя движками камазовскими, и один поменьше, там один двиг. Применяются при ледоходах, когда понтоная переправа снята.
 

Вложения

шкипер

б/у пилот
Всех с новым годом!
Бродяга, ай какая фото  но надувных! Красота на синем небе.
И научные труды тож надо! В сжатом виде, а лучше Вашими выводами.

deltafregat,
СВП называются "Арктика"
но это же Хивус, а не Омская машина?
 

шкипер

б/у пилот
deltafregat, спасибо, понял: одна "под снегом", вторая под китайским флагом ;)
Не будем засорять ветку, пока наши головы Бродяга гусиным помётом не посыпал ;D
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Хоть научные работы не очень занимательные для чтения, но все же есть кто то, кому они интересны, и по результатам таких чтений нас пригласили на Аляску так сказать по обмену опытом, там системно летают на маленьких гидросамолетах по изучению водоплаваюших птиц(и конечно других животных) аж с сороковых годов прошлого века. Поэтому оставив в надежном месте наш самолетик, взяв паспорта и кое какие сувениры с родины, пришлось пересесть ненадолго в пассажирские кресла  боинга 777.
Как вы думаете какой самый короткий путь с Северного ледовитого океана на Тихий, через Берингов пролив? Современная логистика считает иначе, самый короткийдешевый путь проходит через Атлантику, Гренландию, Канаду Калифорнию и только потом на Аляску, ну а начинается он только в Москве и никак иначе.
Итого 20 летных часов в одну сторону в герметичном салоне.
 

Вложения

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Прибыв в Анкоридж в темноте и находясь под действием явлений которое называют "Джетлаг" (от англ. jet — реактивный самолёт и англ. lag — запаздывание), синдром смены часового пояса — явление несовпадения ритма человека с дневным ритмом, вызванное быстрой сменой часовых поясов при перелёте на самолёте. Спать не хотелось почему-то и дождавшись солнечного света я решил прогуляться по окрестностям. Первые метров 200 все было более менее город как город дороги, вывески, дома. Пройдя еще метров 50 я понял что тут что-то не так, не может самолетик(и) стоять в кустах посреди города, да земля как то не так отсвечивает. Наверное  все же джетлаг это не шутки. Решил протерев глаза, на всякий случай подойти поближе, вот тут то меня и накрыло, самолетик действительно стоял посреди города, и не один, и не только на земле.....
 

Вложения

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Кругом были десятки самолетов АОН и они не только стояли, многие из них двигались в разных направлениях по воде, земле и воздуху. Как я узнал позже ни у кого из них, за очень редким исключением, не было "плана" соответственно они не "получали условия и разрешения......", и все это безобразие происходило в километре от КТА международного аэропорта где в сутки производится около 800 взлетов посадок. Тут уж мне стало не до сна и джетлаг отступил под воздействием таких сильных впечатлений. Сразу на ум пришла фраза Владимира Семёныча

Вот это жизнь, и вдруг Бермуды. Вот те раз. Нельзя же так!
 

Вложения

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Но пришлось таки взять себя в руки, и поверить в реальность происходящего.
В течении двух дней нужно было пройти "предполетную подготовку" ввиде кратких курсов по выживанию и аварийному покиданию самолетов и вертолетов которые прошли в  бассейне и  учебном классе, все свободное от курсов время посвятив осмотру столь необычного места на земле. В википедии оно называется "Лейк-Худс (гидроаэропорт)"
 

Вложения

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Вот впечатления от этих прогулок, постараюсь по минимуму чтобы не очень утруждать однообразием, сразу обратил внимание что везде кроме территории международного аэропорта можно ходить свободно, невидно ничего хотя-бы отдаленно напоминающего САБ, самолеты ничем не огорожены, аккумуляторы не сняты, топливо не слито, на винтах нет цепей с замками, и даже собак нет, более того выгул собак около самолетов запрещен. Одна собака размером с овчарку бегала по берегу, мы бы и не обратили на неё внимания если бы через несколько минут не подъехал полицейский, вежливо поинтересовался у прохожих не знают ли они чья она, никто не признался, полицейский подманил её спокойно взял за ошейник, посадил в машину и увез. Никаких переговоров по радио вызовов службыочистки по отлову животных и разговоров на тему "вот когда покусает тогда и приходите".

Потом в одном месте видели аншлаг с простыми и понятными без перевода правилами и пояснением что вы находитесь в крупнейшем на земле гидродроме, конечно ввиду имелись не размеры площадки, а количество и разнообразие самолетов.
 

Вложения

Вверх