Водный сезон 2014

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Поплавковый робинсон
Вертолетов относительно немного
 

Вложения

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Слетали на север в район Фербанкса.
Местность по пути очень разная и реки с озерами и горы и ледники
 

Вложения

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Просто горы, для меня все это необычно поскольку совсем нету опыта полетов в горах, ну разве что по Уралу, но там горы невысокие.
 

Вложения

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Гора Денали, с 1896 года до 28 августа 2015 года носила название Мак-Ки[ch769]нли.
Высота 6190 метров высочайшая вершина Северной Америки. В начале XIX века называлась Большая гора и была высочайшей точкой Российской империи.
Фото с телефона и большим объективом, что бы было видно масштаб.
 

Вложения

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Мак-Кинли парк и окрестности, погода все эти дни была не очень пришлось даже ждать какое-то время на земле чтобы пройти горы безопасно.
 

Вложения

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Фербенкс международный аэропорт, сюда тоже можно прилететь ПВП без всякого "плана" достаточно просто выйти на связь, заправится и улететь, тут даже есть ограждение, но также просто можно зайти(заехать) на территорию аэродрома.

Тут с 1942 по 1945 год проходила передача самолетов летящих по трассе АлСиб от американских пилотов советским.
 

Вложения

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Там же в Фербенксе недалеко от бензоколонки красавцы стоят, Тексан AT-6C(SNJ-4) такие тоже перегонялись в СССР через Аляску и биплан N3N-3 на который ставили один большой поплавок по центру и два маленьких по бокам, его хозяин был тут же неподалеку и даже предложил прокатиться.
 

Вложения

     Очень интересные фотографии! Увлекательно смотреть за миграцией птиц по миру. Природа севера так далека от взора большинства людей и так близка становится в Ваших фотографиях! Север ассоциируется с каким-то далеким, недоступным и суровым краем. Слегка тронутые цивилизацией места. Красота!
     И еще меня заинтересовал SeaBee, точнее Twin SeaBee.
     На видео самолет начинает двигаться с левым креном, а потом, как будто, полностью садится на воду. Это из-за чего? И, когда он немного зарывается в воду, бак в хвостовой части пустой?
Попробовали раритет на воде
[media]https://www.youtube.com/watch?v=OSt84HAj1c4[/media]
https://youtu.be/OSt84HAj1c4
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
.....
     И еще меня заинтересовал SeaBee, точнее Twin SeaBee.
     На видео самолет начинает двигаться с левым креном, а потом, как будто, полностью садится на воду. Это из-за чего? И, когда он немного зарывается в воду, бак в хвостовой части пустой?
По разным причинам нос в воду зарывается где-то землю задевает на мели, где-то ветер в хвост, а на взлёте из за пустого заднего бака. Это мы просто пробовали самолёт на воде как он себя ведёт, я даже не обратил внимания что нас снимают.
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Георгий, привет тебе от ребят с полярки имени Федорова на севере Вайгача и пару фоток от механика Алексея.
Спасибо им тоже привет, надеюсь осенью посетить сие славное место.
 
Расскажите про Твин Би ! Как самолет? Как мореходность? Брызги в винты не попадают?
У Игоря довольно подробно описан этот самолет и много фото
http://igor113.livejournal.com/tag/twin bee
Летать на нем приятно и немного необычно. Налетали всего около 30 часов, может немного больше, в пределах 500 км от Сургута везде садились на воду иногда с выездом на берег по искусственно построенным слипам. Мореходность по ощущениям как у Л42 рулить на воде удобнее потому что видно лучше, сидишь выше и можно открыть переднюю дверь, через неё же можно выйти на берег не замочив ног и при работающих двигателях. Управление двигателями на потолке тоже очень удобно, хотелось бы и на л42 также сделать чтобы можно было рулить на воде высунувшись в открытый люк. Брызги в винты не попадают если газовать и рулить аккуратно, но если абы как да еще по ветру то очень даже попадают и вода сильно заливается через щели в дверях. Руление в стесненных условиях и  в жару когда нужно иногда глушить двигатели, не очень то удобно из за впрысковых лайкомингов  которые заводятся на горячую на автобензине не очень хорошо, в отличии от ротаксов те просто включил выключил в любую секунду. Для улучшения центровки в этом самолете в хвосте есть дополнительный топливный бак на 15 галлонов когда он пустой то есть тенденция к клевкам на нос что видно по видео в посте #202, он не хочет отрываться, а скачет по воде, ничего страшного в этом нет нужно просто повнимательнее работать рулем высоты, при полетах с колес тоже самое, не хочет опускать хвост. Это уже настоящий "процедурный" самолет в котором обязательно надо "читать карту".
Груза вместе с топливом берет как л42, только расходует его в два раза больше, нагрузки на управлении больше,  потому что самолет заметно тяжелее.
     Позвольте возвратиться к Twin SeaBee.
     Игорь писал, что на нем стоят  Lycoming IO-360-B1D. Эта модификация двигателя допущена под автобензин или были сделаны какие-то переделки? Насколько понимаю, у этой модификации Lycoming степень сжатия 8,5:1.
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
     Позвольте возвратиться к Twin SeaBee.
     Игорь писал, что на нем стоят  Lycoming IO-360-B1D. Эта модификация двигателя допущена под автобензин или были сделаны какие-то переделки? Насколько понимаю, у этой модификации Lycoming степень сжатия 8,5:1.
Никаких переделок не делали, при полетах на автобензине приходится очень аккуратно с обеднением быть, тем более что на этом самолете нету до сих пор датчиков температуры выхлопных газов.
Согласно этому документу LYCOMING-Service-Instruction №1070S от на 98 автобензине вроде как можно летать
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Оригинальная фотография. Георгий в шлепанцах на голую ногу и в теплом обмундировании. Вроде не на югах :).
 

Бродяга

Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике
Откуда
ХМАО
Георгий, ждем хорошие кадры и интересные рассказы. 
Да что-то забросил я постить тут, много нового материала накопилось по России за этот и прошлый года, на острове Коглуеве побывал, опять на Вайгаче, около Диксона и на разных других островах между ними, и про Аляску еще немного осталось
В ближайшее время надеюсь продолжить.
 
Вверх