А для высокопланов?Для низкопланов v крыла увеличивает устойчивость по крену
позволяет применять двухосевое управлениеА для высокопланов?
А можно об этом поподробней? Ну или хотя бы, где об этом можно почитать?позволяет применять двухосевое управление
Этот случай подробно расписан в аэродинамике. Но напишу о том с чем я сталкиваюсь на практике. Значение V проявляется при скольжении самолёта. Появляется чувство затягивания в крен. Представьте коордионированый разворот крыло работает как в горизонте. Просто обтекает классически. После в вода в крен ручку в основном держишь нейтрально. Но вот появился боковой вектор скорости(скольжение) и самолёт начинает кренить. Поток воздуха давит на верхнюю поверхность. Да при больших кренах, V практически не работает, и тем не менее крен крыла меньше на угол V а значит и менее интенсивно развивается крен, а вот в прямолинейном полёте добавляет устойчивости. Полёт спокойней. Болтануло, небольшой кренчик, скольжение, поток под крылышко и убирает крен как бы демпфируя. При верхнем расположении крыла, может и не нужно там маятник работает. И тем не менее, при появлении скольжения момент от фюзеляжа тоже стремится опрокинуть. В общем не лишне.Здравствуйте уважаемые.. вопрос собственно к знатокам самолетных дел и строителям самолетов..скажите пожалуйста плюсы и минусы V-крыльев .
Никакой маятниковой устойчивости касаемо выправления кренов самолета или дельталета нет. Это миф, хоть и повсеместно растиражированный. Просто плохо знакомы с трудами аэродинамиков.При верхнем расположении крыла, может и не нужно там маятник работает
Это не так. Маятниковая устойчивость на дельте связана со связью маятника с подобием элеронов, образуемый перетеканием купольности.Никакой маятниковой устойчивости касаемо выправления кренов самолета или дельталета нет.
Еще раз говорю, нет ее.Это не так. Маятниковая устойчивость на дельте связана со связью маятника с подобием элеронов, образуемый перетеканием купольности.Просто маятниковая устойчивость без элеронов тоже есть, но она мала, только за счет небольшого плеча между суммарной аэродинамической силой и ЦТ