Вопрос по конструктиву крыла на СЛА до 115 кг

Если вместо оклейки плёнкой использовать нагартованую алюминиевую фольгу толщиной 0,1 мм, то крыло будет более скоростное и прочное." ?
Вы пробовали фольгу клеить? Это очень не просто, тем более на пенопласт. Проще углем в один слой. Быстрее и ремонтопригоднее. Фольга это очень красиво и прочно, но не практично.
 

old_soarer

Мотор в самолете вещь, в принципе лишняя.
Если вместо оклейки плёнкой использовать нагартованую алюминиевую фольгу толщиной 0,1 мм, то крыло будет более скоростное и прочное.
И добавить 600 грамм на кв.м. к весу. Причем не факт, что фольга прочнее пленки. Фольгу делают из пластичного сплава, она ОЧЕНЬ непрочная - предел прочности на растяжение у нее всего 3 кгс/кв.мм. ПЭТФ пленка прочнее вчетверо. И легче вдвое.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
И добавить 600 грамм на кв.м. к весу. Причем не факт, что фольга прочнее пленки. Фольгу делают из пластичного сплава, она ОЧЕНЬ непрочная - предел прочности на растяжение у нее всего 3 кгс/кв.мм. ПЭТФ пленка прочнее вчетверо. И легче вдвое.
Что-то совсем у вас циферка скромная...
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Дык в ГОСТе так так сказано, батенька.. Пишут, что есть прочная фольга, которая держит 10 кгс/кв.мм. Но я ее ни разу живьем не видел.Посмотреть вложение 551792
Ну речь здесь была про нагартованную фольгу, а она как раз таки в районе 10-12 кгс/мм2
 

old_soarer

Мотор в самолете вещь, в принципе лишняя.
Ну лечь здесь была про нагартованную фольгу, а она как раз таки в районе 10-12 кгс/мм2
Так её надо где-то взять, не перепутав с мягкой. И все-равно ПЭТФ пленка будет выгоднее по весу.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Так её надо где-то взять, не перепутав с мягкой. И все-равно ПЭТФ пленка будет выгоднее по весу.
ага, а плёнку ту не надо где-то брать, да? В соседнем дворе на дереве растёт...
 
Вверх