Вопрос по втулке ротора автожира

По крайней мере на magni gyro M-24 orion все отрегулировано на заводе. Угол атаки фиксированный. Регулируется только затяжка качельного болта. С уважением.
 
Ну это ясное дело что не отрегулированый не продают. А вы в живую видели евровтулку? Что там на фото угол атаки вот этими пластинами скошеными регулируется? Пластины между комелем лопасти и боковинками втулки имею в виду. И из чего половинки втулки сделаны сталь или дюраль? Как конус отбвается там где то видны следы регулировки шайбы может торчат? Просто как угол атаки регулируется понял мне кажется еще как конус регулируется точно знать и все забабахаю себе такую же чертежи есть. Првда там материал хромомолибденовая сталь.
 
Можно в этих же клинышках которые угол атаки выставляют отверстия под болты плотно сделать а во втулке с люфтом. И двигать как то по микронам их ослабляя болты крепления лопастей. А когда настроена будит сваркой эти клинышки прихватить к боковинкам втулки. И все. Что скажете так там или нет? Есть прихватки сварки межу между  клинышком и втулкой? Просто это один простой вариант.
 
А вы в живую видели евровтулку?
Помогал собирать после транспортировки на слете в Камызяк.
Что там на фото угол атаки вот этими пластинами скошеными регулируется?
Не было там никаких регулировочных пластин.
С уважением.
 
То есть где лопасть крепиться к втулке боковинки просто пластины что ли? Ровные без ни чего? С другой стороны если отливаются один в один что их регулировать то. Отбалансировать и все. Это же е экструкдированую лопасть дрелью сверлить я вообще удивлен как так можно грубо. А эти пластины боковинок втулки из стали были или из дюрали?
 
Ну форум это или не форум? Давайте вступим в полемику. Чертежи начал переводить со словарем все установачные углы показаны оказывается просто не заметил в начале. И не что там не регулируется по ходу просто точно детали вытачили и все. Может кто что добавит из спецов?
 
Лопасти были цельные. В отверстиях креплений - бронзовые втулки. Поставили, затянули болты, отрегулировали затяжку качельного болта и все... С уважением
 
Не там крутки не должно быть. А угол атаки написан сейчас перевел не до конца правда работать еще приходиться 3 до3,5 градуса и этот угол устанавливается прям при формировании лопасти закладная деталь за что лопасть крепиться зажимается в матрице под углом сразу относительно самой лопасти и твердеет эпоксидка. Я и интересоваться начал не просто так же надо знать под каким углом эту вставку делать сейчас макет шлифую так балуюсь ерундой занимаюсь. В роде 3,5 градуса. Ну что то мне не нравиться что хорда там 180мм делаю 200мм чутье меня мало подводило надеюсь лучше только будет. Сейчас еще про углы установки лопастей в обычной втулке почитаю чтобы чтобы решить 3 или 3.5 градуса делать. Надеюсь угол атаки от хорды не зависит? На счет углов надо разбираться сидеть куча каких то углов и 1.5 градуса и 4.
 
Лопасти были цельные. В отверстиях креплений - бронзовые втулки. Поставили, затянули болты, отрегулировали затяжку качельного болта и все... С уважением
Во втулке ротора были бронзовые втулки?
 

Познающий

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер кто нибудь пробовал делать втулку ротора на роликовых подшипниках, например на №537906 или 537907?
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
У нас в стране не знаю, а вот головка швейцарского ArrowCopter сделана на роликовых конических SKF 32205 и SKF 32005, по принципу классической автомобильной ступицы.
http://arrow-copter.com/

Видео сборки головки ротора - https://vimeo.com/43927356
 

Вложения

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Помнится, на автожире А. П. Татарникова, который я облетывал в 1997 году, втулка  была на роликовых конических подшипниках. Но, там, вращался вал. Лопасти от Ка-26, подрезанные...
 

Вложения

Вверх